Весь цимус в двух огромных штатных банках, с ними он смотрится намного зачетнее. Он подкупил меня своим внешним видом, именно с двумя огромными банками. Хотя не скрою, о прямотоках я подумывал, ибо катаюсь только днем и никому мешать не буду. Поживем увидим.
По крышкам. Хочу сварганить нечто подобное:
Неактивен
Черные крышки, по-моему, идут на мотах 2001 года, либо меняные.
А дуги ты зачетные хочешь замутить!! Можт сразу 2 комплекта сделаешь ? Я б взял ![]()
А то мои крэзиарон не внушают доверия.
Неактивен
Поздравляю!
Про карбонинженеринг
 http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=24&t=118
А чо за тачка?
Отредактированно Yaroslav (23.01.2012 11:25:55)
Неактивен
C такими дугами нужно ездить только прямо, если немного заложить, то можно улететь, тк дуги будут касаться асфальта.
Неактивен
DEN ER написал:
C такими дугами нужно ездить только прямо, если немного заложить, то можно улететь, тк дуги будут касаться асфальта.
На фотке тока образец для внешнего восприятия. Я хочу сделать конструкцию состоящую из дуг типа крейзи, плюс верхняя часть вот этой конструкции, защищающей воздуховоды.
Неактивен
DEN ER написал:
C такими дугами нужно ездить только прямо, если немного заложить, то можно улететь, тк дуги будут касаться асфальта.
Мне кажется, этот мот нужен чтобы ездить прямо ![]()
Неактивен
Неактивен
для трассы мот самое то. а в городе на коробочке железной спокойней будет ездить
Неактивен
дрозд пластиковый, а это реальнопацанский моц, старший брат сибивана - легенда
Неактивен
К сибивану он никак не относится вообще, это Х11, а не СВ1000. Это раздетый Дрозд. Этот мот не легенда, тк спросом не пользовался и был быстро снят с производства. И сибиван его старше .
Отредактированно DEN ER (23.01.2012 14:45:56)
Неактивен
не спорю. но знаю многих мотоводов именно об Х11 мечтают и в эпитетах не стесняются.
Неактивен
Эти моты специфичные, дури дофига, весят тонну, ветрозащиты нет. Такой же был и Б-кинг, тож снят с производства, из за недостаточного спроса. Кому то свист в ушах и борьба с ветром нравится...
Неактивен
Мне X11 напоминает качка, а CB-1 дохляка)
Не знаю к чему такая ассоциация, но X11 выглядит великолепно со всех сторон ![]()
Вот только мне фара не нравится, я бы сразу на хорошую стритовую заменил ИМХО.
Неактивен
простите, но поездив на мотардах - я не понимаю зачем вообще нужны мощные классики и неоклассики. Быстрее 150 не поедешь долговременно - сдувает.
Неактивен
КарбонИнжиниринг больше нет, не наколитесь. Поздравляю Радик, купил что и хотел.
Неактивен
Вообще у автора мотоциклов было больше чем постов в дневнике ![]()
Неактивен
peter36rus написал:
Вообще у автора мотоциклов было больше чем постов в дневнике
Что есть, то есть. Это по моему первая тема, и то уже совсем не про Сибиван. Все мои темы в техразделе. А так были мыслишки рассказ о покупке своего первого Сибивана написать, ток все руки не доходят.
Неактивен
Ты не мемуары пиши, а дневник ![]()
Неактивен
peter36rus написал:
дневник
Я их и в детстве-то не вел, не говоря про современные ЖЖ, твиттеры (х.з. че такое вообще). Придется учиться.
Прост я не вижу смысла в куче одинаковых тем типа "сегодня ездил на работу, проехал 60 км, туда доехал за 40 минут, обратно за 42 минуты".
Неактивен
Плюсанусь, поздравляю, лучше поздно чем никогда)))
Неактивен