Приветствую вас, друзья!
Сегодня я, наконец-таки, заюзал по прямому назначению вещь, купленную не так давно в Луисе - синхронизатор.
Был даже немного удивлён тем, что присутствующий разброс по разряжению на моей CB400SF vS оказался очень невелик. Тем не менее, я подрегулировал так, чтобы стало всё максимально ровненько. 1-2 цилиндры, затем 3-4, а затем (вот здесь геморррр - тяжело добраться до регулировочного винта) и между этими парами.
На холостых мот стал работать ну ооочень ровненько. Ровнее, чем было до этого - однозначно. Но вот на дороге появилась неприятная "фича": вибрация. Если она и была до этого, то не настолько заметная... Попробую описать, что стало: прикладываешь коленки к баку и чувствуешь достаточно сильный "зуд" начиная от 3,5-4т. об/мин. То же самое испытываешь, аж до щикотки , если прижать ноги (пятки-щиколотки) на подножках к мото - зззззззууууддддд.
Если раньше такое и было, то не настолько выражено.
Вопрос: куды копать?.. Сталкивался кто?
п.с.: всё связанное с ходовой отпадает, ибо вибрация присутствует и на мото в статике относительно земли.
Неактивен
Катай дефчонок, они будут довольны вибрацией
А так на этих оборотах и получается максимальная вибрация. В поиске нет ничего?
Неактивен
Ko$ написал:
Катай дефчонок, они будут довольны вибрацией
А так на этих оборотах и получается максимальная вибрация. В поиске нет ничего?
Дык, жена оценила, но посетовала, что там где надо - где непосредственно сидишь - вибрация не передается, ибо гасится сидушкой мягкой.
Полистал темы с похожими проблемами, но, если что и похожее есть, то самого главного - решения этой проблемы - нет.
Неактивен
если только движок на сайлентблоки ставить.
Неактивен
Неужели такая вибрация - норма?... блин, сравнить бы с другой суперфурой, а нет поблизости..
Неактивен
2SemiLex:
У меня тоже вибрирует достаточно сильно. В этом сезоне, кажется стала еще сильнее. (так же CB400SF-S)
Такой вопрос: а куда синхронизатор у этого аппарата подключается? В мануале смотрел - не понял. На мотоцикле посмотрел, так же не понял
Неактивен
Ребят, это норма, не парьтесь. Ехать надо 6-11 тыс об.
Неактивен
Насколько я понимаю,синхронизация важна только на холостых и на переходном режиме. Когда карбы открываются на полную,та м все равно уже.
У меня тоже на этих оборотах есть вибрация.
Неактивен
и у меня тоже в районе 6-7 тысяч,но я так не езжу )))
Неактивен
d33talion написал:
2SemiLex:
У меня тоже вибрирует достаточно сильно. В этом сезоне, кажется стала еще сильнее. (так же CB400SF-S)
Такой вопрос: а куда синхронизатор у этого аппарата подключается? В мануале смотрел - не понял. На мотоцикле посмотрел, так же не понял
Да всё так же, как у обычной Суперфуры.
Ловите фото, страждущие. Цилиндры слева-направо по ходу движения мото.
Неактивен
По оборотам и вибрации: многие пишут, что на определенных оборотах вибрация заметная. Я же пишу, что вообще на всех оборотах, исключая низкие совсем (до 2,5т/мин примерно) идёт вибрация... Причем, кажется, что эта вибрация усилилась именно после синхронизации. Вот мне именно этот момент интересен... Причем на холостых мот стал работать реально ровнее. Это я к тому, что эффект от проведенной синхронизации с одной стороны стал положительным, а с другой - отрицательным. Я теперь даже боюсь представить, как же вибрируют V-образники...
Неактивен
SemiLex написал:
Я теперь даже боюсь представить, как же вибрируют V-образники...
Офигеть как. Раздражает нереально. Хотя Тиллу, вон, понравилось
И девчонкам нравится.
Да и вообще ватрушка, например, неплохой паровоз. Соотношение цена-качество отличное. Но вибрации очень сильно "на любителя".
На сибиване вибраций не замечаю - вероятно потому что езжу только на высоких верхах, а середину быстро проматываю.
Неактивен
Аналогично. я стараюсь ездить 8-13 тыс. об и никакой вибрации не ощущаю. А после синхронизации у меня заметно лучше стал подхват около 6 тыс. (в одиннаковах условиях колесо раньше с газа сравается в пробуксовку)
Неактивен
2SemiLex: большое спасибо за фотографии. На днях тоже попробую отсинхронизировать ... надеюсь сильнее вибрировать не станет, ибо больше некуда)
Неактивен
d33talion написал:
2SemiLex: большое спасибо за фотографии. На днях тоже попробую отсинхронизировать ... надеюсь сильнее вибрировать не станет, ибо больше некуда)
Будешь синхронить, учти, что подлезть к регулировочным болтам очень непросто. Лично я снимал планку, что отвечала за подсос. После этого гораздо легче было подобраться к среднему винту, что синхронит 1-2 с 3-4 цилиндрами. Но все равно нужна гибкая отвертка для этого. 1-2 и 3-4 можно обычной крутить.
Неактивен