http://www.moto.kiev.ua/journals/1133975791313
Вот только кастроловсая автосинтетика по API - SM - надо искать инфу : )
Неактивен
Неактивен
ACEA Specifications For Petrol Engines:
A1 Low friction/low viscosity, fuel economy
A2 Standard performance level
A3 High performance &/or extended drain
Current Standards:
• A1-98 Low viscosity/low friction meeting high performance extended drain requirements & complying with 2.5% improvement in fuel efficiency.
• A2-96/2 Suitable for most current petrol engines requiring typically specified viscosity ranges and where fuel efficiency is not specified.
• A3-98 High performance and/or extended oil drain interval and where fuel efficiency is not specified.
Неактивен
Это всё классно. А вот если бы хотябы общий смысл и ПО-РУССКИ.....
Неактивен
А в чем проблема то? Для чего эта тема? Сэкономить на масле и попасть на движок? Сейчас что авто-, что мото- масло, всё примерно в одном ценовом диапазоне. Или чудит народ на периферии?!?
Неактивен
Мото масло отличаеться от Авто масел ... Т.К. коробка у авто находиться отдельно от движка .. и сцепление у Авто в основном сухое....
соотвецтвенно у моца все в одной ванне париться ... и коробка ... и сцепление ... и валы все смазываються одним маслом ....
как Вы думаете Авто масла пригодны / тестировались в данных условиях
Неактивен
2 joni: по-русски - читай первую ссылку : ) вкратце - мото- и автомасло одной категории по api/acea не должны отличаться. человек пробовал, ездит на одноцил воздушнике xr650l, живет во франции.
2 Andrew24: по нормируемым показателям мото/авто масла одной категории по api/acea одинаковы (особенно одного производителя), возможно, могут отличаться по ненормируемым показателям. тут я не знаю
2 VikingS: двигатель ты не угробишь, угробишь только сцепление неподходящим автомаслом. насчет цен - сравни кастрол авто и мото синт в одинаковой фасовке (1 л напр).
По идее, в мотомасле возможны какие-то присадки, улучшающие его свойства в качестве трансмиссионного масла. Но, читая форумы на аналогичные темы, про проблемы с коробкой не слышал, слышал только о проблемах со сцеплением.
Кот что думает, кстати, по поводу синт типа 5W-40 или даже 0W-40 - из общих соображений - не меняя вязкость на горячую, меньшая вязкость на холодную - предпочтительнее...
Критикуйте, господа, если не запугаете - готов поставить экперимент на своем мц : )))
Для справки
Мото полусинт:
CASTROL Act>evo 4T Continuous Protection SAE 10W-40 API SG JASO MA
Мото синт:
CASTROL R4 Superbike SAE 10W-50 API SG JASO MA
Автосинт:
Castrol EDGE 0W-40 API SM/CF ACEA A3/B3/B4
CASTROL GTX Magnatec SAE 5W-40 SAE 5W-40 API SM/CF ACEA A3/B3/B4
Видно, что мотомасла упорно сертифицируют как SG, в то время как автомасла - уже как SM.
Что это значит - смотрите ссылки : )
Неактивен
хочется верить, но заливать обычную синтетику все же страшно, малоль че туда намешали...
Неактивен
да не страшно. тока сцепе пиндык будет. А некоторые моцы БМВ ваще её не приемлют. тоже из-за сцепы
Неактивен
В литровый фазер со младенчества человек льет Мобил1. Отъездил на нем он уже года 3-4.
Неактивен
Я вот новые масла Кастрол, чтото недолюбливать начал, хотя контора вроде приличная.
Я работаю диагностом в сервисном центре БМВ, БМВ использует в моторах только масла Кастрол. Так вот новые машины с пробегом 17-20 ткм. имеют здоровенный нагар на клапанах и масляные отложения в коллекторе, хотя это возможно просто конструкция двигателя такая.
В мотик лью Мотюль - мне проще потратить раз в год 2000 руб на канистру положенного масла, чем разбиратся с троением и прочими прелестями последствий угара масла.
Неактивен
В автомасла идут антифрикционные присадки, из-за которых умирает или хуже работает мотосцепление.
Неактивен
2 joni: читай первую ссылку
Неактивен
SV, сравнил: 4л авто - 1050р, 4л мото - 1450, разница - 400р. 100замен = 1 сцеплению (примерно). Если взять Мотюль - 1150(4л), разница - 100р.!!!!!!!!!!
Зачем издеваться над мото и над собой!?!?!?
Неактивен
VikingS, разница - в полтора раза.
Но дело не в деньгах, а в принципе - зачем переплачивать ?
К тому же у кастрола мотосинтетика - 10W50, а в сб-1 надо 10W40. А вот 5W40 и 0W40 - есть, но автосинтетика.
Неактивен
Я по английски не понимаю. Но прекрасно знаю, насколько отличаются автомобильный ДВС и высокооборотистый малокубатурный МОТОдвигатель. И считаю, что автомасло туда не пойдёт. 400 рэ переплаты ИМХО не те деньги, за которые я рискну угробить пол-двигла.
Неактивен
А чем отличаются условия в авто и мотодвигателе ? Кроме сцепления в маслянной ванне в мотодвижке ?
Неактивен
fancar написал:
ничем
Если не считать того, что у авто 6тыщ а у мото 15тыщ - критич отметка по оборотам! Тем кто изучал сопромат и смежные науки это о многом скажет. Вибро- и силовая нагруженность отличается в РАЗЫ!!! а так, в общем-то, совсем одинаковые движки! Ответьте мне на один вопрос: какое масло льётся в форсированные, многоклапанные моторы автомобилей? ...и сколько оно стоит?
Неактивен
не только силовая. Нагрузка трения в пятне контакта поршень-цилиндр куда выше, чем а авто-двигунах. соотв вероятность возникновения задира невероятно выше. ну и ещё куча прелестей.
Неактивен
ок, нах так нах
Неактивен
я имел ввиду принципиально ничем. авто двигатели тоже бывают высокооборотистые 16 клапанники DOHC
Неактивен
покажи мне такой авто мотор. конкретно марка авто и насколько оно массовое и скак оно стоит.
Неактивен
ты пабыдыл.
спорткары типа не в счет. иду курить бамбук.
Отредактированно fancar (26.12.2006 17:05:20)
Неактивен