При включении первой передачи раздается относительно громкий "клац" и при этом мот аж немного дергается вперед.
Сцепление выжато на полную, мотоцикл после этого "клац" ехать не пытается, дальше все нормально, как обычно трогаешься и едешь.
В виду того что это у меня первый мотоцикл, то думал так и надо, потому как до этого видя японцев приятелей наблюдал примерно такую же картинку.
Но прочитав пару статей про неисправности и приняв в расчет, что у меня "учебник" у которых чаще всего подубито сцепление, понял что так быть не должно.
Никто не подскажет что это с сцеплением и что чинить?как?что менять?
Заранее спасибо.
Неактивен
Такое бывает на сибихах, если
-масло давно не меняно или оно изначально не очень вкусным сибишке показалось. лечится заменой масла
-втыкаешь передачу на оборотах выше 1.5-1.8. лечится регулировкой холостых (крутилка такая снизу-спереди бензокрана)
Если после проведенных мероприятий не устраивает шум -- попроси у кого-нить Зизер по фамилии Колбасаки прокатиться.
Неактивен
Обороты, на которых включаешь, высокие скороее всего. Норма ХХ 1100-1300
Неактивен
ооооо, обороты внатуре выше
Я когда выбирал люфт ручки газа - перекрутил немного, как раз поднялись аккурат до 1500 (думал 1500 норма, оказывается меньше)
Всем спасибо, ошибку осознал, пофиксю ![]()
Возник вопрос про тросик газа.
Отцепил их от двигателя.
Тросики ходят легко при вращении ручки, но часто внутри гдето цепляются скорее всего в виду трения, и при небольшом провароте ручки - один из тросиков, который в этот момент должен вылазить из шланга стоит, а тот что втягивается - нормально. При дальнейшем прокручивании ручки стоящий тросик, когда сила трения покоя уже не в состоянии его держать, резко прыгает. как раз на то расстояние, на которое вошел внутрь второй.
В общем многа букафф чтото я написал, в двух словах тросики газа смазывают? чем? как? через какое отверстие?
Заранее спасибо.
Неактивен
У меня такая же фигня происходит год уже, с момента покупки. Обороты 1100. Сцепление "не ведет". Пока "не парюсь". Хороший стук наружу вылезет. :-)
Тросики либо ВэДэхой (возм аналоги) всегда "пропшикивал", либо маслом пожижее с помощью шприца. Через любое отверстие вроде можно. Давно еще пробовал в "Графитке" варить,но изврат это.
Отредактированно Sanches (18.12.2006 20:01:52)
Неактивен
Посмотрел трос сцепления - он чемто вымазан хорошенько, черной и далеко не жидкой смазкой (грязью чтоли?
) Ходит внатяг но не цепляет.
А газ вообще похоже ничем не мазали никогда
Неактивен
Наверное, графиткой и вымазан. Промыть можно той же ВэДэшкой или керосином (опять же, с помощью шприца). Загоняешь под оболочку жидкость и елозиишь туды-сюды тросиком. Снизу лучше баночку подставить, чтоб грязь не разводить.
Неактивен
Меняй нафик тросы.
А сцепление промыть и смазать заново.
при переключении прыгает оттого, что масло между дисками сцепления создает немного трения.
Неактивен
Тимур написал:
Меняй нафик тросы.
А сцепление промыть и смазать заново.
при переключении прыгает оттого, что масло между дисками сцепления создает немного трения.
Зачем менять?
Оба троса в хорошем состоянии, следов ржавчины и потертостей нету.
Просто смазать.
Неактивен
Тимур, ты видимо где-то недочитал. Сцепление не ведёт, а толчёк должен быть конструктивно, как любой двигатель такой конструкции - крутящий момент с КШМ пошёл в коробку и на трансмиссию. Теория, короче. Дело в оборотах ХХ.
А тросы промыть ВДхой. Я ещё маслица в каждый травлю и даю стечь. Зачем менять?
Неактивен
joni написал:
А тросы промыть ВДхой. Я ещё маслица в каждый травлю и даю стечь. Зачем менять?
А ВДха разве не смазка? зачем еще маслица?
ВДха и WD-40 это одно и то же? или может я не то вдхой считаю?
Просто маслице более вязкое чем вдха, и у него поверхностное натяжение больше, трос я думаю будет хочить с усилием.
Неактивен
WD-40, она же ВэДэшка, она же ВДха - универсальная смазка.
И того, и другого не надо. Либо-либо. Хотя можно и заморочиться - хуже не будет.
Ходить с усилием будет только в сильный мороз. Да и то, только если трансмиссионным маслом смазывать.
Отредактированно Sanches (18.12.2006 23:26:06)
Неактивен
троса смазывать аэрозольной графиткой
Неактивен
joni написал:
Тимур, ты видимо где-то недочитал. Сцепление не ведёт, а толчёк должен быть конструктивно, как любой двигатель такой конструкции - крутящий момент с КШМ пошёл в коробку и на трансмиссию. Теория, короче. Дело в оборотах ХХ.
А тросы промыть ВДхой. Я ещё маслица в каждый травлю и даю стечь. Зачем менять?
Давай я расскажу тебе эту теорию? ))))))))))
Вот ты стоишь на ХХ на нейтралке
Сцепление включено и все шестерни в коробке крутятся, просто ни одна из них не "держится" за вторичный вал.
Выжимаешь сцепление, чтобы включить передачу
Сцепление выключается, но КПП продолжает вращаться, потому что между дисками чцепления масло и оно передает небольшой крутящий момент.
Щелкаешь рычагом и включаешь передачу
Шестерни в КПП вращаются на приличной скорости и в этот момент шестерня первай передачи "хватает" вторичный вал.
Иннерция вращения сцепления, шестерней и первичног вала "бьется" в колесо.
Все.
Неактивен
Практика:
Мотоцикл на центральной подножке. Даже с выжатым сцепление на первой передаче заднее колесо будет плавно-плавно раскручиваться до приличной скорости...
Неактивен
Да, я про это и говорю. Это нормально.
Если колесо хорошо прижать ногой, оно остановится.
Отредактированно Тимур (19.12.2006 16:55:36)
Неактивен
Если она бьёт в колесо, значит сцепление ведёт. Диски в плохом, но зацеплении. Если оно нормально отрегулировано, то идёт просто общий толчёк на мот, как вздрагивание, но не толчёк на колесо. Это когда мот вывешен, тогда масло может само провернуть диски.
Дальше. ВДхой я просто промываю трос. А масло, обычное моторное из доливки, никогда!!! не даст усилия на тросе, даже в холод. Плюс оно просто держится дольше ВДхи в оплётке. А вообще правильнее аэрозольной графиткой, согласен.
Отредактированно joni (19.12.2006 21:34:14)
Неактивен
тогда скажи от чего толчок? и что бьет в колесо?
этот общий толчок и есть то, что я описал.
судя по тому, что ты написал, - сцепление ведет у всех.
Неактивен
Воду льёте. Займитесь делом.
:-)
Отредактированно Sanches (20.12.2006 00:49:07)
Неактивен
Тимур написал:
тогда скажи от чего толчок? и что бьет в колесо?
На сколько я понимаю, при включении передачи, тупо зацепляются колеса, одно из которых (первый вал) вращается за счет инерции, движения масла и зацепления межды фрикционными дисками...
И всё...
ПС: вообщем, ниасилил...
ППС: чё хотел сказать... вал, тот, что идет в сопряжении с КП (и является часть КП) почти всегда вращается...
Неактивен
Это вторичный вал.
Толчёк идёт от передачи момента на коробку. Но при выжатом и отрегулированном сцеплении на колесо от коробки идёт только ничтожное усилие от масла. Короче, муторно это, если надо - школьная программа автодела, класс 5 по-моему.
Неактивен
Ну вот, пришли наконец к общему знаменателю ))
Неактивен
прикольно читать
. После 8и лет езды на совках этот толчок на фуре я вообще в серьез даже не воспринимал
. а тут народ даже неисправность ищет.
Старая надпись на каком то агрегате американском лет 100 назад : "русский механик, не мешай машине работать!"
Неактивен
Тебе же объяснили, что я перекрутил хх, вот и толчек сильнее чем обычно ![]()
Неактивен
fancar написал:
Старая надпись на каком то агрегате американском лет 100 назад : "русский механик, не мешай машине работать!"
+1 :-)
Неактивен