2 Тимур: без обид Однако, как ты думаешь, лучше обогнать с запасом без нервов, чем отщёлкивать на 400ке 2 педерачи вниз, при этом давая полный газ Может я что-то делаю неправильно, но на трассе почему-то доминирует такая практика(с пассажиром)... Короче ясно, сравнивать 400 и литр некорректно, эт как истребитель ближнего радиуса и стратегический бомбардировщик ИМХО: СВ750 не вариант, при почти литровом весе 77 сил, уж лучше сразу СВ1000.
Неактивен
Чесна , сказать ....
Я доволен СБР1000Ф ... есть минусы ... но плюсов помойму больше ...
из минусов :
1. жрет 8 литров на 100км
2. Тяжел - 250 почти ... трудновато пересаживаться ... ну в принципе как у СБ1000 ...
звто :
обгон даеться оч легко и ваще не парит ... есть некислый запас мощьности .. но это по стилю важдения ... я месяц проездил ... пока выше 5 тыс об .. не поднимался .. страшновато пока ... но зато есть на вырост... на трассе как на корабле ... на квадратных колесах открутил как-то .. 200 ... легко ! ...
ветрозащита ! супер .. на 200 оч комфортно ... в пробках ... думал будет хуже ... как факт на 10 мин сократил время езды до работы ... хотя кажеться что еду оч окуратно ...
я доволен ...
самая продаваемая модель в европе и штатах .. правда в прошлом ...
Неактивен
А какой размер бюджета при покупке СВР1000Ф? Да, и есть ещё один немаловажный для меня момент: хочется, чтобы мотоцикл красиво выглядел(у каждого своё понимание красоты:)) Мне нравится минимум пластика - максимум стали, оребренные цилиндры, открытый движок и прочие аттрибуты - инженерное искусство!
Неактивен
вот тут можешь посмотреть http://www.moto.auto.ru/spb/motorcycle/ … 14626.html
Неактивен
Насчёт 750 кубиков.
Мне довелось ездить в Приморье на ЦБР750 Йухррикейне.
По динамике сильно выигрывает на трассе у 400соток. В городе - не принципиально.
Расход бензина - около 7 л.
Передачами щёлкаешь реже.
Отличная капотировка, очень понравилась.
Но зато какой же он тяжёлый и неповоротливый! Это что-то...
Вобщем, большая кубатура хороша для дальняка, а для города лучше что-нибудь полегче и поманёвреннее.
Хорнет, конечно, хорош. Мне он тоже очень нравится, но он стоит в разы дороже. А вот лучше ли он в разы?
Неактивен
Тимур, насчет запасов ты приврал. Не хватает сибивана на трассе. АднАзнАчнА.
Хочется большей кубатуры ради той же безопасности, потому что обгоны на трассе даются тяжеловато . Для города 400 хватает вполне. Инетересно было бы воткнуть двигло от 600ф.
Неактивен
Андрюх, а ты что сибиху продал? Я вроде тебя на ней летом у Тулы видел?
Денег в обрез. На CBR 1000F ну никак не хватит.
Согласен с Lohan, мне тоже нравиться этакая мускулистость в мотоцикле. Минимум пластика. Мощный выпирающий мотор. Стритовый вид.
Спортбайк он все-таки обязывает. К скорости, определенной посадке, поведению на трассе. Наверно отлично гонять на дальняк.
Я много передвигаюсь в городе. Иногда приходиться спрыгивать с бордюров, есть пара мест где я съезжаю с лестницы. А здесть только стрит.
Чоппер тоже отлично, но он неповоротливый мрак просто! У него радиус разворота - ширины дороги не хватит! А на СиБихе я на квадратном метре развернусь.
Я ездил на Yamaha R1, Honda Steed 400, Honda Shadow 750, Suzuki Virago 650 - все они отличные, а сибих удобнее. Только мощи нет.
Неактивен
согласен, мне кажется езда зависит не только от головы, но и от стиля мотика. Когда садишься за спорт, ну не получается медленно ехать, охота отжарить. С чопперами наоборот. Мне вот ближе спорты, поэтому в будущем хотел бы пластик.
Неактивен
Maksa написал:
Сидишь как на стуле. Всё вроде бы на месте, но никаких эмоций. Другое дело, например, СВ1300 - даже от посадки получаешь эмоции. Судя по тех.характеристикам - у СВ750 - 77 сил/230 кг и 5 передач - тоде, наверное, не фонтан. Тот же СВ1000 при таком же весе выдаёт 100 сил.
Сидишь и эмоций нет - это называется удобно сидеть )))
"750/77" это дефорс, в нем весь кайф. могли и 180 лошадей с этого обьема снять, но получилось бы другое
СВлитр - это и СВлитртриста - больше дороже и сильнее, но не лучше, они просто другие.
Неактивен
Honley написал:
Насчёт 750 кубиков.
Мне довелось ездить в Приморье на ЦБР750 Йухррикейне.
По динамике сильно выигрывает на трассе у 400соток. В городе - не принципиально.
Расход бензина - около 7 л.
Передачами щёлкаешь реже.
Отличная капотировка, очень понравилась.
Но зато какой же он тяжёлый и неповоротливый! Это что-то...
Вобщем, большая кубатура хороша для дальняка, а для города лучше что-нибудь полегче и поманёвреннее.
+1 и в отношении CB 750. Сформулироваться у меня все никак не могло в отношении отличий от СВ-1. От себя еще добавлю что общее впечатление от 750 это спокойный характер. И в меру тяжелый, маневры между машинами в пробке даются тяжелее. Если бы я жил в пригороде то взял бы СВ 750.
Неактивен
2 Laredo: не Lohan, а Йохан !!!!
На счет класики: да, именно такие доводы заставляют брать СВ, это в чем-то универсальный стрит, и меняется этот мотик на другой с неохотой(ИМХО), но вышеописанные минусы дают о себе знать.Короче, копим на хорнет:)
Неактивен
Точняк!
Неактивен
Тоже сейчас мучаюсь такой проблеммой. Но больше склоняюсь к катане 600-750, а если повезет, то цбр600Ф. На мой взгляд цбр самый оптимальный во всех смыслах мот - и зажеч можно и просто комфортно перемещаться в пространстве.
Неактивен