Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 01.10.2012 17:55:27

jzer
Новичок
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщений: 3

Санкт-Петербург - Таллин - Хельсинки - СПб

Осенний маленький дальничок (ближничок) на HONDA CB – 1
(СПБ – Таллин – Хельсинки – СПб).
Всю зиму мечтал совершить летний заезд куда-нибудь за пределы  Ленинградской области. Тем более к поездке мото готовил основательно, поменял даже все ступичные подшипники. Но лето пролетело, а я так ни куда и не съездил, все дела, дела. С наступлением осени я все-таки задался целью совершить задуманное в этом сезоне на мото и начал снаряжаться в дорогу.
Отдельное спасибо хочу сказать своему другу Колючему, который помог сварить мне багажник под кофр, мотобратанам с форума http://www.motobratan.ru и сибиховодам с сайта http://www.cb-1.ru, которые описывали и обсуждали свои путешествия.
Для начала я выбрал маршрут: СПБ – Таллин – Хельсинки – СПб. Надо сказать, что подготовка у меня заняла три дня - это отпросится на работе, установить задний и боковые кофры, собрать и сложить всю одежду, поставить прикуриватель, аккуратно и тщательно подобрать и упаковать все необходимые инструменты.
К сожалению, никто из знакомых и форумчан так и не надумал составить мне компанию, и я решил ехать один, тем более даты поездки надо было подобрать под хорошую погоду. В этом мне помог  http://www.gismeteo.ru.
И вот долгожданный отъезд. По плану я должен был выехать во вторник 11 сентября 2012 в 4 утра, но утром поняв, что уж больно хочется еще поспать, выехал только в 6. Прибыл в гараж в 6, прогрелся, оделся и через 30 минут вырулил на Приморское шоссе, так как планировал попасть на Таллинское шоссе через дамбу. Заправив на Приморке бак, две пластиковые канистры и включив МР-3 плеер, погнал в сторону границы.
Фото «восход солнца над городом и заливом»

Погода была классная, так что еще раз про себя поблагодарил гизметео. Утром машин было мало, но на пути встретился ремонт дороги, где пришлось постоять, пропуская встречный транспорт т.к. была только одна полоса для движения с регулировщиками. После этого препятствия ехал не быстро: 100- 120 км/ч, а приближаясь к Кингисепу благодаря хорошей дороге с новым асфальтом притопил до 140. Но сразу после поворота на Кингисеп пришлось ползти на скорости до 50 км/ч по полотну, которое и дорогой-то сложно назвать. Благо это длилось всего 10 км. 
Заправившись в Ивангороде поехал на границу. В будний день в 9 утра на границе было всего три машины и в течение 15 минут я ее миновал. Затем следовала Эстонская граница. Там сразу потребовали предъявить документы на мотто и грин карту. Таможенник полез сверять номера на раме с паспортом и через 15 минут, отштамповав паспорт, отпустил.
Ну вот я уже и в Евросоюзе, фоткаюсь у стелы с названием города Нарва и вперед на Таллин.
http://cs411024.userapi.com/v411024931/ … 1Q8i8Y.jpg

Светило солнышко, европейская дорога была ровненькой и шершавенькой, настроение на подъеме – в общем все отлично. Проехав километров 50 стал замечать на горизонте надвигающуюся грозу, сверкали молнии, гремел гром и настроение стало как-то ухудшаться. Помимо всего прочего дорога петляла и было не ясно, объеду грозу стороной или въеду прямо в нее. Через некоторое время все стало прояснятся, только не на небе. Стало понятно, что дождика мне не избежать, поэтому я принял решение остановится и переодеться. Я надел непромокаемые штаны с курткой и резиновые перчатки, что сделало  дальнейшую поездку более менее комфортной. Благодаря европейской дороге шины почти не чувствовали воды и управляемость не ухудшилась. Дождик меня мочил километров 50, затем стало солнечно, но я не стал переодеваться, так как не хотелось останавливаться. Впоследствии выяснилось, что это оказалось правильным решением: в Таллинне я снова застал дождь. Скоростной режим на трассе везде 90 км/ч, а в некоторых местах перед Таллином, стоят знаки разрешающие ехать 110.
  В Таллин приехал около 13 часов и сразу решил заехать в порт взять билеты на паром до Хельсинки. В кассах девушки как ни странно, не говорили по-русски, я в свою очередь по-английски, но каким-то чудом мне удалось купить билеты на новый, красивый паром SUPER STAR. После этого я отправился осматривать достопримечательности. 

 
Перед прогулкой я скинул лишнюю одежду и переобулся, мото пристегнул к ограждению в Старом городе. Вся лишняя амуниция в кофр с замком не влезла, так что шлем и куртку пришлось носить с собой.
Город очень красивый и надо будет еще раз его посетить, посидеть неспешно в какой-нибудь кафешке, выпить пива или кофе, в общем не спешно, по-эстонски, погулять и полюбоваться красотами города.
Времени до парома было не много, поэтому по-быстрому перекусил в  МcDonalds, купил сувениров друзьям и продолжил осмотр города. Изрядно подустав от пройденного расстояния по старому городу направился к парковке мотоцикла. Кстати мото я оставил в неположенном месте под знаком, поэтому чуток волновался, но зря мотоцикл меня ждал на том же месте.
http://cs411024.userapi.com/v411024931/ … dbwlT4.jpg
Накинув только куртку и шлем направился в порт. Регистрацию на борт необходимо пройти за час до отплытия парома. Приехав в порт и пройдя регистрацию, стал дожидаться погрузки на паром.
http://cs411024.userapi.com/v411024931/ … z2baXM.jpg
 
Я проходил регистрацию одним из первых и, соответственно, на пароме встал первым к выезду, рабочий пристегнул мотоцикл ремнем и я направился на пассажирские палубы.
Разместился на шикарном месте за столиком и пока еще не отплыли, вздремнул минут двадцать.

Для начала я решил перекусить: взял себе чашечку кофе с булочкой. Кофе был сварен довольно неплохо. Перекусив, направился в самый востребованный магазин на пароме Duty Free. Затарился по полной, естественно не превышая норму ввоза алкоголя в Россию.
Паром конечно красавец, девяти палубный. Кафе, рестораны, сауны, детский уголок, игровые автоматы, магазины и огромный витраж в носовой части, через который открывается отличный вид на море по направлению движения парома.
В Хельсинки прибыли точно по расписанию, надо отметить, что это мой первый опыт перемещения на пароме с транспортным средством. Когда паром начал причаливать я пошел на грузовую палубу где стоял мотоцикл, шел я где то минут пять и когда очутился на месте оказалось, что паром открыт и аппарель уже опушена. Так как я стоял первым в ряду мне пришлось в спешном порядке самому отстегивать ремень, которым был пристегнут мотто к палубе, надевать шлем и вперед, в столицу Финляндии. Конечно я был очень удивлен европейским сервисом на грузовой палубе, во первых мне пришлось помогать пристегивать ремнем мото к палубе и во вторых еще  пришлось самому же и снимать этот ремень.
Не имея, навигатора и нормальной карты города все-таки я добрался до пункта отдыха (к друзьям) в район Vuosaari. Поколесил немного по городу но все же  выскочил на трассу, с которой знал где съехать и добраться  до места.
Домашняя еда душ и свежая постель поправили мои силы на обратную дорогу домой. Встав рано утром меня покормили и я направился в сторону дома, пограничный пункт Vaalima.
http://cs411024.userapi.com/v411024931/ … KKhaTM.jpg

По трассе пришлось заправляться на заправке Teboil  95 бензином по 1.7 евро. По идее до нашей границе мне должно было хватить, что бы не испытывать судьбу решил заправится хотя бы на десятку.
Посетил в Havina знаменитый у всех туристов магазин Lidl. Купив всякой хрени, отправился дальше.
http://cs411024.userapi.com/v411024931/ … tXlrMo.jpg

Отдельно хочу рассказать о моей встрече в датчаниным. Я его заметил когда перед самой границей, он стоял курил. Диалога как такового не получилось из-за моего незнания английского. Но узнал у него, что его зовут Курт и он едет почти по моему маршруту, но в обратном направлении т.е. Таллин – СПб – Хельсинки. Парадокс но ему до конца путешествия оставалось около двухсот километров, тоже самое оставалось и мне.
  http://cs411024.userapi.com/v411024931/ … BxAozE.jpg
Границу пересек очень быстро, народу было очень мало. Больше времени занимало снимание шлема, перчаток и доставание паспорта.
По пути еще сделал одну остановку в Выборге, сфоткался на фоне крепости и на всех парах направился домой.
http://cs411024.userapi.com/v411024931/ … 9UdC2U.jpg
Домой уже гнал 130-140 км/ч, рука сама прибавляла газу, это наверное всегда такое происходит когда чувствуешь, что конец маршрута.
К полудню прибыл в гараж, погода была отличная и я очень счастливый переодевшись, направился домой.
ИТОГ ПОЕЗДКИ:
Масса положительных эмоций и гордость за себя, что смог это сделать.
РАСХОДЫ:
Бензин 20 литров Российского бензина по по 28,8 руб. = 576 рублей.
Бензин около 6 литров Teboil за 10 евро = 400 рублей.
Билеты на паром 56 евро = 2 240 рублей.
Питание 8.3 евро = 332 рубля.
ВСЕГО  3 548 рублей.

Отредактированно jzer (03.10.2012 17:19:02)

Неактивен

 

#2 01.10.2012 18:57:20

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7897
Вебсайт

Re: Санкт-Петербург - Таллин - Хельсинки - СПб

Классно!

А фоты будут?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#3 02.10.2012 14:13:38

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Санкт-Петербург - Таллин - Хельсинки - СПб

Объездная Кингисеппа теперь гладкая? )))
В Ивангородскую крепость не заезжал что ли? Нарвскую тоже посмотреть стоит)
Да, фотки давай


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#4 03.10.2012 17:54:06

jzer
Новичок
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщений: 3

Re: Санкт-Петербург - Таллин - Хельсинки - СПб

Фото в ссылках

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100