Здравствуйте,уважаемые знатоки! Сегодня против Вас играет Хонда СБ-1 из Москвы.С двух корбов покапывает бензин.Разбирал и протягивал болтики,с которых капало.Помогло не особо.после чего был произведён повторный разбор и оба болта были посажены на герметик.Течь перестало.Покатался,порадовался,а придя через 3 дня в гараж обнаружил под мотоциклом пятна бензина!Но это ещё пол дела...Ключ в зажигание,стартер и....Ничего....Не заводится!Вкрутил 2 свечи.Вот оно:обе залиты.После обтирки были возвращены на свои места.После нескольких попыток (каждая по звуку подавала всё больше надежд на успех) всё закончилось так,как и должно было быть--завёлся.Прогрел,прогазовал немного,прокатился на 1-й передаче и на этом закончил. Внимание,вопрос:что это значит,как с этим бороться и как такого избежать?
Неактивен
Тебе нужен ремкомплект на карбы, раз бензин подтекает, резинки ссохлись ![]()
Неактивен
Если карбы текут, это игла поплавка не держит полюбому. Разбирать мыть...
Неактивен
Мазать можно, но осторожно....без фанатизму
Если умерла резинка под крышкой попловковой камеры, то в идеале резинку надо достать, положить тонким слоем герметик в канавку, куда резиновая прокладка вставляется, дать высохнуть, и потом поставить туда прокладку.... получится так, что прокладка начнет выперать наружу, а не полностью уходить в эту канавку после воздействия 15 летней деформации.... также можно смазать тончайшим слоем герметика посадочное место крышки, но только ближе к внешней стороне... чтобы разошедшийся герметик не пер во внутрь поплавковой камеры. Внутри карбы никакие резиновые О-ринги мазать нельзя! (резинки винтов качества и т.д.) Также недавно мыл карбы у которых герметиком была смазана мембрана вакуумной камеры!!! этого тоже делать не надо.
Неактивен
Попробуй поменять иглы. У меня в прошлом году то же самое было, поменял и все как рукой сняло.
Неактивен
сверился с мануалами.течёт один из болтов,которым прикручена крышка вакуумной камеры.капли собираются прямо на болтике.не стикают сверху,а прям из-пол него сочатся.если перекрываю бензин до следующего выезда,то проблем нет,заводится на раз.при движении никаких рывков,дёрганий,чиханий и чего либо подобного нет.едет ровно.но когда бензокран открыт и мотоцикл стоит некоторое количество времени,то происходит беда......
Неактивен
продукт написал:
сверился с мануалами.течёт один из болтов,которым прикручена крышка вакуумной камеры.капли собираются прямо на болтике.не стикают сверху,а прям из-пол него сочатся.если перекрываю бензин до следующего выезда,то проблем нет,заводится на раз.при движении никаких рывков,дёрганий,чиханий и чего либо подобного нет.едет ровно.но когда бензокран открыт и мотоцикл стоит некоторое количество времени,то происходит беда......
течёт один из болтов, ![]()
Течет прокладкав этом месте , а не болт. Может просто ослабла затяжка? Если нет то снимай карбы и именно с этим карбом проведи манипуляции с герметиком описанные выше. А по правильному закажи ремкомплекы на все карбюраторы и перебери их.
Неактивен
Еще может быть такая мазафака, как веденая плоскость крышки. Надо проверять и править.
Неактивен
Михрус написал:
Тебе нужен ремкомплект на карбы, раз бензин подтекает, резинки ссохлись
А ты их видел? Они вообще на ЦБ-1 в природе есть?
Неактивен
Savl написал:
А ты их видел? Они вообще на ЦБ-1 в природе есть?
Есть.
Неактивен
Лично ставил.
Неактивен
а что если вместо новых резинок и операций с герметиком купить паранит и вырезать ну и подложить его?
Неактивен
Savl написал:
А ты их видел? Они вообще на ЦБ-1 в природе есть?
Дорогущие ток, около 18-20-25 баксов за комплект для одного карба.
Неактивен
BazLighter написал:
а что если вместо новых резинок и операций с герметиком купить паранит и вырезать ну и подложить его?
Да, с паранитом будет самый лучший вариант - при чем его можно оставлять немного торчащим как внутрь, так и наружу... и цена вопроса 3 копейки, в отличае от ремкомплекта....
Спросите у монка... он делал паранитом - отлично получилось
Неактивен
Mortal написал:
Да, с паранитом будет самый лучший вариант - при чем его можно оставлять немного торчащим как внутрь, так и наружу...
Некрасиво, аднака.
Неактивен
DerSchlang написал:
Некрасиво, аднака.
ну вырежи, чтобы не торчало... или обрежь снаружи на собраном корбе...
Только обязательно обрежь!!!! ... а то когда я смотрю на проносящийся мимо меня моц - первым делом в глаза бросается торчащие на миллиметр прокладки из пананита в карбюраторах! Прям всю красоту портят ![]()
Неактивен
я себе тоже из паронита вырезал. Нормально держит.
Паронит надо брать маслобензостойкий марки ПМБ 0,4 мм
Есть еще паронит общего назначения ПОН-Б 0,5мм, такой думаю брать не стоит со временем потечет.
Неактивен
Люди, не заморачивайтесь вы с типом паронита! Из 5-6 видов паронита наиболее распространены ПОН и ПМБ. Читаем про ПОН:
Применяется для обеспечения необходимой герметичности соединений различного типа в условиях воздействия агрессивных сред, высоких температур и давления. Рабочие среды: пресная перегретая вода, насыщенный и перегретый пар, воздух, сухие и нейтральные и инертные газы, водные растворы солей, жидкий и газообразный аммиак, спирты, жидкие кислород и азот, ТЯЖЁЛЫЕ И ЛЁГКИЕ НЕФТЕПРОДУКТЫ. Рабочее давление: 0,25-6,4 МПа. Рабочая температура: от -50 до +450 гр.С.
Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, 'работающих в различных средах.
Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:
Среда Предельная темпераура Предельное давление
......
Тяжелые нефтепродукты (соляр, дизельное топливо, мазут, парафин, гудрон, асфальт, битум) 200С 6,4МПа
Легкие нефтепродукты (газойль, бензин, керосин) 150С 2,5МПА
...
Все партии паронита испытывают в специальных автоклавах на уплотняющую способность в среде пара при давлении в коллекторе 10 МПа и температуре 450°С и в среде керосина при давлении в коллекторе 15 МПа и температуре 20±5°С.
Пример условного обозначения: «Паронит ПОН-Б 0,6Х1500Х1500 ГОСТ 481-80».
У ПМБ предельно допустимые параметры ещё круче. Хотя куда уж круче-то?
Посмотрите на допустимые температуру\давление! Где вы в карбюраторе такое найдёте? Не парьтесь, ПОН подойдёт без вопросов. Насчёт толщины: В карбюраторе она не имеет значения, +- 10 мл бенза в поплавковой камере ничего не меняют.
Так что нормально вырезанной прокладки хватит вам надолго.
Вот таким образом.
Неактивен