почистил ![]()
Неактивен
Slider написал:
peter36rus написал:
А вот товарищ Слайдер сразу как сел на сибиху, начал тут же повороты с коленкой проходить и в свече ездить?
:-)
я и сейчас езжу как чайник. делаю огромное количество ошибок, в свече ездить не умею. с коленочкой тоже (не умею я еще правильно свешиватся, поэтому и не свешиваюсь). торможу не стабильно. падаю и т.д.
а в дискуссию я ввязался из-за того что Безымянный :-) написал про торможение (теорию).
Согласись, что дискуссия была интересной для всех, поучительной и думаю, что хотя бы 1 человек прочитал заново Кейт Кода и Ника Йенача.
PS: кому нужны книги: "Технология вождения" Кейт Код, "Полный котроль" Ли Паркс, "Техника спортивной езды" Ник Йенач, "Дорожная стратегия" Дэвид Л. Хафф. Выкладывать их уже нельзя, могу отправить мылом.
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
Неактивен
NP написал:
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
упрямый ты.
Неактивен
Я ваабще себе пока не представляю как можно не пользоваться задним тормозом ![]()
Неактивен
Slider написал:
NP написал:
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
упрямый ты.
Мы оба ![]()
Неактивен
Да, кстати, вставил не подецки звук прямотока Эндрю24, когда на разгоне входили с ним в резонанс... Просто песня ![]()
Неактивен
NONAME ты завтра едешь на Яблочкова?
Неактивен
Поедем посидим на мотоцикле за 100 рублеф ![]()
Неактивен
Везучие, а у меня менты доки потеряли ) грят, иди восстанавливай в школу, только до того как это сказать, еще искали 2 недели
Неактивен
NP написал:
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
Привет всем! Читал-читал и не удержался. Теория, несомненно верная. Но то самое "множество нюансов из реальной жизни" делает ее абсолютно неприменимой к данному случаю. Так, компрессия в цилиндрах двигателя, при достаточном открытии "газа" работающая на ускорение мота, при закрытии дросселя довольно сильно помогает замедлению. И все упоминаемые здесь инерции настолько малы в сравнении с тормозящим эффектом, что при принципиальном расссмотрении вопроса ими можно пренебречь. Естественно, все сказаное относится к ситуации, когда обороты двигателя, находящегося "в сцеплении" выше оборотов холостого хода. Если нет, то тяга движка может быть довольно ощутимой и невыгодно изменить тормозной путь. Но и в этом случае воздействие на заднее колесо именно тяги будет гораздо больше любых инерций внутри двигателя.
Неактивен
а можете кто-нить мне на мыло книги эти скинуть плс? искал - не нашёл уже, выкладывать ведь низзя
)
littletoxa@mail.ru
спасибо заранее!!!
Неактивен
Sanches написал:
NP написал:
Ну начнём с того что я говорил чисто про теорию. Сам я, как уже писал, никогда сцепление не выжимаю и торможу передним тормозом лишь изредка добавляя задний. И книги эти я уже перечитал. Просто я говорил про теорию которая на самом деле верна, но есть множество нюансов из реальной жизни, которые не учитывать не возможно.
Привет всем! Читал-читал и не удержался. Теория, несомненно верная. Но то самое "множество нюансов из реальной жизни" делает ее абсолютно неприменимой к данному случаю. Так, компрессия в цилиндрах двигателя, при достаточном открытии "газа" работающая на ускорение мота, при закрытии дросселя довольно сильно помогает замедлению. И все упоминаемые здесь инерции настолько малы в сравнении с тормозящим эффектом, что при принципиальном расссмотрении вопроса ими можно пренебречь. Естественно, все сказаное относится к ситуации, когда обороты двигателя, находящегося "в сцеплении" выше оборотов холостого хода. Если нет, то тяга движка может быть довольно ощутимой и невыгодно изменить тормозной путь. Но и в этом случае воздействие на заднее колесо именно тяги будет гораздо больше любых инерций внутри двигателя.
Это безусловно так, но для двигателей с большой степенью сжатия (дизель). В бензиновых ДВС эффект торможения не столь заметен, хотя если рассматривать мотоцикл, то в высокооборотистых двигателях силы сопротивления безусловно высокие. Кстати кроме КШМ высокий момент имеет маховик (он для этого и нужен) ну и шестерни КПП.
Неактивен
Во вы грузите, читаю и даже понять не могу или не хочу... Знающие люди!!! Скажите кто-нибудь, тормозной путь при включенном сцеплении больше или нет??? Я считаю, что с выжатом сцепление тормозной путь меньше... Можете кинуть в меня камнем...
Неактивен
NONAME написал:
Во вы грузите, читаю и даже понять не могу или не хочу... Знающие люди!!! Скажите кто-нибудь, тормозной путь при включенном сцеплении больше или нет??? Я считаю, что с выжатом сцепление тормозной путь меньше... Можете кинуть в меня камнем...
Теоритически с выжатым сцеплением меньше, но я бы тебе не советовал этого делать!
Неактивен
Захочешь жить, не так раскорячишься...
Неактивен
NONAME написал:
Во вы грузите, читаю и даже понять не могу или не хочу... Знающие люди!!! Скажите кто-нибудь, тормозной путь при включенном сцеплении больше или нет??? Я считаю, что с выжатом сцепление тормозной путь меньше... Можете кинуть в меня камнем...
иди сюда, и камень возми
буду в тебя кидатся
Выжатое сцепление практически не влияет на торможение (если ты конечно газ отпустишь на невыжатом!!!!!!! ) ![]()
заднее колесо при правильном торможении работает первые доли секунды... остальное время оно практически висит в воздухе... и не дай бог тебе его заблокировать
Неактивен
NP написал:
Это безусловно так, но для двигателей с большой степенью сжатия (дизель). В бензиновых ДВС эффект торможения не столь заметен, хотя если рассматривать мотоцикл, то в высокооборотистых двигателях силы сопротивления безусловно высокие. Кстати кроме КШМ высокий момент имеет маховик (он для этого и нужен) ну и шестерни КПП.
Да гасятся все эти моменты на раз. Даже на бензиновом двигателе. Тем более на рядной четверке. Сбрось газ, прочуствуй. Можно еще пониженую пододкнуть. С перегазовкой, без выключения сцепления - для экстренных случаев. Но на мокрой дороге на большеобъемных мотах при этом возможен юз.
Неактивен
Mortal, скоро приеду к вам в гости, а камушек маааленький возьму... а то больно буит... я исправлюсь, чесслово...
Неактивен
NONAME написал:
Mortal, скоро приеду к вам в гости, а камушек маааленький возьму... а то больно буит... я исправлюсь, чесслово...
Давай, приезжай... гостям всегда рады
Неактивен