Хочу поменять, но пока не знаю на какую... Что посоветуете?
Неактивен
Любой антифриз (ток не тосол)... можешь многосезонку (красную), чтоб охлаждающая система долго о себе не напоминала.
Неактивен
Кстати, вроде можно мешать синий с зеленым? Или я ошибаюсь?
Неактивен
Вроде как тока по цветам можно смешивать!
Неактивен
Нельзя мешать разные цвета. . Только одного цвета. Промой водой перед заливанием нового. Японцы льют синий.
Неактивен
спасибо!
Неактивен
Жень японцы льют едко зеленого цвета, но вообще цвет не принципеален, и смешивать не рекомендуется разные цвета из за того что при смешивании получается грязный цвет и при попадании в систему охлаждения инородго вещества невозможно будет визуально енто определить из за грязного цвета ОЖ!
Неактивен
а как же ужасы про возникающее желе из красного и синего.
вообще слышал, что красный низзя ни с кем мешать, а синий и зеленый на одной основе сделаны и бодяжатся без проблем. Просто стоит банка луки молли g11 полная, хочу е в дело пустить
Неактивен
Цвет не принципиален.
Но стандартные цвета - синий - тосол. Годится только в совкотачки, и то не во все.
Неактивен
На днях лил Мотюль, когда помпу меняли. Ядрено-синий цвет 
.
Неактивен
Цвета ни при чем. Просто не нужно мешать. Если долить, то лучше воды дистиллированной. А вообще в "поиск" и в подшивку МотоРевю. Там про антифризы была не так давно популярная статья.
Неактивен
Я залил AGA красный... Ну ессно промывкой три раза прогнал еще перед этим...
Сначала вроде грелся как и не менял.. А ща уже вот устаканилась и зашибись (тьфуу-тьфу-тьуф ![]()
З.Ы. Советую лить хороший качественный красный ![]()
ЛУчше бери сразу готовую бойду..
Если бушь брать концентрат не забудь разбавит дис водой.. А то тут некоторый концентрат заливаюют, а потом удивляются что что-то не так.
Неактивен
А вот хренушки всем тем, кто утверждает что цвета не при чём. Ещё как при чём! Иподробная разжёвка что и как была не так давно в Моторевю. коротко - синий/зелёный и розовый/красный антифризы имеют разную основу. При их смешивании и правда мжет образоваться гель + усиленная коррозия системы охлаждения.
Неактивен
TILL написал:
Я залил AGA красный... Ну ессно промывкой три раза прогнал еще перед этим...
Сначала вроде грелся как и не менял.. А ща уже вот устаканилась и зашибись (тьфуу-тьфу-тьуф
З.Ы. Советую лить хороший качественный красный
ЛУчше бери сразу готовую бойду..
Если бушь брать концентрат не забудь разбавит дис водой.. А то тут некоторый концентрат заливаюют, а потом удивляются что что-то не так.
Гы 
) У меня тоже греется все меньше и меньше!!!! 
 думаю через пару месяцев вообще стрелка из нижнего положения выходить не будет... тока ездить уже будет малек проблематично ![]()
Неактивен
водой обычной можно промывать? или дистиллят нужен?
Неактивен
смешивать нельзя, залей Капстрол сине-зеленый, промыть лучше водой дисцилированной-стоит копейки
Неактивен
Спасибо за такие полные ответы! Из Японии мотик пришел с "родным" антифризом синего цвета. Буду менять на красный. Естественно, промою раза три дистилированной водой.
Неактивен
А зачем вообще смешивать?? если менять собрался, то меняй весь ![]()
Неактивен
Dredd написал:
водой обычной можно промывать? или дистиллят нужен?
Дистиллят и лучше с промывкой для систем охлаждения. Т.е. слил, залил дистиллят + промывка, подивился скока гавна слилось, промыл, ещё раз подивился, ещё раз промыл, залил то что надо. внимательнее с концентратами. читайте инструкцию и правильно разводите концентрат.
Неактивен
Димыч написал:
А вот хренушки всем тем, кто утверждает что цвета не при чём. Ещё как при чём! Иподробная разжёвка что и как была не так давно в Моторевю. коротко - синий/зелёный и розовый/красный антифризы имеют разную основу. При их смешивании и правда мжет образоваться гель + усиленная коррозия системы охлаждения.
Про разные основы никто и не спорит. А вот привязки к определенному цвету нет. Т.е. существует большая вероятность, но закона нет. Или цвет - это следствие определенных химических процессов, т.е. свойство?
Неактивен
Главное отличие антифризов, о которых выше идет речь, состоит в их различной основе. Кстати говоря, обозначение G11и G12- это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозийную активность к алюминиевым и медным радиаторам.
Это с сайта Liqui Moly
Неактивен
Хм у меня красный но на основе этиленгликоля или как там его... 
 карбоксилаты в составе на упаковеке нет.
о как ![]()
Неактивен
Извеняюсь, конечно, за глупый вопрос, но почему нельзя лить тосол, и чем он отличается от антифриза?
Неактивен
Дамир написал:
Извеняюсь, конечно, за глупый вопрос, но почему нельзя лить тосол, и чем он отличается от антифриза?
Лить можно, только он может что нибудь разьесть , особенно любит разьедать металичиские части , лопасти помпы к примеру. И закипает он при меньшей температуре. А отличается он только названием , и то и другое Антифриз. лучше купить антифриз какого нибудь известного производителя , а не бадягу подвальную с названием ТОСОЛ. Тем более что в сибихе в системе охлаждения всего около 2 литров , обойдется рублей в 200 +/- , если уж и это непотянешь тогда удивляюсь как вообще деньги на бензик найдешь что б кататься на мотике... 
Все это конечно ИМХО . может у кого есть свое мнение на это.
Отредактированно Миххаил (14.10.2006 22:46:53)
Неактивен
Потому что это не ЖИгули ![]()
Неактивен