Откуда ты знаешь, что заливает? Свеча мокрая? У меня были геморрои при промывке, мог поплавок залипнуть. Я опять всё разбирал, шевелил и проверял прилегание карбов к патрубкам, помогло. Может ты промыл плохо? На 3 горшках долго думаю не стоит ездить.
Неактивен
Ну просто ночь простоял,потом погрелся,стал работать,думал поэтому
Свечи не смотрел,так как всё попёрло
но что на низах троит хз
Неактивен
попробуй провод разбери и сопротивление померь,там окислы могут быть,а может резистр глючит в колпачке
Неактивен
какое должно быть сопротивление?
провод смотрел-там вроде всё медь))
а если на замену,то от чего провода можно воткнуть вместо них,или тока оригинал?
Неактивен
в мануале смотри,весь провод в сборе 28кОм вроде,точно не помню.Прозвони его ещё.Провод надо совсем раздербанить.Колпачок разбери.
Неактивен
Вчера таинственным образом сам стал на низах работать на 4х горшках,проехал перед этим км 20
Вот тока единственное,стал как-то трогаться тяжеловато,приходится газку больше давать,чем раньше,а то начинает глохнуть,грешу на несинхроненные карбы
после чистки винты качества выставил на 2,5 оборота
ещё заводится очень туго,даже на горячий секунды 3-4 надо стартер держать,он вроде как подхватывает,но еле-еле,а потом уже заводится
акб мерил-12в
Отредактированно Aceton (26.04.2012 15:28:14)
Неактивен
12-мало,12,4 минимум.померяй какой заряд даёт на 5000
Неактивен
ок
а от акб зависит именно работа двигла?
Неактивен
может свечу пробивает, и она то работает, то не работает, у меня такая ерунда сейчас, точно знаю что из-за свечи, я их местами менял и начинал другой горшок отказывать,
Неактивен
Ну просто я не знаю какой горшок шалит при горячем двигле,и у меня вчера как просрался сам он,так и работал зашибись до гаража,перебоев не было
Неактивен