Если будет нужно - дам поюзать углошлифовальную машинку. Докупишь мягкий полировочный круг (все переходники тоже есть) и отполируешь.
Неактивен
На слишком тонком слое шагрень появляется!
В том-то и состоит мастерство: найти золотую середину!
Без подтеков покрасить- 2 пальца об асфальт, а вот без шагрени- вот тут уже у меня проблемки!..
А про темпреатуру и пыль- эт ты верно подметил!
Хотя температура- тоже спорный факт. Красил диражабль при +8, очень даже ничего получилось
Отредактированно SleepeR (24.01.2006 13:50:36)
Неактивен
SleepeR написал:
На слишком тонком слое шагрень появляется!
Нет.
Шагрень появляется как раз на толстом слое краски и при неблагоприятных факторах, как то: не та температура, вязкость, неправильно подобранное давление воздуха, непросохший нижний слой и т.д.
На тонком слое капелькам шагрени просто неоткуда взяться если ты всё правильно делаешь. Ведь не зря же красят не в один толстый слой, а в несколько тонких с просушкой между ними.
Неактивен
Так если первый слой слишком тонкий, и не образует ровную поверхность, то при наложени второго слоя и образуется шагрень.
Лично я так вот думал Я ж говорю, я ток начинающий
Неактивен
Спальник, привет)))
По-поводу SPS 260 БОШ.....в общем ничего хорошего не сказали - аппарат для покраски заборов, тракторов и УАЗиков.......и долго матерились по-поводу дилетантов, которым заняться нечем вот и изобретают фаллоимитатор на свою задницу.......
Так что пырастите, за что купил за то продал)))
Неактивен
Honley написал:
SleepeR написал:
На слишком тонком слое шагрень появляется!
Нет.
Шагрень появляется как раз на толстом слое краски и при неблагоприятных факторах, как то: не та температура, вязкость, неправильно подобранное давление воздуха, непросохший нижний слой и т.д.
На тонком слое капелькам шагрени просто неоткуда взяться если ты всё правильно делаешь. Ведь не зря же красят не в один толстый слой, а в несколько тонких с просушкой между ними.
По-воводу шагрени:
Шагрень - инородные тела в краске или на ней, а это масло из компрессора, вода оттуда же, грязь в краске + если где то в гараже использовали силиконовые распылители неважно для чего и когда и рядом стоял компрессор, то можете сказать "пока" качеству покраски!!!
И ещё из курса физики (как меня учил маляр) краска как и любая жидкостьстремиться принять наиболее соверщенную форму - ШАР, но на поверхности ей это не удаётся, т.к. есть сила притяжения Земли и куча всякой остальной хрени, поэтому краска "чиста интуитивна" пытается собраться в капли, из чего делаем вывод покрасить "под зеркало" низя!!!! Можно механически отполировать до зеркала, но не покрасить. И полировать ну уж никак не УШМкой, у неё же обороты бешенные....нахрен весь лак снесёшь за 5 секунд + УШМка не поддерживает момент вращения на малых оборотах (если с регулировкой).
Неактивен
Так, с Бошем все понятно, я так и думал почему-то!.. С дядьками и их высказыванием про изобретение фаллоимитатора на анус диллетанта тоже полностью согласен!
Но нет у меня пока лишних средств на покупку нормального оборудования.
Щас вот пытаюсь найти нормальную работу, да вот че-то пока не улыбается! На старой плотят не ахти, хочу оттуда свалить, а некуда.
(Для студента поиск работы вообще больная тема )
2joni: про шлифмашинку учту! Спасибо! Почему-то уверен, что она мне 100% понадобится
Неактивен
Xenaro написал:
По-воводу шагрени:
Шагрень - инородные тела в краске или на ней, а это масло из компрессора, вода оттуда же, грязь в краске + если где то в гараже использовали силиконовые распылители неважно для чего и когда и рядом стоял компрессор, то можете сказать "пока" качеству покраски!!!
Вышеперечисленные дефекты не имеют к шагрени никакого отношения. Это к вопрос культуре рабочего места. Прилипшие к краске мухи и комары - это не шагрень.
Xenaro написал:
И ещё из курса физики (как меня учил маляр) краска как и любая жидкостьстремиться принять наиболее соверщенную форму - ШАР, но на поверхности ей это не удаётся, т.к. есть сила притяжения Земли и куча всякой остальной хрени, поэтому краска "чиста интуитивна" пытается собраться в капли, из чего делаем вывод покрасить "под зеркало" низя!!!! Можно механически отполировать до зеркала, но не покрасить. И полировать ну уж никак не УШМкой, у неё же обороты бешенные....нахрен весь лак снесёшь за 5 секунд + УШМка не поддерживает момент вращения на малых оборотах (если с регулировкой).
Вот это гораздл ближе к телу. Только шар из жидкости образуется в невесомости, как учили физике в школе .
Под кучей хрени, очевидно, подразумеваются силы поверхностного натяжения. Они вредят и помогают одновременно.
Тот Бош был взят для примера, красили не им, но чем-то аналогичным.
Про уазики дядьки зря так пренебрежительно говорят. Легко говорить, когда есть деньги. А если денег нет, но есть сноровка и терпение, то можно и трактор вполне прилично покрасить краскопультом.
Но лучше баллончиком.
Неактивен
to Holney
При покраске важны руки!!!! Я пару раз видел как маляры профессиональные кладут краску......так это круче чем танец у гейшы)))))) Руками таки финтяля заклыдвают......мастера кунг-фу блин))) Так они, я думаю, и кисточкой накрасят лучше, чем я пуликом!
to Sleeper
А сколько у вас покраска крыльев и бака стоит? Может у тебя уже на трафик больше ушло?
Неактивен
Понимаешь, я работаю на заводе МАИ, мы там красим самолеты и дирижабли собственного производства! По-этому покраски со стороны там нет!
Маляра нет, крашу ТОЛЬКО я! Но за всем этим процессом следит директор, который говниться и не разрешает мне покрасить у себя в малярке моц! Условия там те еще, тока температура нормальная. Завеса нормально не функционирует, стол с воздухоотводом вообще не работает. Пыли больше, чем в пустыне во время урагана. Ну еще радует то, что шкаф сушильный есть. Но гемора там больше, чем работы. Нанимать профессионального маляра не хотят, ибо за 400 уёв нормальный маляр работать не пойдет.
Я щас увольняться от туда хочу, ибо не плотят нормально (правда я на свободном графике, но все-равно, оклад в 8500 меня не очень устраивает. а на руки получаю намного меньше). Да вот пока некуда.
С удовольствием поработал бы у себя в гараже(ну там мелкий ремонт, замена расходников, пайка пластика, стеклопластик), да че-то народа нет, видимо все исправные и никому ниче не надо. Тока один человек у меня обслуживается, я ему пластик паял и восстанавливал.
Щас вот буду плуг скоро делать себе, мож тада народ закажет че-нить
По поводу того, как профессиональные маляры кладут краску: в живую ни разу не видел!!! Тока на паре кадров из программы "тачка на прокачку", оттуда и пытался че-то понять и применить.
Есть у меня знакомый, котрый в гараже занимается восстановлением разбитых машин, так вот он красит просто офигительно!! Но че-то как-то не получается за ним понаблюдать во время покраски!..
Неактивен
SleepeR, дык ты спец по покраске дерижаблей! :о
А я то думаю: "что курит это парень, что ему дирижабли мерещатся???" ))
Просто лично я вживую никогда их не видел
Но теперь буду знать к кому обратиться, если понадобится покрасить дирижабль!!!
П.С. Ушел копить деньги на дирижабль.
Кстати, а сколько он стоит???
Неактивен
Слипер, а ты у Димыча не спрашивал случаем сколько стоит эта услуга по покраске?
Может ему и твои услуги пригодятся по ремонту пластика (если качественно и быстро).
Можно найти компромис!
Неактивен
А я мучался с покраской заднего пластика на сибиван . Гаражные условия - пыльная взвесь в воздухе которая так и наровит прилипнуть на свеже-выкрашеную деталь. Вобщем 2 раза перекрашивал и то огрехи потом зашлифовал. Занятие не благодарное если все условия не соблюдены .ИМХО.
Неактивен
John_74, Честно говоря, не знаю, скока они стоят. Знаю точно, что один уже летает у ментов(его можно было видеть на авиашой в Жуковском, он там для обеспечения безопасности летал), один вроде в Египет полетит(или куда-то туда ), а куда остальные не знаю.
Xenaro, неа, не узнавал. Надо будет узнать.
Jawist, у меня друг в гараже красит(я про него писал выше),и знаешь, очень прилично получается. Очень много пыли я не заметил на покрашеных изделиях. Это наверно все с опытом приходит!
Неактивен
Ну я думаю от опыта в гараже пыли меньше не станет
Неактивен
С опытом приходит умение сильно не пылить
Неактивен
Хинт: налить воды на пол гаража перед покраской. Испытано - помогает.
Неактивен
На потолок тоже надо побрызгать! Оттуда тож дофига сыпется!
Неактивен
Антипод штоль? Ну-ну...
Сыпецца не с потолка, а из воздуха, в который пыль поднимается ногами с полу. С потолка мухи серуть.
Неактивен
Нет, я вполне серьезно! Ты думаешь, на потолке мало пыли?
Неактивен
у меня в соседнем гараже дядьки все стены и потолок полиэтиленом зашили, а мы, када красили машину делали типа теплицы из плёнки, а внутрь тепловентиляторы ставили после покраски.
Неактивен
SleepeR, после полировки лаком не покрывал? Не потускнело? Тема конечно старая, но поиск сильно выбора не дал тем...
Неактивен