Добрый день товарищи сибиховоды!!! У меня в кам серьезный вопрос про тормоза хватает ли сибихе одного переднего тормозного диска для экстренного торможения ну или для стоппи???Два все таки лучше... Можно ли приделать второй диск??? Или для этого обязательно надо менять вилку ...
Покажу фото таких сибих если кто не видел....
p.s. Извините если такая тема уже была...
---------------------
Live to Ride
Ride to Live !!!
Неактивен
Замучай Велоса этими вопросами. у него вилка от Фуры кажись
Неактивен
Ребят я серьезно спрашиваю не по приколу... Я 5 лет ездил на Планете без передних тормозов ну а тут на CBR900RR поездил...(Кстати есть что продаеться за 3500 у.е.) Так вот мне кажеться по любому нужен второй диск...
p.s. И всетаки можно стоппи замутить на cb1 ??? И сложно ли??
Неактивен
SunRider написал:
Ребят я серьезно спрашиваю не по приколу... Я 5 лет ездил на Планете без передних тормозов ну а тут на CBR900RR поездил...(Кстати есть что продаеться за 3500 у.е.) Так вот мне кажеться по любому нужен второй диск...
p.s. И всетаки можно стоппи замутить на cb1 ??? И сложно ли??
одного тормоза хватит вполне, два тормозных диска ставятся только при смене вилки ( от фуры, от бандита, от сбр ставят слышал)
стоппи, стоппи можно сделать на всём что ездит на двух колёсах и имеет передний тормоз, надо только делать это граммотно.
Неактивен
Второй диск лишним не будет. Придётся менять левый стакан вилки, докупать диск, суппорт с крепежом, машинку на руле ставить большего диаметра.
Неактивен
Спасибо за инфу!!! А по деньгам примерно не скажите во сколько обойдеться???
( ну и хоть не в тему прямоток примерно нормальный сколько для cb1 стоит)
Еще раз спасибо!
Неактивен
joni написал:
Второй диск лишним не будет. Придётся менять левый стакан вилки, докупать диск, суппорт с крепежом, машинку на руле ставить большего диаметра.
и колесо менять, чтоб было место куда этот 2-й диск привинчивается
Неактивен
Mortal написал:
и колесо менять, чтоб было место куда этот 2-й диск привинчивается
и не забывать что все двухдисковые роторы диаметром 280мм, на на ЦБ-1 - 310мм (могу ошибаться с точными цифрами)
Неактивен
Тимур написал:
Если поставить на один наш диск Брембо, - мало не покажется. Не уродуйте Сибихи
ИМЕННО! Не дешевить барахольным Лукасом, экономя на спичках, а ставить НОРМАЛЬНЫЕ колодки, то всё будет зашибись!
Неактивен
Кстати, Brembo не делает колодок, а лишь продает под своей маркой Ferrodo, серьезно
Неактивен
Мы с Илюшей не советуем покупать Carbon Lorraine в Рото.му - хреновые колодки. Во-первых по сравнению со стоявшими ранее они тормозят хуже. Во-вторых при интенсивном торможении раздается звук, будто металл с диска сдирается... Nissin рулит... то есть тормозит...
Неактивен
TolЯn написал:
Кстати, Brembo не делает колодок, а лишь продает под своей маркой Ferrodo, серьезно
Риал сомнительно, особенно если сранить как тормозят Брембо и Феродо - земля и небо
Неактивен
эээээ, Димыч судя по последовательности слов из твоего выражения получается ферродо рулит?
Брембо действительно выпускает свои колодки под маркой ферродо? или брембо имеет свои колодки?
У меня сзади стоят ферродо, в юз срывает колесо, только зазеваешься, приходится сразу бросать.
Раньше стояли нисины, но судя по их состоянию, еще родные стояли, и тормозили хуже чем новые фероды.
Неактивен
Феродо тож есть разные, есть за 15 евро, а есть и за 45....
Неактивен
На ЦБ-1 Феродо дороже 800р я не встречал. Работают хуже Ниссинов и Брембо. Ещё и осыпаются подобно Лукасу.
Неактивен
nester написал:
У меня сзади стоят ферродо, в юз срывает колесо, только зазеваешься, приходится сразу бросать.
Раньше стояли нисины, но судя по их состоянию, еще родные стояли, и тормозили хуже чем новые фероды.
На зад СПЕЦИАЛЬНО ставят более жёсткие колодки, чтобы было меньше шансов сорвать зад в юз и лучше контролировать момент срыва в юз. Соответсвенно поставив назад более мягкие и цепкие колодки ты провоцируешь ситуации срыва заднего колеса в юз. Дальше думай сам. У Ниссина есть несколько групп колодок с разными секторами применимости, с разной жёсткостью.
Неактивен
На первой моей сибишке были сначала родные -- тормозили неплохо. Поставил Феродо, тормозили ощутимо хуже. Так и не дождался, когда они притрутся и будут нормально тормозить. Потом поставил ЕБЦ -- по ощущениям чуть лучше Фероды.
Кстати, чуток Фероды осыпалось.
На второй сибишке стоит непонятно что. Судя по качеству тормозов -- тоже Ферода, буэээ...
Неактивен
Народ, ну вы хатяп Весрахи ставьте, если с Ниссином и Брембами траблы!
Ф топку эти ЕБЦ, Фероды и Лукасы!
Неактивен
так народ жаба душит - они на 15% дороже! Правда забычвают посчитать что стоит 1м лишнего томозного пути. или лишние 10, если колодки осыпались на экстремальном торможении.
Неактивен
+1 Дим.
Правда у самого спереди стоят Весрахи, но упорно хотел Ниссины, но на момент замены их в Мирном Атоме не было.
А када Дима сказал, что Брембы есть в БЛ, Весрахи были уже в суппортах
Неактивен
Если вернутся к теме двух передних дисков, то вопрос а с CBR400R подходит вилка? Может кто ставил?
Неактивен
вполне. НО В СБОРЕ. С ГТЦ.
Неактивен
Ставили, подходит!
+ к вилке (как уже говорилось выше) нужны:
-колесо с 2 дисками
-оба суппорта
-тормозная машинка
Итог: стоит ли оно того, если можно поставить нормальные колодки и ездить и не обламываццо?
Моц один фиг большинство здесь берет лишь для обучения. Вот обучетесь и фперет за большими спортами, классиками и т.д., где уже 2 диска.
Неактивен