У меня тут в гараже такая картина оформилась - стоят рядом Honda CB-1 и Yamaha FZR 400 RR.

Год, вес, пробег, мощность и цена - почти один в один.
По ощущениям и наблюдениям...
FZR400 RR:
+ больше бак, удобнее зеркала, лучше ветрозащита и тормоза (два спереди).
- посадка менее удобна (а пассажиру - вообще гнездо с жёрдочкой), цепь ГРМ (это недостаток?), слабые возможности к рулёжке на низкой скорости. Странная работа сцепления - прыжок в самом конце хода ручки (у всех вроде так).
CB-1:
+ легендарная надёжность дигателя, лучше управляемость в поворотах, неприхотливость ни к чему в принципе.
- маленький бак, нет ветрозащиты (ветровики из луиса - писец экстерьеру).
Одного из них придётся продать. Кого? ![]()
Неактивен
продавай ямаху.если случись чего с ней запчастей не найти.да и по моему внешне выглядит гораздо старше сибивана
Неактивен
Оставляй сибираз. На фазере далеко не уедешь.
Неактивен
у сибивана лучше управляемость в поворотах? Я на фзр не ездил, но думаю вряд ли.
Неактивен
Я ездил и на том и на другом. Сибираз для меня лучше рулиться, особенно на малой скорости, как было сказано выше. Да и не только на маленькой...
Неактивен
Оставляй сибираз. На фазере далеко не уедешь.
Почему? Нужны аргументы против пластика ![]()
Неактивен
нах ямаху,ездил на таком,неудобный,коробка нечёткая,зеркала хз.едет по ощёщению также,ветрозащита конечно да,если пригибаться,а так всёравно в грудак долбит и шлем по сторонам носит.насчёт тормозов не понял,опыта наверное маловато,у меня на сибихе тоже 2 дисковых.подвеска жесткая.одним словом спорт-не люблю спорт.
сибиха гуманее.
на самом деле,если оба твои,то продавай их и бери себе ченить мощнее.
Отредактированно burton (17.06.2010 22:33:47)
Неактивен
Zhilinsky написал:
Оставляй сибираз. На фазере далеко не уедешь.
Почему? Нужны аргументы против пластика
он имел ввиду то что ямаха это не хонда(надёжность).
Неактивен
+1 к burton. И тем более это спорт, жесткий, не удобный. В дальнике сильно устанешь.
Неактивен
а продать оба и купить что-нибудь посвежее - не вариант? оО
Неактивен
Lurry написал:
а продать оба и купить что-нибудь посвежее - не вариант? оО
плюсодин. тем более на фзр-двухпоршневые скобы. на сибиване тоже два поршня-большой разницы по тормозам нету. чесотки все едут одинаково, так что имхо-главное отличие мопедов в баке и управляемости. вообщем-выбирать не из чего.
Неактивен
pushkin написал:
тем более на фзр-двухпоршневые скобы.
А вот фиг! 4-хпоршневые!
Да и рулится фзр получше сибираза в пару раз если подвеска живая.
Неактивен
Может я им рулить не умею? Сибихе руль поворачиваешь - она поворачивает. На ФЗРе руль поворачиваешь - а он его обратно o_O
Наклоняешь - поворачивает. Ну и резкий как понос...
Оба продать не выйдет
Пока выйграла сибиха, а ФЗР отправляется в ремонт - свечи, колодки, перья. Выйдет - попробую ещё раз.
Неактивен
Если богат и ездишь на треке или картодроме, оставляй ФЗР. Если ездишь город и дальнобои -- оставь сибишку.
Неактивен
После того, ка прочитал это:
Zhilinsky написал:
Сибихе руль поворачиваешь - она поворачивает. На ФЗРе руль поворачиваешь - а он его обратно o_O
Наклоняешь - поворачивает. Ну и резкий как понос...
Понял, что все-таки именно:
Zhilinsky написал:
Может я им рулить не умею?
Неактивен
Пора на трек ![]()
кстати в тему о ветровике на сибиван *- маленький бак, нет ветрозащиты (ветровики из луиса - писец экстерьеру).*
http://www.youtube.com/watch?v=AfEUZZIruJQ на первых секундах появляется сибиванчик с ветровиком и кофрами, как буд-то там и были)
Отредактированно Проходимец (18.06.2010 23:38:07)
Неактивен
Ну да, у ФЗРа литая рама дельтабокс, нормальный маятник, а он рулится хуже))) Приведи в порядок ходовую, поставь нормальную резину, и увидишь. А если мот на малых скоростях руль заваливает, это подшипники куевые и давление в колесах маленькое, а не рулится хорошо)
Неактивен
Проходимец написал:
http://www.youtube.com/watch?v=AfEUZZIruJQ на первых секундах появляется сибиванчик с ветровиком и кофрами, как буд-то там и были)
Ветровик самый дешевый из луиса, центральный кофр и боковые навесные мягкие сумки. Скорее всего из того же самого луиса.
Кстати, по собственным наблюдениям, если ветровик не из топовых ( то есть самых обширных по площади), то толку от него ровно ноль. Только шумит без дела.
Неактивен
Сколько людей столько и мнений, у тебя разве ветровик не стоял с льюиса? защита приборки.
Неактивен
В том-то и дело, что стоял. Поэтому и говорю.
Если ставить, то чо-нить типа этого:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=138865
Неактивен
Ну да, у ФЗРа литая рама дельтабокс, нормальный маятник, а он рулится хуже))) Приведи в порядок ходовую, поставь нормальную резину, и увидишь. А если мот на малых скоростях руль заваливает, это подшипники куевые и давление в колесах маленькое, а не рулится хорошо)
Отгоню в сервис в понедельник, посмотрим что из него выйдет.
Если богат и ездишь на треке или картодроме, оставляй ФЗР. Если ездишь город и дальнобои -- оставь сибишку.
Угу, я так и понял. Поэтому сибишка и лидирует - треков не предвидится.
Пока в тесноте ![]()

Неактивен
В тесноте да не в обиде:)))
Отредактированно Проходимец (23.06.2010 20:17:47)
Неактивен
как обычно ямаху хают. к коробке привыкнуть можно, да и в душу не так дует.
Неактивен
Оставляй оба. 2 лучше чем один.) когда один ремонтируешь на втором можно за запчастями съездить)
Неактивен