Сабж. Инфы в инете не нашел, может плохо искал...
Но тем не менее вопрос - можно ли поднять иглу по типу как на советских карбах на несколько делений ?
спасибо
Неактивен
а нахрена? смесь забогатить? для этого ставится другой жиклёр
Неактивен
а на переходных режимах ?
Если ставить прямоток - то обедняецца смесь. Жиклер - на последней трети подъема дросселя влияет (условно), до этого - влияет сечение иглы. Вот и хочецца (в свете инфы о прогаре поршня особенно) - забогатить во всем диапазоне, когда прямоток буду мастырить
Неактивен
Будут чаще свечи умирать.
Лучче внимательней протяни болты на воздухане.
Неактивен
Ты не понял : )
Сейчас все ок. Если я поставлю прямоток (скорее самопальный), то смесь обеднится (кстати, почему ?). ОПэтому надо будет забогатить смесь во всем диапазоне подъемов дросселя. Контролировать качество смеси думаю по динамике и нагару на свечах ввиду отсутствия стенда
Неактивен
для этого ставятся жиклёры увеличенного сечения.
для СФ - с 98 до 102. для ЦБ-1 - со 105 до 107-108
Неактивен
прогар поршня у Саундмастера произошёл по причине нештатной свечи.
в начале подъёма иглы влияет обогащение ХХ.
Неактивен
Димыч написал:
прогар поршня у Саундмастера произошёл по причине нештатной свечи.
Подтвеждаю, имено из-за неправильной свечи:(
Неактивен
ясно
но в средней трети подъема - таки игла влияет
Неактивен
в средней трети подъёма только корчается влияние системы обогащения ХХ. но и то, не всё так однозначно. Нет однозначной связи между положением ручки газа и подъёмом дросселей - нет механической связи. Дросселя управляются вакуумом. А степень разряжения определяется целой кучей факторов.
Неактивен
Дим, ты названия перепутал - сами дроселя управляются ручкой газа напрямую... а вакумным разряжением перемещается золотник сверху ... он же перемещает дозирующую иглу(дросельная заслонка ниже золотника)
А игла на самом деле начинает перемещатся после почти наполовину открытом дроселе... до этого работает система ХХ и система переходных нагрузок (серия дырочек под дроселем)
А на счет прямотока - выкрути винты качества на пол оборота
можно, конечно, использовать варварский метод и сточить иглу напильником
Отредактированно Mortal (19.07.2006 11:59:44)
Неактивен
вне зависимости что управляет дросселем - есть режимы, когда игла условно находицца в средней трети подъема.
в первой трети - в ОСНОВНОМ влияет система хх, затем, с дальнейшим подъемом дросселя, ее влияние уменьшается и преобладающую роль играет сечение иглы; с дальнейшим подъемом (ксловно последняя треть) начинает играть роль пропускная способность главного жиклера.
понятно, нельзя, напр, сказать - "вот здесь система хх влияет, а здесь - нет" она влияет везде, но ее вклад в качество смеси разный при разных режимах работы карбюратора.
жиклер и винты качества - влияют не везде, недаром диноджет еще и иглы свои продает в комплекте.
Но, если воздушн фильтр не менять, поменять только выпуск - то, возможно, обеднение смеси можно скомпенсировать просто подъемом иглы, как в советских карбах, а не ее заменой + винты + жиклеры чуть больше.
Что скажете ?
Кстати, чего смесь то обедняецца при установке прямотока ? : ))) Это же не фильтр с бОльшей производительностью - больше воздуха пропустит...
Неактивен
Отработанные газы лучше выходят и засасывается больше горючей смеси... и смесь не успевает обогощатся
Дозирующая игла работает в паре с топливным жиклером... так как уменьшив сечение иглы слабым звеном будет жиклер так как больше чем он может топлива не пропустит, а поменяв жиклер, узким местом будет игла... но жиклер влияет больше!!!
Так что не заморачивайся и открути винты качества... и по хорошему замени жиклер на больший... а иглу не трогай... на этих карбах она не поднимается
Неактивен
Mortal написал:
Дим, ты названия перепутал - сами дроселя управляются ручкой газа напрямую...
тогда уже будем совсем точны. ручка газа управляет воздушными заслонками.
в остальном полностью согласен.
тока добавлю - игла поднимается КАДЖЫЙ такт всасывания НАСТОЛЬКО, насколько необходимо для компенсации разряжения за золотником. Т.е. игла не висит в каком-то одном положении, она движется весь такт впуска. Так что говорить о среднем её положении не приходится.
А Динджет свои иглы предлагает потому что они специального профиля, рассчитанные по очень многим параметрам и изготовленны особо точно - это дорогое мелкосерийное производство тюнинговых компонентов с особыми качетсами и свойствами.
Неактивен
Ок. к зимсе можнло попробовать будет : )
Не хочецца вто карб лезть - я примерно представляю с каким шаманством его расчитывали и доводили - испортить легко, сложно улучшить
Неактивен
под прямоток просто меняют главные жиклёры на +3-5 единиц
Неактивен
ок : ))) А где жиклеры заказывать ?
Кстати, искал инфу в инете - так и кейхин и микуни - это американские конторы. Я думал - япония нах : )
Неактивен
а где хош. знаю где взять в наличии сейчас.
Неактивен
не, пока не нада : )))
Спасибо
Неактивен