всё, взялась за ум: меняю амморты.... одно но: ставлю не родные... по сему нуна знать длину аммортов родных.
возникли такие вопросы:
длину нужно мерять откуда и до куда? самой пружины, или вместе с ушками?
как ее померять? ведь пока мотик стоит, амморты, видимо, все таки чуть сжаты... Хотя, наверное, это не столь критично.. померить и добавить пару дюймов.. вот только сколько это "парю".. не хоцца что бы хвост стал ниже, чем был..
или может быть кто уже мерял, тогда подскажите, плиз.
заранее спасибо ![]()
Неактивен
меряется расстояние меду осями креплений. т.е. между центрами крёпёжных отверстий в проушинах.
Неактивен
На центральную подножку поставь и померь то, что сказал Димыч.
Неактивен
Сия проблема меня пока не коснулась, тьфу, тьфу, тьфу.... Но думаю зимой, чтобы в сезон она меня не застала с аммортами что-нить сотворить..... Новые - я так понял НЕрЭнтабельно, а т.к. всю жизнь на Фурке я ездить не собираюсь, то конечно ломает ставить Елинс по 600 Евро за шт. .....
Есть пока несколько бредовых идей:
1) Поставить аморты от СВ750...... Они вроде как жестче должны быть, а мне этого и нуна.... Хотя пока это просто идея, без каких либо прикидок.....
2) Сделать родные аморты РАЗБОРНЫМИ, гимор ещё тот, хотя нет ничего нереального и при наличии станочной базы.... Подобрать и поменять в них сальники, а также масло на более густое, ну и ессно азотом закачать......
Больше идей нету...
Пока....
крошка Ю , а ты что думаешь с ними делать? ![]()
Неактивен
750-е аморты чуть длиннее.
Неактивен
родные тоже разборные
Неактивен
Юрий написал:
родные тоже разборные
Угу, разобрали с братом аж 2 штуки ![]()
Вот тока сальника такого, как там стоит, я нигде не видел ![]()
Неактивен
SleepeR написал:
Юрий написал:
родные тоже разборные
Угу, разобрали с братом аж 2 штуки
Вот тока сальника такого, как там стоит, я нигде не видел
Пробывал подъехать с ним в автозапчасти - по катологам подобрать? Или там, как у япов часто бывает совсЭм склюзив?
Неактивен
Димыч написал:
750-е аморты чуть длиннее.
Облом-с....
А не знаешь, какие ещё подходят? От XJR 400 например, как? ![]()
Неактивен
На своём я пружинки укоротил на 2мм
потеть перестал, а судя по журналу МОТО на 14 мм подходят от девятки
в крайнем случае эту пробку с сальником будет дешевле заказать у любого токаря
Неактивен
На своём я пружинки укоротил на 2мм
потеть перестал, а судя по журналу МОТО на 14 мм подходят от девятки
в крайнем случае эту пробку с сальником будет дешевле заказать у любого токаря
Неактивен
Юрий написал:
На своём я пружинки укоротил на 2мм
потеть перестал, а судя по журналу МОТО на 14 мм подходят от девятки
в крайнем случае эту пробку с сальником будет дешевле заказать у любого токаря
Я так и думал сделать, чтобы сальник распространенный поставить...
Неактивен