ушатанность поршневой
Неактивен
Хм. Нет, ничего не дымит. Булькает масло и всё.
Залил свежее (условие после применения Лавра), катаюсь. Красота
Неактивен
ну значит забей и катайся... с компрессией все нормуль.. неправильно мерили... потому что при 7-7-7-7 из картера будет дико валить дым
Неактивен
Всем привет, у меня похожая проблема на СВ400. Мотоцикл нормально заводится и работает когда стоит на месте. При разгоне стрелка тахометра упирается в районе 10 тыс.об. если поработать газом (немного отпустить и прибавить, несколько раз) то стрелка перебарывает этот барьер и неохотно ползёт дальше. Проявляется после второй передачи, чем выше передача тем трудней преодолевается этот порог, А также при интенсивной езде через некоторое время двигатель начинает троить и двоить, Останавливаюсь, подгазовываю полминуты, выстреливает иногда несколько раз из глушителя, просирается и работает нормально, но потом всё повторяется.
До того как это всё начилось мот всю зиму стоял с полуразобранным двигателем,меняли кольца. Весной всё собрали, прочистили и отсинхронизировали карбы. Поставили новые свечи, правда по ошибке cr8e, на них было тоже самое, но мотоцикл тянул хуже и при интнсивной езде при разгоне вообще глох.
Свечи поставил cr8eh9, поменял высоковольтные провода, продул все топливные шланги и все дырочки в баке, воздушный фильтр вроде нормальный, топливный новый, масло новое, уровень в норме.
Что может быть ещё?
Отредактированно Bonus97 (27.05.2011 02:24:41)
Неактивен
Долго мучался с похожей проблемой, проверил все кроме генератора и клапанов. В итоге оказалось, что резинка, та что над головкой, перекрывала воздухопровод к возд.фильтру, отодвинул ее подальше и теперь все в норме.
Неактивен
Bonus97 написал:
при интенсивной езде через некоторое время двигатель начинает троить и двоить, Останавливаюсь, подгазовываю полминуты, выстреливает иногда несколько раз из глушителя, просирается и работает нормально, но потом всё повторяется.
Именно такая же фигня появилась (только не стреляет) и на моём мото два дня назад. До этого было всё ОК. Отчего и почему - пока чешу репу.
Вчера снял карбюраторы и почистил их. Сегодня буду устанавливать и синхронизировать. Так же заодно почищу все контакты идущие на катушки свечные для профилактики.
Вообще, ощущение, что тупо не хватает бензина после интенсивной езды. Вакуумный краник бензобака работает нормально - проверил. Поэтому решил перебрать карбюраторы...
Bonus97 написал:
топливный новый
Кстати, это что? Дополнительный в разрыв шланга? Если да, то попробуй его убрать. Из-за него могут быть проблемы.
Отредактированно SemiLex (27.05.2011 10:39:56)
Неактивен
Mortal написал:
Тогда как объяснишь компрессию 7-7-7-7? Хрен он с такой компрессией поедет
Это кто такое сказал? Еще как поедет, не бодро,но поедет. У меня только в отличие от автора 7.5 во внутренних, 7 во внешних,175 максималка.
Как меня тут правильно наставили- лезть в клапана, зазоры выставлять,и мне,и автору
Неактивен
SemiLex написал:
Bonus97 написал:
при интенсивной езде через некоторое время двигатель начинает троить и двоить, Останавливаюсь, подгазовываю полминуты, выстреливает иногда несколько раз из глушителя, просирается и работает нормально, но потом всё повторяется.
Именно такая же фигня появилась (только не стреляет) и на моём мото два дня назад. До этого было всё ОК.
Бензин плохой убил свечи поди.
Неактивен
peter36rus написал:
Бензин плохой убил свечи поди.
Петь, тяпун тебе на язык.
Очень не хочется в это верить, ибо свечи купить в моём городе нереально, а ездить хочется...
Кстати, вот выкрученные свечи.
Выворачивая винты качества, когда я вчера разбирал свой карбюратор, посчитал, на сколько оборотов они вывернуты, и получилось:
2-1,8-2-2 (1-2-3-4 цилиндры). Сейчас выставил по мануалу - по 2,5 оборота на каждом. Посмотрим, что получится.
Заодно пару фоток с разборки.
Могу сказать, что была ржа внутри в нешибко большом кол-ве и всё. Резинки, слава богу, все целые - здесь я очковал перед разборкой. Главные жиклёры на Версии С - все 95-ки, как и должно быть.
И, кстати, у меня отсутствует возвратный тросик газа (прошлые хозяева были вандалами - еще и куча шляпок слизанных) - это критично или нет?...
Неактивен
Bonus97 написал:
топливный новый
Кстати, это что? Дополнительный в разрыв шланга? Если да, то попробуй его убрать. Из-за него могут быть проблемы.
Именно так. Попробую убрать.
Всем спасибо за советы, буду пробовать.
Неактивен
Bonus97 написал:
Именно так. Попробую убрать.
Всем спасибо за советы, буду пробовать.
Продолжение моей истории:
Вчера всё поставил на место, отсинхронил карбюраторы. Как и ты, поставил топливный фильтр дополнительный. И заглох, отъехав 10км от дома. Резко отрубается сначала один цилиндр, а потом и второй, и моц глохнет. Стою без инструмента в 23:00 на улице со слабым движением и чешу репу, чего же делать. И тут слышу звук прямотока приближается - машу руками чуваку на псевдобайке (скутер 180цц аля байк, но маленького размера и скутерными колесами - китаец). Чуваку этому мегареспект, ибо он смотался домой за инструментом, а потом терпеливо ждал, пока я сниму бак, откручу хомуты от этого злосчастного дополнительного фильтра, и запитаю всё напрямую. Итог: моц завелся, а я спокойно доехал до дома.
Вот такие пироги... Сегодня еще поезжу и посмотрю, как оно будет себя вести, но уже без фильтра.
Блин, а ведь такой фильтр нужен, ибо в баке ржи навалом, которая попадает в карбы в итоге. Мало того, что карбюраторы засоряются быстро, так это еще и в двиг впрыскивается - абразив из ржавчины не сулит ничего хорошего.
Неактивен
SemiLex ,
А фильтр -сетку в самом баке ты не проверял ? Он жив вообще? У меня были похожие дела,только без доп. фильтра.
У меня мотик по прошествию примерно 2 ух км в интенсивном режиме начинал умирать,потом вырубались котлы,и он какое-то время заводиться даже не пытался, минут через 10 нормально стартовал.
Оказалось в баке фильтр-сетка был убит в дребеда,и не пропускал бензин, ну пропускал,но через микро разрывы в нём, и был похож этот фильтр на большой кусок ржи.
Залезь, посмотри его? Может он итак хреново пропускает бензин,а ты еще 2 ой фильтр туда втыкаешь.
Отредактированно Motolover (28.05.2011 12:18:50)
Неактивен
Motolover, да, выкручивал и проверял. Ржа, конечно же, была, но не настолько, чтобы не давать бензу течь. Фильтр промыл этот. То есть, дело не в нём точно.
Да и проверял весь этот кран в сборе, отсоединив вакуумный шланг и сделав ртом вакуум - бенз течет очень хорошо.
Отредактированно SemiLex (28.05.2011 12:48:48)
Неактивен
В общем, покатался я со снятым дополнительным топливным фильтром (что в разрыв шланга ставится). Всё гут! Теперь даже после интенсивной езды, останавливаясь на перекрестках, не надо переживать, что вот-вот заглохнешь (раньше обороты падали ниже 800, а бывало и глох).
Блин, вот не пойму, на всех совковых мотиках бенз тоже шел из бака самотеком, а фильтры такие (в разрыв шланга) почти у всех стояли. И ничего - все ездили нормально. И на моей Яве 350-ке тоже стоял. Проблем не было. При том, что потребление бенза фактически сравнимое с японцем. В чем сЦобака зарыта?...
Неактивен
Bonus97 написал:
Всем привет, у меня похожая проблема на СВ400. Мотоцикл нормально заводится и работает когда стоит на месте. При разгоне стрелка тахометра упирается в районе 10 тыс.об. если поработать газом (немного отпустить и прибавить, несколько раз) то стрелка перебарывает этот барьер и неохотно ползёт дальше. Проявляется после второй передачи, чем выше передача тем трудней преодолевается этот порог, А также при интенсивной езде через некоторое время двигатель начинает троить и двоить, Останавливаюсь, подгазовываю полминуты, выстреливает иногда несколько раз из глушителя, просирается и работает нормально, но потом всё повторяется.
До того как это всё начилось мот всю зиму стоял с полуразобранным двигателем,меняли кольца. Весной всё собрали, прочистили и отсинхронизировали карбы. Поставили новые свечи, правда по ошибке cr8e, на них было тоже самое, но мотоцикл тянул хуже и при интнсивной езде при разгоне вообще глох.
Свечи поставил cr8eh9, поменял высоковольтные провода, продул все топливные шланги и все дырочки в баке, воздушный фильтр вроде нормальный, топливный новый, масло новое, уровень в норме.
Что может быть ещё?
Убрал топливный фильтр - не помогло. Сегодня снял карбы с целью прочистки и кажется понял из-за чего всё. По мануалу в первом и четвёртом карбах должны быть 95е главные жиклёры, а во втором и в третьем 98е, а у меня в первом и третьем 95е а во втором и четвёртом 98е. Завтра всё промою и собирать начну.
Как думаете могла быть моя проблема из за этого?
Неактивен
Bonus97 написал:
Убрал топливный фильтр - не помогло. Сегодня снял карбы с целью прочистки и кажется понял из-за чего всё. По мануалу в первом и четвёртом карбах должны быть 95е главные жиклёры, а во втором и в третьем 98е, а у меня в первом и третьем 95е а во втором и четвёртом 98е. Завтра всё промою и собирать начну.
Как думаете могла быть моя проблема из за этого?
Ну, как минимум стоит поставить всё на свои места. Только вряд ли такая небольшая разница в жиклерах должна настолько сильно влиять...
п.с.: у меня во всех стояли 95-ки.
Неактивен
Поставил всё на свои места и всё по старому(((.
Даже не знаю что ещё проверить.
Неактивен
Bonus97, а что у тебя с винтами качества смеси? на сколь ко оборотов вывернуты и состояние резинок?
И сделай фото, как у тебя подключены свечи от катушек (может напутано).
Неактивен
Катушки подключены правильно, сегодня ставил другие - не помогло. Винты качества вывернуты на 2.5 оборота. Резинки на них целые.
Неактивен
Ну, прямо-таки хочется сказать, чтобы ты перестал заливать ослиную мочу и, все-таки, заправился тем, чем положено - бензином.
Шутки шутками, но уже, вроде бы, всё перебрали...
п.с.: я вот, на своей СБ400, сегодня хорошо покатался с "нажопницей" (с женой катали на море). Так на второй передачи и оборотах движка эдак 8-10тыс. так и норовит приподняться на козла мот, если закрыть. а потом открыть резко ручку газа. И не надо думать, что я жутко разгружаю переднее колесо. Я вешу 85-87кг, а жена 48-50кг.
Отредактированно SemiLex (03.06.2011 22:44:06)
Неактивен