Привет.
Сегодня по дороге заглох мотик. Стартер крутить, ну не заводится. Пасидел 15-30мин всеравно незаводильса. Все предухранители в порядке. Вся электра работоет. Просто мотор "небирет" и все. Тогда папробил толкнуть - и сразу завелся.
Как вернулся домой, акумулятор полнастью сел. Поставил акум на зарядку. Праверил все фишки. Нашол што маса для реле регулятора было не правильно прикруценая.
Пару недель назад правирял как заряжает генератор - все в нормах.
И эшце: Обароти на холосних плавают. Особо если на боковой ножки, почти неработает если движок не полностью горячий.
Фильтр воздуха старый и грязный. В другой недели паминяю.
Праверит искру небыло как. Завтра посматрю если небудет заводится от стартера.
Cостоянее карбюраторов и клапанов неизвестное.
Сегодня было гораздо теплее чем обычные дни.
Жду советов.
Неактивен
Пацитал руководство:
"Убедитесь, что акумулятор достаточно заряжон. Используя стартер со слабым акумулятором двигатель будет медлино крутится и недавать искры на свечах зажигания."
Наверно аккумулятор умирает. Заряжал пару дней нажать. После зарядки, на следушцево утро паказиваль 12.8в. После поездки тотже ден упало до 12.65в Обицно бывало 12.5-12.6в.
Зарядка по рекомендациим в руководтсве (12в 0.8а) но нераднаяя для акумуляторов.
Неактивен
У меня с плохим аккумулятором тоже только с толкача заводился, поменял аккум и всё в порядке.
А заряжается аккум не 12в, а 13-13,8 примерно.
Неактивен
Mikl написал:
А заряжается аккум не 12в, а 13-13,8 примерно.
Ну да, начинает от +-12,8в и в течение 8ч поднимайетса до 14,4в. Все как пишет в Yuasa страничке.
Неактивен
У меня аккум заряжался но заряд не держал, быстро садился и когда крутил стартер напряжение сильно просаживалось- поэтому и искры нормальной не было.
Неактивен
tankas написал:
Обароти на холосних плавают. Особо если на боковой ножки, почти неработает если движок не полностью горячий.
+1. У меня такая же фигня... Когда я сижу на нем у меня 1500-1700 об\мин, а когда ставлю на подножку то обороты падают до 1000-900
Неактивен
Расказите для цево там из карбюраторов выходит два шланги и нигде непадклюциайеста? В сервисной книге нарисовиние были, но никаково обэснение .
Неактивен
это слив.При переливе с них топливо на землю льётся,чтоб в котлы не попало
Неактивен
У меня что то не так с зарядкой. Реле-регулятор паказивают сопративление даже в мегаомов. А дазно бит только до 500ком. Ибо акб мертвый.
Пока мотоцикл холодный зарядку показивает в норме. Когда прогревайеца, начинает мало заряжать.
П.С. Чем атлйицяэца реле-регулятор от других мотоциклов? Например, есть у меня лишняя от Yam R6 2000г.
P.P.S. С включенным светом рр сильно нагревается. Рукой невидерзить. Сапратевление генератора адинаково све три по 0.9ом. Йесцжу памерю сколько вольтов отдает генератор.
Отредактированно tankas (04.06.2013 22:21:22)
Неактивен
заказывай новый рр.Бывает у них такое,что при нагреве заряд пропадает
Неактивен
я помню задницей почувствовал что аккум кипит...эх были времена))))
Неактивен
Можно ли такую из китая брат или по дарозе искать?
http://www.ebay.co.uk/itm/Regulator-Rec … 27d2f01490
P.S. Вольтметр давненько купил, жду пока придет.
Отредактированно tankas (05.06.2013 02:57:12)
Неактивен
Лучше взять или родное, или аналог от другого мота (они в принципе одинаково работают, тебе нужно 5 контактное РР для 3-х фазного генератора), или самому сделать, китайские непредсказуемы, но в целом статистика по ним удручает, а начинка иногда приводит меня в ужас
Неактивен
Было один из контактов подгоревший на фишке под бензобаком для генератора. Типер генер при холостых отдает по 16в (все три). При 5000об. 50-55в.
Регулятор все равно глючит...
Неактивен
tankas написал:
Было один из контактов подгоревший на фишке под бензобаком для генератора. Типер генер при холостых отдает по 16в (все три). При 5000об. 50-55в.
Регулятор все равно глючит...
Меняй его скорее
Неактивен
Как думайте, это точно оригинал сделаны в японии?
http://www.ebay.co.uk/itm/For-The-Honda … 25747015aa
П.С. Напязение на АКБ при врасцение стартера нападает ниже чем 10в. Но я мерил на клемы акб. По мояму правильно надо на стартере?
Неактивен
Сегодня поставил РР от Yam R6 2000г. Переделал проводку штобы зарядка шла прямо на АКБ. В результате 14,3в при вклюцином дальним светом и неважно какие аборота двигателя.
Но сама РР всеравно сильно греется, только радиатор на ней почти два раза больше.
Линк на тему и фотки о переделки проводки, там эше говорят о РР от CBR600RR 2006г каторая уже зделанае по технологии MOSFET.
http://eviltwinsbk.com/forumz/index.php?topic=276.0
Отредактированно tankas (08.06.2013 01:53:32)
Неактивен