Добрый день.
По причинам преследования оригинальнова вида, и удовлетворения моего воспаленного дизайнерского эго с целью изменения вида хочу сделать глушитель сам.
А именно необходимо укоротить его и сделать овальным.
Не подскажет ли кто материалы по устройству глушителя и возможно руководства по самостоятельному изготовлению и модернезации существующих.
Интересуют направления помимо самой формы:
1) снижение шума.
2) снижение теплоотдачи.
Заранее благадарю.
Неактивен
Сам корпус (тело, цилиндр) глушителя сделать можно из листа нержавейки прим 0.7 -1 мм толщиной или подбором трубы нужного диаметра.
В каком то из мото за этот год была статья про ремонт глушителя и там можешь посмотреть его начинку.
Снижать звук не стоит, это элемент безопасности. Когда тебя не видят, то слышат.
Неактивен
А глушители только вальцуют или можно и сварить вместо вальцевания?
Неактивен
Есть и свареные. Залезь в архив МОТО, статья про набивку прямоточной банки. Название...... Не звучит... что-то в этом роде. Там подробно всё.
Неактивен
А мото это что? можно ссылку на сайт. заранее спасибо
Неактивен
http://moto.zr.ru/txt/archiv/archiv/arch.htm
МОТО - это журнал
Неактивен
Оооо, спасибо, а то я уже весь moto.ru облазил в поисках
Неактивен
Димыч, если не трудно, дай рекомендации на такую ситуацию.
Хочу изготовить глушитель самостоятельно, немного необычной формы, но не прямоток чтобы не оглохнуть.
Попасть в штатные параметры по сопротивлению очевидно не смогу, кроме того изменится внутренний объем.
Не мог бы ты дать рекомендацию как можно подогнать новый глушитель под характеристики штатного и в какой последовательности что настраивать в мотоцикле после установки нового глушителя.
Заранее спасибо.
Отредактированно nester (03.12.2006 20:32:46)
Неактивен
А какие характеристики старого? Шум или пропускная способность, или мож волновые характеристики? Это все не так просто. Ешимуры и Акраповики недаром стоят больших денег, там расчет сложный, и при правильной установке прибавляют мощность. Не думаю, что тебе кто то скажет так просто характеристики. Их надо расчитывать. А ты сделаешь просто трубу, главное, чтоб она не ухудшила характеристики.
Неактивен
Неактивен
Да цель смены глушителя - сугубо дизайнерская.
Просто хочу сделать глушак с такими же характеристиками как штатный и байк перенастроить под него как поставлю
Неактивен
Кстати, в Мото ещё была хорошая статья про изготовление глушака. Там описана система, разные формулы длины, ширины и т п. Вроде номер прошлогодний, посмотри в архиве там.
Неактивен
Да вот пытаюсь, у них там щас проблеммы с сервером
Результат поиска:
Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers error '80004005'
[Microsoft][ODBC SQL Server Driver][DBNETLIB]SQL Server does not exist or access denied.
/txt/search/search/search.asp, line 89
Неактивен
у них не работает поиск. Уже года три)
Неактивен
Завтра буду дома, просмотрю журналы, мож найду.)
Неактивен
Или хотябы название статьи, просмотрел журналы на сайте там не статей про глушители, хотя может она называется как то поххитрому
Неактивен
Правильно, там рассчитывали под эндурик глушак. Но методика та же. Тряси архив.
Неактивен
Про обслуживание прямотоков в номере 4 за 2006 год,страница 97, про изготовление ищу.
Неактивен
А можешь отсканировать?
а то на сайте эта статья не как ссылка, т.е. эту статью в онлайн версии не прочитаешь
Неактивен
Оооо, нашел ее в другом месте вроде.
http://www.bikerov.net/forum/index.php? … wtopic=191
Не можешь глянуть тут она полная?
Неактивен
DimaM написал:
Когда тебя не видят, то слышат.
Я бы сказал так: иногда, когда тебя не видят, то слышат.
По моим наблюдениям: прямоток немного помогает от прыгающих под колеса пешеходов, но мешает им спать. Ну и рядом ехать с рычащим зверьком долго не оч приятно
Неактивен