здравствуйте господа сибиховоды, вобщем денег у меня на сибиху в среднем состояние нет ибо студент и всё такое
но есть вариант взять сибиху с доками с рабочим двиглом за 27 тыщ плюс торг, но после дтп в котором помялся маятник и оторвало ушки двигателя, плюс помялся подрамник который как раз к этим ушкам прикручивается, ну бак немного вмят ручки сцепы и тормоза отломаны, одна подножка держится на соплях, банка сильно покоцана, на фаре потёртости от асфальта, ну и с приборкой там клеить надо, ну и на колесе заднем две вмятины. и всё бы ничего но двигатель ещё не заводится, хозяин говорит ибо холодно и застоялся, крутится хорошо. компрессию и искру не смотрел. вобщем на вид плевать, по мне лиж бы на ход поставить для этого варить ушки и маятник под замену как минимум. а всё остальное потихонечку как нибудь склею. вобщем стоит ли браться? или же копить деньги((
Неактивен
Стоит если есть в запасе ещё тыс 30-40=)
Неактивен
нет, в запасе ещё 5 тыщ из них на аргон н-количество, за маятник 1000р, за ручки сцепы и тормоза 1500 и в принципе поехали, но это в лучшем случае. или я мыслю слишком узко?
собственно вот фото его
Отредактированно Александррр (08.12.2010 20:40:56)
Неактивен
учесть что на вид мне плевать, чтоб просто ездил))
Неактивен
в 5 неуложишься .. и 6 тоже
бронекепка то уже есть?
Неактивен
Ты вкурсе что 1 см аргоновой сварки стоит 1000р?
Неактивен
что такое бронекепка?
а аргон вроде мне говорили что стоит 100-150р см.
Неактивен
ну нах,я бы не взялся с таким бюджетом.
Неактивен
Не, ну в принципе за такую сумму можно взять, но сверху тыров 15 точно надо вкинуть, и это не щитая приборки (без нее без проблем ездиется), фары, банки, пластика с которыми можно и так ездить. А вот двигло почему не заводится, это вопрос. Обычно даже после долгого стояния и в мороз, у меня заводится без проблем...
Бронекепка - это шлем, а так желателен минимальный запас экипа.
И напиши от куда ты, так проще будет форумчанам советы давать, может кто из наших по близости живет
Отредактированно Nibble (08.12.2010 22:28:07)
Неактивен
есть у меня шлем, кожаная куртка и права и старенький мотик, но хочу себе японца
Неактивен
В таком виде конечно сложно определить Но судя по родному цвету бака и наклейки, до аварии мот был в хорошем состоянии.
Вот только либо кажется, либо под блоком цилиндров через прокладку масло сопливит.
А то что не заводится, я думаю это обычное дело. Засунуть фен и направить его на карбы, может заведётся.
И ещё что за удивительные 2 армированных шланга? Это маслянный радиатор заколхозили?
Отредактированно RaZoR (08.12.2010 22:31:14)
Неактивен
А чтоб не возникало вопросов с ценами и т.д. надо в профиле указывать свой город. То что в Москве стоит 1000 рублей, в регионах можно за копейки (за пузырь или просто по дружбе) заиметь.
Неактивен
да да, говорит в японии колхозили, масло там нигде не обнаружил что сочится, всё сухо
Неактивен
Значит такая фотка неудачная. А ты что в японии колхозили это хорошо.
Прдовался бы он пару лет назад, я бы купил его за 25 и ещё 25 вложил, всё равно зимой делать нех.
Думаю стоит взять, главное посмотреть геометрию мотоцикла, на предмет поведённой рамы...
Отредактированно RaZoR (08.12.2010 22:37:17)
Неактивен
Попробую немного поразмышлять. Надеюсь, тебе это поможет.
1) и самое главное - не двиг, не всё остальное, а крепление двигателя, то есть уши. Поясню, как сумею. Отломанные уши заварить в незаводских условиях - НЕВОЗМОЖНО. Я имею ввиду не сам факт сварки, это-то как раз не проблема, здесь важно соблюсти состав сварочного шва, температурный режим при сварке и ещё несколько не менее важных параметров. При небольшом искривлении уха, где то в 0,3 - 1 мм посетит тебя весёлая вибрация и как следствие постоянные обрывы энтих самых ушей. Даже если с растояниями угадают, то обрывать их будет всё равно, потому как подобные места и детали варятся не аргоном, а высокоуглеродистой сваркой. И цена в 1000 р. за см. тебе назвали правильно. Подумай а оно тебе надо?
2) Маятник на разборке стоит 1000 - 1500 р. + 500 за втулки. При таком раскладе можно поставить маятник от CBR-а. Выйдет в те же деньги. Как ставить есть в журнале МОТО, номер сам найдёшь.
3) Всё остальное ваще можно делать по мере возможности и поступления наличных.
Моё имхо овчинка не стоит выделки, так как бюджет в итоге выйдет как за мотик в нормальном состоянии с небольшими проблемами. Подожди января - февраля начнут появляться вкусные варианты.
Неактивен
а кто нибудь реальные расценки может представить на маятник ручки все эти, да в конце концов на сварку. по моим объективном подсчётам маятник я видел за 900-1500, ручки за 300-500. за аргон пусть выйдет аж 3 штуки. ну никак не 15 как говорят. нет если восстанавливать до идеала, выправлять бак красить, паять хвост красить, менять тормозные машинки и фару ибо коцаные, менять пульты ибо отломлено крепление зеркало, заднее колесо новые ибо вмятины приборку восстанавливать, то я соглашусь что выйдет это всё за 25 а если всё заказывать то и более. но у меня есть навыки механика, немного свободного времени и чуть чуть лишних денюжек, кто нибудь отговорит переубедит меня?
пока напрягает а вдруг движка стуканутая или рама треснутая или геометрия не та
Неактивен
Дым спасибо за ответ, да иногда терзают сомнения а не найдётся ли лучший вариант, может и найдётся никто не может этого гарантировать. но мой максимум который я могу потрать на мотик в данный момент это 35тыр, в январе феврале и далее ничего не изменится... так вот двумя колёсами я давно увлекаюсь. шуршу местную газету, мото.ру уже наверное полтора года, ничего подобного мне не попадалось за это время ниразу. за 35 либо всё ок с движкой и с доками но без вилки, либо стуканул или кулак, либо тупо без доков, так что я не знаю даже. за 40 бывают варианты но разлетаются как пиражки, да и так можно и за полтинник перевалить. ездить сейчас хочется, пока молодой пока есть интерес
Неактивен
А ещё не забывай что по весне надо будет менять масло с фильтром, а это ещё около 2х, и может там остальная расходка уже тухлая...
Ну его нах... Кот в мешке.
Неактивен
да и когда денег в обрез, особо выбирать не приходится. а сибван мен по вкусу или хонду брос, а в этом диапазоне чаще встречаются какие нибудь зизеры сраные без пластика и вилки и типо подобного
Неактивен
я в рязани живы, мы тут суровые челябинцы, фиг его знает фильтр может взаимозаменяем чем нибудь или где по дешовке, а мотюль мотоциклетный меня жаба задушит покупать, залью какого нибудь тнк или лукоила(для примера сказал), эх не маслит у меня мозК как наверное пологается для импортной техники
Неактивен
опыт у меня только мопед рига газуля, двух скоростной рига 22, такбуретка хонда такт, права экстерном успел получить вжигаю на яве этот сезон, всё кроме табуретки было восстановлено из полнейшего хлама почти что без вложения каких либо средств, так что потенциал для полёта фантазии имеется, другое дело японская фигуля, много чего не известного и не понятно, я даже не могу понять куда там масло заливается и где щуп, всё таки если не получится завести буду компрессию мерить, вопрос реально ли там подлезть компрессометром автомобильным в виде пистолета из трубки
Неактивен
кстати по мери продажи всего этого мотохлама кроме явы,будут извлекаться деньги на сибуху, ибо ща учусь на первом кусер в универе, запар с учёбой полнейший. денег подкалымить просто нет возможности
Неактивен
Алекс, я тоже студент, - мой совет - заработать на нормальную СиБишку. Времени вагон до лета. А этот экземпляр я бы брать не стал.
Если только на запчасти тысяч за 15.
Отредактированно svt (08.12.2010 23:25:56)
Неактивен
Фильтры либо оригинал либо мановские 250 руб.
Про масло думаю щас кто нибудь расскажет, автомобильное никак нельзя!
Неактивен
Про масла:
Здесь исчерпывающая инфа:
ссылка в посте ниже.
Про марки масел: мне советовали лить Castrol. Сам заливал motul 7100. Еще о продукции LM хорошие отзывы.
Отредактированно svt (08.12.2010 23:35:37)
Неактивен