Начну с предыстории:
В начале сезона решил завести мот, купил новые свечи вставил, крутил стартер, слышал только звук крутящегося стартера и ничего более, изредко секунды на 4 начинал схватывать и всё. В итоге посадил аккум. На след день решил попробывать еще, всё тоже самое, но умудрился поймать момент когда он начал схватывать, по тихоньку добавляя газа всё же завёл его. Всё нормально, прогрел, поменял масло, поехал кататься. На горячую он заводился хорошо, нужно было немного добавлять газа при запуске и всё. В итоге где то проехал километров пять, он резко начал терять обороты и заглох. В итоге постоял немного, покрутил, опять слышно только работы стартера и никаких признаков на схватывание не было, но в итоге всё равно с горем по полам завёлся. В итоге доехал до дома, мотоцикл оставил на улице, через полчаса вышел опять заводить - ни в какую. В итоге изрядно пропотев пытаясь завести с толкача забил и отвёл его на стоянку.
Решил прочистить карбы, потому что первым делом подумал что именно в них всё дело. Снял промыл карбклинером, всё разбирал по мануалу, ещё пользовался этой статейкой http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093. Всё вроде бы ничего. Поставил на место, опять таже фигня, крутит стартер, а схватывать не хочет, в итоге уже посадив аккум и пробегав километр с толкача, он всё же завёлся от стартера. Но холостых было 7000, я охренел если честно. В начале подумал что где то тросик газа натягивается - снял его вообще, завёл - опять 7000. Вот сижу думаю чё за фигня. Где мог накосячить и почему он вообще не заводится нормально. Дросельные заслонки вряд ли там открыты на столько что бы давать 7000, может он ещё от куда то сосёт воздух, мож я карбы не до конца вставил в движок. В чём дело может быть?
Неактивен
Если троса газа свободный ход имеют, при заведенном мотоцикле регулируй ХХ. у меня после чистки подобная вещь была, правда около 3000 об.мин.
Сейчас нормально заводится?
После чистки перед заводкой свечи смотрел?
Неактивен
Заполни инфу, откуда ты ? Может кто-нибудь рядом находится, поможет.
Неактивен
Что-то мне подсказывает на то, что ты там, что-то накосячил при установке карбов на место. Опять разбирай - собирай. Погляди на фотки из моей темы, может че не так сделал?
Неактивен
Antonio написал:
Если троса газа свободный ход имеют, при заведенном мотоцикле регулируй ХХ. у меня после чистки подобная вещь была, правда около 3000 об.мин.
Сейчас нормально заводится?
После чистки перед заводкой свечи смотрел?
Ну хорошо, попробую,
Не, заводится он так же хреново как и раньше, но теперь ещё одна проблема добавилась))
Свечи смотрел, искрят.
Неактивен
atlant 400cc написал:
Заполни инфу, откуда ты ? Может кто-нибудь рядом находится, поможет.
Заполнил, я из Новосиба, буду рад помощи))
Неактивен
AM02RUS написал:
Что-то мне подсказывает на то, что ты там, что-то накосячил при установке карбов на место. Опять разбирай - собирай. Погляди на фотки из моей темы, может че не так сделал?
Ну при разборке я больше ориентировался на мануал, так как карб на фуре немного отличается от сибивановского, твою тему из-за пояснений и советов использовал)) Ну да, пока единственный вариант повторить снятие-разборку-сборку-установку заново)
Неактивен
В моей теме есть ключевая фраза:
AM02RUS написал:
Но будет намного проще и легче все собирать на место, если «впервыепрмывающийкарбы» будет поэтапно фотать основные операции, чтобы потом ничего не напутать.
Неактивен
А не выкручен ли у тебя адски регулятор ХХ?Или плунжер подсоса заклинило.
Неактивен
Я может чего-то не понимаю в работе карбюратора, но я всегда думал что регулятор холостого хода всего лишь предоткрывает немного дроссельные заслонки и всё. И я думал его влияния не хватит что бы поднять заслонки до такого уровня что бы тахметр выдавал 7000 об/мин. Я всё правильно понимаю? Хотя если в карбе есть жиклёр холостого хода, то думаю не всё так просто))
Неактивен
Ты его недооцениваешь, 5 тыс точно можно выкрутить (проверено).
Неактивен
Итог:
Снял опять карбы, почистил ещё раз, промазал герметиком. Отрегулировал клапана на глаз, закрыл их полностью, с возможностью открыть с помощью регулятора ХХ. Вытащил свечи, почистил шкуркой, накалил горелкой. И вуаля, вся прекрасно заработало)) Правда обороты плавают, но это уже дело синхронизации)
Спасибо всем отписавшимся!)
Неактивен
Ты че там грметиком-то мазал? И нахера в клапана лез? Вроде по возросту не должен был застать советское прошлое, а все туда же, или это теперь с генами передается?
Неактивен
Радик,да пусть мажут чем угодно.Вот когда он раствориться в бензине и забьёт всё что можно,тогда чел задумается.
Неактивен
AM02RUS написал:
Ты че там грметиком-то мазал? И нахера в клапана лез? Вроде по возросту не должен был застать советское прошлое, а все туда же, или это теперь с генами передается?
Ну я снял крышку поплавковой камеры и хотел её промыть, но для этого нужно было снять резиновое уплотнения. Резинка эта была посажена на герметик. Я отмыл всё ацетоном там. Потом специальным бензомаслостойким и термостойким автомобильным герметиком промазал эту канавку в которой это кольцо уплотнения лежало, положил кольцо, надавил, вытер все излишки герметика и закрутил обратно.
А про клапана я ошибся в терминологии, я не клапана отрегулировал, а дроссельные заслонки)) До клапанов я ещё не добрался
Вы заставили меня беспокоиться, скажите что не всё так плохо))
Неактивен
Герметик - враг карбов, пережиток советского прошлого и применение на японоциклах крайне нежелательно.
Неактивен
Не видал я герметиков бензостойких.
Неактивен
Тупой вопрос не по теме. Вчера подсоединил свой колхозный синхонизатор из вакууметров к сибихе, вроде всё нормально, показания есть. Хотел отсинхронить, но блин не смог подлезть к винтам регулировки . С помощью чего до них добраться можно??
Неактивен
тонкая отвёртка длинной 20см и короткая отвёртка длинной 10-11см.Подлезать со стороны седла.
Это для сиби-1.
Отредактированно agent-anb7 (22.04.2011 10:58:50)
Неактивен
Блин у меня фура, разница есть?
Неактивен
есть.Тогда просто длинная отвёртка,подлезать вдоль рамы под углом,со стороны фары.
Неактивен