ок...ждем
Неактивен
Пардон за динамо, - то лень то некогда (шлемачок REEVU наконец пришёл - тестирую), а на работе инета нет 
 . Сегодня тоже ничего не напишу (жутко хочу спать 
 ). А в качестве компенсации - загляните в мои альбомы: http://photofile.ru/users/redkus/albums/    Мож интересное чего нароете. Кстати, первый вариант стопаря без нескольких светодиодов валяется неприкаянным. Если нужен кому - отдам за литров 5 бенза или бутылку Черниговского - сам всё никик не доберусь почему-то до этого пива ![]()
Зы: до конца недели точно всё распишу - зуб даю ![]()
Неактивен
Итак, Spax, сама твоя схема будет выглядеть где-то так:
сразу установим напругу для расчётов: 12В. Вы скажете - "там же больше!" Ну да, больше. только представьте что наша схема рассчитана на 14.5В, а возникла ситуация на дороге когда аккум подсел и мот не заведён - схема работать не будет. У меня была ситуация недавно когда ночью аккум на пределе, мот не заводится, качу его по дороге. Без габарита  было бы стрёмно..
Для лучшей читаемости стопа перекинем цепочку с R4 на стоп.
Схема стабилизатора рассчитана таким образом, что на Rст всегда 1,2В.
Это надо принять как аксиому.
Расчёт сопротивления Rст для цепи габаритов:
R=Uст/Iст
Uст мы уже знаем - 1,2В.  Iст=току через всю цепь, т.е.7*0,02А+8*0,02А=0,3А
итак, Rст=1,2V/0,3A=4Ом. Его мощность: Р=U*I=1,2*0,3=0,36Вт.  Берёшь полуваттник - вполне хватит...
аналогичный расчёт для цепи стопа: ток=(7+6+7+8)*0,02А=28*0,02=0,56А
Rст=1,2/0,56=2,14Ом. мощность=1,2*0,56=0,672Вт. 1-ватника хватит..
Расчёт резисторов R2,R4,R6 - в цепочках по 7 диодов:
R=(12v-1,2v-1.6v)/(7*0,02)=9,2/0,14=66 Om. Мощность: 9,2*0,14=1,3Вт. Найдёшь полутораваттники - ставь, не найдёшь - ставь 2-хваттники.
Расчёт R1, R5: R=(12v-1,2v-1.6v)/(8*0,02)=57,5 Ом.  Мощность 9,2*0,16=1,472 Вт             нужен 2-хваттник
Расчёт R3: R=(12v-1,2v-1.6v)/(6*0,02)=77 Ом. Мощность 9,2*0,12=1,104Вт                        нужен 1,5-ваттник
Вот таким образом.. ![]()
Про свой стопарь со схемой и  расчётами напишу позже...
Отредактированно Monk (28.05.2007 01:03:09)
Неактивен
... а в ответ тишина.. ![]()
Ну хоть расчёты-то понятны?
Если нет - пишите, объясню ещё подробнее...вспомним слегка школьный курс физики. 
 
Кстати, этот вариант схемы очень прожорлив - посмотрите только на мощность используемых резюков.
Неактивен
Монк, а доработать схемку с целью уменьшения потребности в еде ?
 
Вопрос на засыпку, а можешь схему сварганить на поворотники светодиодные? + я так понимаю придется схему блинкера мутить, ибо реле поворотов уже не будет работать
Неактивен
To Soundmaster:
Spax написал:
короче накидал тут свою схему... подскажите как можно лучше подправить, так чтобы ВСЕ подряд перепаивать не пришлось
) и куда(и какой) добавить стабилизатор...
http://foto.mail.ru/inbox/sjh_/1/16.html
Я всего лишь немного доработал схему и рассчитал, как и просил Spax. 
Давайте так: на неделе я здесь рассмотрю пару-тройку вариантов схем, их энергопотребление, надёжность и КПД. Каждый сможет выбрать или заказать изготовление того варианта, что по душе.
Насчёт поворотников: этот эксперимент я не довёл до конца; у меня есть 2 готовых светодиодных  поворотника со встроенными габаритами, на ещё 2 в Чип-и-Дипе не хватило нужных мне светодиодов 
 . А сейчас чего-то влом опять начинать колупаться - время ездить, а не ковыряться. Потом доделаю... Реле поворотов на светодиоды - отдельная тема. Всё реально состряпать.. У меня есть работающие образцы.. Чуть позже расскажу,- пора бежать. 
До встречи ![]()
зы: кстати, свою аварийку я изначально мутил под светодиодные поворотники, однако она и со стандартными работает отлично...
Отредактированно Monk (28.05.2007 22:55:56)
Неактивен
Monk пора начинать делать стопаки и поворотники на заказ 
 впринципе стопарь себе поставил бы ![]()
Неактивен
O$T Phantom, +1
Неактивен
Хорошая идея, вот только времени маловато - на покатушки с трудом хватает...
O$T Phantom, давай так: можем пересечься как-нибудь, посмотришь на мой стоп, сравнишь, и тогда  будем думать насчёт изготовления. Позвони как-нибудь, телефон в хелп-листе.
Неактивен
Ну ты дал, я и так уже видел 
 в гараже у Димыча когда вы проводку фуры потрошили 
 так что вопрос собсна только денег ![]()
Неактивен
На счет напряжения бортовой сети.
Меряли недавно. У меня (Брос650) 14.1 вольт, у Алекса (СуперФура) 14.2 вольта (на клемах акумов).
И нифига не 12!!!
Все ли правильно делаем? Или после РР напряга приводится к 12?
Неактивен
А в моце никогда 12 вольт и не бывает 
 Разве что сам акку его выдает без нагрузки. Напряжение плавает в заданных пределах.
Неактивен
Двоечник!!! 
 Потому-что меряли на заведенном, на заглушенном было бы примерно 13 вольт.
Неактивен
O$T Phantom написал:
Ну ты дал, я и так уже видел
в гараже у Димыча когда вы проводку фуры потрошили
В натуре, чего это я? 
 Память дырявая... Старею, наверное... ![]()
Prosac написал:
На счет напряжения бортовой сети.
И нифига не 12!!!
А я кажется и не говорил что напруга в бортсети 12В 
 Я упоминал, что РАСЧЁТЫ мы ведём с 12В ![]()
Смысл в чём: у диода есть интервал рабочего напряжения и тока. Берём средние величины и того и другого, потом используем их в расчётах. ИМХО - средняя величина напруги на клеммах аккума от почти севшего состояния при заглушенном моте до нормального состояния при заведённом моте - около 12В. Именно поэтому напряжение на диодах при состоянии аккума от  полностью севшего  до полностью  заряженного на заведённом моте   будет "гулять " в рабочем интервале, что нам и надо.. И кстати, это оптимальный режим работы стабилизатора.
Впрочем, можно посчитать схему и на 13 и на 14В. При заряженном аккуме и отсутствием проблем с бортсетью всё будет норм. 
 А вот если напряжение в бортсети будет скакать при расчёте на 14В - стабилизатор будет постоянно греться, может выйти из строя. За ним - и вся схема.
Если я в чём-то не прав - поправтьте меня 
 Не может быть,  не поверю что на форуме кроме меня никто не слышал о законах Ома и Кирхгофа ![]()
Неактивен
Ну закон Ома да, в школе было такое и то не помню 
 А вот про второго и не слышал. Ну в конце концов не всем же быть электронщиками ![]()
Неактивен
 Я не электронщик,- так, балуюсь...
Как прикину затраты на изготовление - напишу.
Неактивен
Ну если ты не электронщик......... 
 Жду с нетерпением
Неактивен
Monk написал:
Спасибо огромное...буду пробовать...не писал т.к. щас ссесия идёт, к компу вообще не подхожу , да и к моцику тоже 
(.....завалы полные. Как спаяю расскажу что вышло. А вообще я продаю СВ-1... хочу CBR 1000 RR, 400куб.см. как-то маловато...![]()
Неактивен
Варианты схем будут позже - чем ближе Воронеж, тем почему-то меньше времени по вечерам... ![]()
2 O$T Phantom:  написал в аську, лови.. ![]()
Неактивен
2 Monk, блин ася то у меня поменялась 
 ту угнали а номерок новый забыл сда забить. Но сейчас всё исправлю
Неактивен
Народ! Очень нужен вариант схемы поворотника, максимально простой.
Ато поворотников не хватает, если не зделаю придётся покупать! ![]()
Неактивен
АУ
Неактивен
Можно подсоединить последовательно 6 желтых диодов , и никаких тебе схем . или паралельна : Х диодоф через сопротивление 650 -1000 ом. Фсё в пласмаске насверлить дыркоф под диоды , вставить в поворотник и .... кстати если заменишь лампочки на светодиоды , и оставишь родную релюшку то поворотники будут мигать часто , если тебя это необламывает тогда это все , если хочешь что частота моргания была нормальной тогда электоронную релюху покупать
Неактивен
А на сколько чаще в 2раза или щаще?
и какую релюху?
И как, если с зади диоды а спереди обычные лампы, работать будет?
Неактивен
WarAn написал:
А на сколько чаще в 2раза или щаще?
и какую релюху?
И как, если с зади диоды а спереди обычные лампы, работать будет?
Попробуй вытащи одну лампочку из поворотника и посмотри как часто будет моргать оставшаяся , будешь знать как часто будет моргать .  
Релюха она же Реле-поворотников расчитана на определенную нагрузку если ты нагрузку уменьшаешь или увеличиваешь реле работает быстрее или медленее , что б работало все как надо нужно будет поставить электронное реле поворотов .   А ваабще это все уже на форуме обсуждалось , поюзай ПОИСК .
Неактивен