Нарыл боянистую, но отлично структурированную статью - перечитать интересно...
http://www.drivemc.ru/articles/MotoAlarm/motoalarm.htm
Неактивен
Ссылка не работает..Но мнение такое-Блокировать двигатель стремно,а так-идей нававлом
Неактивен
Ссылка работает. Проверил 10 секунд назад.
Неактивен
GuLDaN написал:
Ссылка работает. Проверил 10 секунд назад.
+1
Неактивен
Звиняйте ,друзья,никак...Есть такое слово(нехорошее)... провайдер...
Неактивен
Ссылка заработала.цитата: "/////Продаются парами - в одном корпусе (с проводами) смонтирован сам геркон, а в другом - магнит, при приближении которого к геркону его контакты замыкаются. Поэтому и называется контакты у такого датчика НЗ - нормально-замкнутыми. ////// Поржал.Теория верна местами,но даже на свой мот такое делать бы не стал,хотя смог бы.Сложно,дорого и малоэффективно.ИМХО
Неактивен
Bort написал:
.... Продаются парами - в одном корпусе (с проводами) смонтирован сам геркон, а в другом - магнит, при приближении которого к геркону его контакты замыкаются. Поэтому и называется контакты у такого датчика НЗ - нормально-замкнутыми. Поржал....
А чего не так, расскажи я тоже поржу
Вобще то человек пишет не теоретические выкладки, а собственные разработки, основанные на громадном опыте. Он сигнализациями профессионально занимается уже лет 10 и не в России.
Насчет надежности - не существует абсолютно невзламываемых сигнализаций. Устойчивость сигнализации во многом зависит от установки и нестандартных решений. И супеэфеективного средства защиты для мотоцикла тоже не придумано.
Навороченность зависит только от тебя самого. Средства, время и руки.
Неактивен
Нормально-замкнутые контакты -обычно замкнуты-когда происходи какое-либо на них воздействие- тогда они размыкаються.Может просто опечатка,но в глаза бросаеться.По теме-сигнализация-сигнализирует,пртивоугонное устройство-увеличивает время от того момента ,как с ТС начали ковыряться,до того ,как он уехал своим ходом.Совместить можно,но долго и дорого.Теорию надежности еще никто не отменял,чем больше задействованно устройств(в данном случае-реле,разьемов,блоков и т.д.)тем больше вероятность их выхода из строя.Автомобильной охраной занимаюсь профессионально 12 лет,и только в России,но порвать цепь контроллера на мото норм.замкнутой релюхой-не решусь.
Неактивен
Нормальное положение геркона это когда рабочая часть и ответная находятся рядом, а воздействие происходит как раз когда разделены. Опечатки нет, в случае с описаным герконом он НЗ. Ну да ладно это мелочи, главное есть понимание о чем идет речь
Согласен с тем, что увеличение элементов ведет к снижению надежности системы в целом. Вобще мне с трудом представляется что угонщик прямо на улице начнет разбирать моц, искать мозги и обходить блокировки. А если мотоцикл укатят в гараж, то все сложности пойдут прахом. Слишком замороченно устаноленая охранка будет вырезана и выброшена, проще заменить жгуты штатной проводки.
В мотосигнализации ИХМО важна ситема оповещения о сотоянии и вандалоустойчивость блоков (или сирены) в течении 10-15 минут от начала угона.
....но порвать цепь контроллера на мото норм.замкнутой релюхой-не решусь....
Да, хитровато, но реализумо, но вот насколько оправдано? Сам пока в раздумьях....
Неактивен
На тему еще статейки есть у Грома:
http://www.fireworks.ru/moto/
Он тоже давно этим занимается, но зато в Москве - поближе
Неактивен
Кто нибудь пользовал такую цепь?
http://www.bulat-kirov.ru/production/ca … ?prod=4867
http://www.bulat-kirov.ru/production/ca … ?prod=5595
Сегодня видел в продаже новую модель, выглядит прилично, продавец про саму личинку сказал что открыть или сломать очень тяжело, насчет самой цепи не знает не его профиль.
Еще можно посмотреть тут:
http://shop.moto-k.ru/index.php?cPath=57_102
Неактивен