за 33 тысячи летом был взят захар750 с повреждениями куда меньшими, чем здесь. Разве, что там не было пластика.
Хозяину потребовалось 2 тыс и 3 дня, чтобы поставить его на ход и отъездить пару тыс км. После выставил на продажу.
Неактивен
Притом, что к расходникам туда вообще не касался, а отжигал неплохо.
Неактивен
DerSchlang написал:
Дым написал:
Отломанные уши заварить в незаводских условиях - НЕВОЗМОЖНО. Я имею ввиду не сам факт сварки, это-то как раз не проблема, здесь важно соблюсти состав сварочного шва, температурный режим при сварке и ещё несколько не менее важных параметров. При небольшом искривлении уха, где то в 0,3 - 1 мм посетит тебя весёлая вибрация и как следствие постоянные обрывы энтих самых ушей. Даже если с растояниями угадают, то обрывать их будет всё равно, потому как подобные места и детали варятся не аргоном, а высокоуглеродистой сваркой. И цена в 1000 р. за см. тебе назвали правильно.
Дядь, ты сам понял, что сказал? Какая нахрен высокоуглеродистая сварка на АЛЮМИНИИ???
Для справки. Картер сибихи сделан из материала, похожего на силумин. Он хорошо варится прутками или проволокой для ремонта автомобильных блоков цилиндров. В любой крупной автомастерской тебе эти уши приварят так, что в сварочном шве будет самое минимальное количество пор (совсем без них не получится, цинк сволочь кипит).
А штатный маятник у меня валяется, заберите его уже кто-нибудь!
Племяшик, ты СВ-ванчик видел в разрезе. Рама у него не алюминевая, а из высокоуглеродистой стали!
Или я чего то пропустил?
Отредактированно Дым (09.12.2010 21:11:02)
Неактивен
Шланг говорил про уши двигателя.
одно такое ухо мне на ул ботанический сад за 300 рублей наварили(при том что хороший кусок был отломан, и его не было вообще)
нижний подрамник двигателя я думаю можно аккуратно выправить, если не сильно гнутый. или купить за рублей 300-500(к грину).
маятник за пиво заберите пожалуста!!!
и даже при всем при этом-дорого нах. пускай скинет тыщь 5.
Отредактированно pushkin (09.12.2010 21:44:35)
Неактивен
25-23 тыщ норм будет?
Отредактированно Александррр (09.12.2010 23:04:30)
Неактивен
что там про крышки двига и датчик холла, почему если сбился то связываться не надо и как это посмотреть? можно ли вытащить свечу и на корпус и глянуть есть искра или нет
где уровень масла смотреть? и где датчик давления масла и проводок к нему
скорее всего стану сибиховодом, а вот завести мне кажется вряд ли получится. цену до 24 точно сторгую
Неактивен
да, чел на нём по россии ездил три года, пробег прошёл где то 6 тыщ, я думаю вряд ли можно было двиг убить даже если масло не менял никогда и вообще никуда не лазил
Неактивен
6 тыщ за 3 года, это крайне мало, или гонит или ездил только на гору по выходным.
уровень масло проверяется щупом на провой сторону мота, он ввинчен в крышку двигателя, высовываешь щуп, ставишь мот вертикально, вытираешь шуп, вставляешь (не закручивая) , высовываешь и смотришь где уровень масла, меряют обычно после 10-15 минут работы двигателя, на холодную тоже можно но не пугайся если будет выше максимума.
Датчик хола, если смещён, то скорее всего деформировалась крышка двигателя или её варили, установить его опять в правильное положение подручными средствами нереально, а значит это паподос на новую крышку.
Неактивен
ну вот так вот, просто чел этот живёт в маленьком городке в в 70км от москвы, ну такой посёлок и каттеджный городок в нём. дом у него не хилый вилла целая, отдельный гараж там ещё мотик и квадрик стоит, вот думаю и где ему там ездить без прав то, только по посёлку этому получается, ну и так иногда сметнуться куда нибудь разок. только вот в таких посёлках частенько мотики и убивают в дуплень пацанчики разные
Неактивен
а радиатор то где?на фото не видать,целый?
Неактивен
Дым написал:
Племяшик, ты СВ-ванчик видел в разрезе. Рама у него не алюминевая, а из высокоуглеродистой стали!
Или я чего то пропустил?
И опять ты облажался!!! Материал подрамника - никакая не высокоуглеродистая сталь, а обычное железо марки Ст. 0. ЙА лично делал анализ.
А "аргоном" можно все варить. В данном случае (сварка стали) метод будет называться TIG DC - сварка неплавящимся электродом в среде инертного газа постоянным током.
Неактивен
радиатор нормальный, на фото он на хвосте лежит, рядом с мотиком такзик лежит с отличным тосолом, видать владелец сливал тосол когда то
Неактивен
ну так про крышку с хитрым датчиком кто нибудь расскажет, ка искру проверить? как на совке?
Неактивен
сопротивление у датчика проверь,на форуме есть мануал,или у сержика скачай.Там написано всё.
Неактивен
Александррр написал:
ну так про крышку с хитрым датчиком кто нибудь расскажет, ка искру проверить? как на совке?
Искрв проверяеться также,про крышку если она повреждена ,то ушел зазор датчика и искры не будет.
Неактивен
да она как вроде цела но штрихи от асфальта
Неактивен
а какая лампочка на приборке показывает давление масло, по счёт слева если. а то на той приборке глазков нету
Неактивен
лампочка показывает отсутствие давления. Красная лампа. Самая левая.
Неактивен
а при прокрутке стартером давление создаётся или же нужно хотя бы на 1000 оборотов выйти что бы лампочка потухла?
по факту кто завтра маятник сможет отдать желательно в секторе рязанки волгоградки короче где нибудь по ближе
сок там пиво или цена приветствуется, так же может кто ручки продаст
Неактивен
лампочка тухнет когда мотоцикл заведется. С первой же секунды. Неважно тысяча или 500 оборотов.
Неактивен
ручки искал летом. Их мало на разборах. Средняя цена на Б/У оригинал- 1000 рублей за 2 ручки. Вариант есть в сокольниках подобрать ручки. Должно выйти дешевле.
Отредактированно svt (10.12.2010 18:04:38)
Неактивен
вот зелёным обведено ухо которое отломано, ну другое стороне тоже самое, красным обведено остальное крепление, есть ли там ещё какие нибудь крепления которые могло бы вырвать или ещё что нибудь
красным прямоугольником обведена непонятная штуковина, поддон двигателя наверное. но такой фиговины на том сибване не помню, на фотке её тоже не видно. да и вообще двиг кажется каким то просаженным вниз, может потому что мотик на кирпичах стоит?
Неактивен
и ещё какой же силы и куда должен быть удар что бы два ухо оторвало и подрамник погнуло, если это из за слайдеров то я понимаю, но если нет то это могло произойти из за сильного удара двигателя из за которого треснула бы крышка.двигатель сместился и из за этого вырвало крепления и погнуло подрамник. другая очерёдность событий возможна?
ответьте на главный вопрос беспокоящий меня пожалуйста
Неактивен
На фото (где сибиха битая) ракурс не тот, поэтому поддона не видно. Он есть, его не может не быть
Неактивен
Александррр написал:
и ещё какой же силы и куда должен быть удар что бы два ухо оторвало и подрамник погнуло, если это из за слайдеров то я понимаю, но если нет то это могло произойти из за сильного удара двигателя из за которого треснула бы крышка.двигатель сместился и из за этого вырвало крепления и погнуло подрамник. другая очерёдность событий возможна?
ответьте на главный вопрос беспокоящий меня пожалуйста
Например просто неудачно движком налетел на бордюр, удар спереди-сбоку.
Неактивен