а можно просто подставить под пробки вилки проставхи 10-20мм
тем самым увиличить преднатяг пркжины
ну и конешно выпить самогону
Неактивен
Зачем нужны эти эксперименты с увеличением преднатяга пружины, если просто надо залить более густое масло которое бодяжит Димыч
Неактивен
увеличение преднатяга пружины без демпфирования более вязким маслом даёт козлящую переднюю вилку.
Неактивен
joni написал:
Или тюненые пружины, скажем, от ВИЛЬБЕРС или WP.
Можно поподробнее, где, по чём, какие?
Неактивен
Ну или отечественный подбор..........?
Неактивен
В Ускоритель, там говоришь - хочу тюн пружин на мот такой-то. Тебе говорят, какие можно заказать.
Неактивен
Спасибо.
Неактивен
Подыму темку ... Скоро буду менять сальники с пыльниками , заодно хочу жёсткость повысить . Сколько нужно пружин от классики и в каких пропорциях бадяжить масло (водку , самогон , пиво после проделанной работы ) и каких марок ?
Неактивен
не взрывай моск. просто масло 12,5 залей и нормально будет. А вставкой пружин ты заметно уменьшаешь ход до отбоя.
Неактивен
Димыч написал:
не взрывай моск. просто масло 12,5 залей и нормально будет. А вставкой пружин ты заметно уменьшаешь ход до отбоя.
А если пружина за 15лет просела?
Неактивен
а ты уверен что оно 15 лет ездило? я вот сильно не уверен.
Неактивен
Но и не висело же...
Даже если мот стоит, пружины всё равно проседают!
Неактивен
это я прально понял что пружины от ваза надо ставить под пробку? и какие ставить там же вроде на один клапан две пружин!
Неактивен
joni написал:
В Ускоритель, там говоришь - хочу тюн пружин на мот такой-то. Тебе говорят, какие можно заказать.
Собрался ставить и задал вопрос "Ускорителю" Вот их ответ:
"Здравствуйте!
К сожалению, на внутрияпонские модели мы не можем привезти тюнинг. Только штатные оригинальные запчасти.
Если Вы точно знаете параметры пружин, Вы можете подобрать их по нашим каталогам:
http://www.uskoritel.com/browse.htm?sho … alogId=655
или
http://www.uskoritel.com/browse.htm?sho … logId=1159
С уважением, "Ускоритель".
Неактивен
просто заливаешь масло вязкостью 12,5, вместо 10 и не выносишь мозг себе и людям ))) неоднократно проверено.
Неактивен
Спасибо.Все понял.)))Больше мозг выносить не буду.Только один глупый вопрос.Интересует практическая полезность сего девайса:
http://injapan.ru/auction/w20871675.html
Заранее спасибо за терпение!!!))))
Неактивен
хорошая штука. только из-за неё "мухобойки" на перья не поставить.
Неактивен
ИМХО абсолютно бесполезная вещь на сибиване с его маятником... эффекта не почувствуешь
Неактивен
E CВ1 отличный движок и эргономика. Слабые места - это тормоза и подвески. С чего-то же надо начинать. Как один из элементов улучшения характеристик передка - очень толковая штука.
Неактивен
Женька, 41-я вилка стоит на ЦБР-600Ф3... куда уж лучше? ессно оно добавит чуть ништяка в передок... но всешки Мортал в обличии Дочи прав - маятник, маятник и ещё раз маятник...
а т.к. аффтар ведёт речь о 400СФ с его резиновой рамой...
Неактивен
Можно и раму усилить. Кувалду же обвешивают усилителями )) Но это ИМХО просто не нужно - я считаю, что не надо от хорошего дорожника треповать повадки спорта. Не подходит под запросы - надо просто поменять мот, и тюнить уже его.
Неактивен
+1
Неактивен
Всем привет
Вот купил себе CB 400 SF и задумал поменять (как советовали знатоки) масло в вилке на 12,5
хочеца сделать все своими руками...
Вопрос первый:
какое масло и что за индекс 12.5?
Вопрос второй: где взять связное описание как это все разбирать и собирать? По мануалу выходит что разобрать надо пол мота чтоб
снять перья вилки? Извините если вопрос дурацкий, но все ж были когда-то чайниками
Неактивен
любое вилочное масло вязкостью 12,5.
Как делать - в поиск.
Неактивен