Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 28.11.2012 20:00:32

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7894
Вебсайт

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

Нормально человек пишет. Не то что нынче -- поколение пепси, блин.

Автору: ну когда уже мот планируешь брать?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#27 07.12.2012 23:46:13

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

Здарова народ... Отлип наверно от грибов smile

Неактивен

 

#28 09.12.2012 00:54:07

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

32mb написал:

Привет!
Бывает, сижу на стуле и, аж, подпрыгну, от внезапно пришедшей новой идеи:
1. цифровое управление настройкой впрыска с выдвижной пленочной клавиатуры, без подключения специальных устройств,
2. программирование двигателя на различные режимы,
3. индикатор давления в камерах, с возможностью его регулировки прямо на ходу (я читал о том, что мотоцикл начинает сильно бросать из стороны в сторону, например в дождь, при завышенном давлении в камерах - 3,5 ..3,7 атм., особенно, если шины новые),
4. электронная стабилизация подвески, система сигнализации с плавающим шифром, которую было бы не возможно взломать,
5. регулируемая температура и ее датчики на приборной панели - везде и всего, и т.д.
6. А, представляете, если бы было возможно на мотоцикл установить операционную систему, управляющую всеми цифровыми устройствами контроля механических узлов?!(и уж точно не Windows ..) И сидя в теплом кресле в другом районе, или даже в другом городе, попивая горячий сладкий чай, на своем нотбуке через интернет, проверить техническое состояние, составить анализ и прислать его себе по почте?

Да я смотрю ты тот еще гик! Итак, по порядку.
1. В принципе, нафиг не надо если ты в гонках не участвуешь. Тем не менее, американские владельцы мотоциклов Buell научились прикручивать к интерфейсу мозгов Bluetooth-модуль.
Для мотоциклов БМВ есть серийный прибор и софт для ПК и для смартфонов на JAVA.
2. Программируемые блоки сегодня не редкость. Переключение программ выносится на пульт на руле.
3. Есть серийно, причем я находил приборчик именно с 2 датчиками для мотоциклов. Регулировать - уже сложнее, вспомни систему подкачки колес на армейских грузовиках.
На мотоциклы БМВ может быть установлен прямо на заводе.
4. BMW ESA II - передний и задний амортизаторы имеют электрические клапаны гидравлики и устройство для изменения жесткости пружины. Ставится серийно на R- и K- серию. С 2013 года ставится на эндуры F-серии, но там управляется только гидравлика заднего амортизатора. Управляется отдельным мозгом, кнопка (ОДНА!) вынесена на пульт. Сигналки все и так с динамическим кодом, для БМВ она и так доступна с завода.
5. Температуру двигателя надо поддерживать, а не регулировать! Чем и занимается штатный термостат. В БМВ мозги следят за температурой жидкости, температурой масла и уровнем масла и если что-то не в порядке - выводят сообщение на приборку. Иначе это лишняя инфа.
6. Это называется слегка по-другому - CAN-шина. За разными агрегатами следят и управляют разные мозги, которые соединены между собой интерфейсом, похожим на RS485.
Мозги на БМВ такие:
Блок управления двигателем - собственно управляет двигателем, плюс туда может быть прошит антибукс.
Блок управления тормозами - АБС по сути. Следит за давлением в контурах и по нему судит о наличии воздуха в гидросистеме
Блок управления приборной панелью - да-да, приборка - это тоже отдельный компьютер.
Блок управления электрикой - на БМВ нет предохранителей и нет выключателей. (есть только на доп.оборудование полицейских версий) Включением всех потребителей и анализом состояния электроцепей занимается этот блок. В пультах только электронные кнопочки.
Блок управления сигнализацией. Ловит сигналы от брелка и общается с блоком управления двигателем на предмет снятия с охраны при распознавании родного ключа с чипом и разрешения пуска двигателя.
Блок управления подвеской - управляет клапанами и моторами подвески в соответствии с выбранным режимом и загрузкой мотоцикла.
Блок управления круиз-контролем - поддерживает заданную скорость управлением дроссельной заслонкой.
Блок управления светом - управляет распределением света в зависимости от положения передней и задней подвески, от наклона мотоцикла и от выбранного распределения - правостороннее или левостороннее.
Блок управления аудиосистемой - ловит радиоволны, читает флешки, общается с блоком управлениия электрикой и приборкой. Имеет Buetooth чтобы транслировать музыку в гарнитуры шлемов водителя и пассажира.
В зависимости от модели состав электронного оборудования меняется.

ТЫ уже понял, КАКОЙ мотоцикл тебе нужен??? Тогда готовь примерно 1 250 000 рублей.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#29 29.01.2014 00:27:37

32mb
Новичок
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.09.2012
Сообщений: 4

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

купил. Kawasaki

Отредактированно 32mb (29.01.2014 05:37:29)

Неактивен

 

#30 29.01.2014 00:59:32

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

уууу это попадалово )))))


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#31 29.01.2014 02:39:10

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

Купил мужик шляпу, и шляпа ему подошла)))

Чё за касаваки-то хоть? Или даже не в курсе big_smile


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#32 29.01.2014 09:19:33

Malabar
Можно!
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): Honda cbr1100xx
Откуда: Переславль-Залесский
Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщений: 306

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

А почему попадалово?


Моя жизнь-это результат моего выбора
BM HIKER125DD--> Jawa 350/638-->Honda CB-1(переходная)-->CBR1100XX Super blackbird

Неактивен

 

#33 29.01.2014 10:45:07

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

Это ж касаваки....


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#34 29.01.2014 10:58:39

k0resh84
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тим
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новокосино
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщений: 1043
Вебсайт

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

вы теперь не узнаете, что он купил.
Он теперь на форуме кавасаки видимо тусит, мы ему не интересны.
Судя по всему там зизер я думаю, куча новичков ведутся на этот "аля спорт мотоцикл" )))


Honda CB-1 -----> Honda СB600S Hornet------>Suzuki DRZ-400SM

Неактивен

 

#35 29.01.2014 18:10:57

Zz14
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Анатолий
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщений: 108

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

я чуть тоже не купил зизер )

Неактивен

 

#36 29.01.2014 23:05:53

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: Но ведь у всех когда-то бывает все в первый раз?

Главное, чтобы он сейчас на верёвке не болтался, ладно на зизерклубе....


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100