Приветствую.
Ситуация такая:
Приобрел Хонду СВ400SF. из японии она пришла с прямотоком, звук очень громкий и басовитый( что лично мне очень не нравится).  
Друг предложил поменяться с ним выхлопными системами( у него стандарт)
Отсюда 3 вопроса:
1. Придется ли перенастраивать двигатель при установке вместо прямотока  стокового глушителя?
2. Как можно сделать тише звук прямотока?
3. Ремонтопригоден ли стандартный глушитель?
P.S. Наверно не в тот раздел тему сунул. извиняйте.
Отредактированно Tunog (22.09.2007 09:50:42)
Неактивен
Я бы не стал ставить штатный глушитель...
А то, что тебе не нравится звук прямотока - это пройдет... Лишнее звуковое сопровождение никогда не помешает...
Не торопись меняться, потом сильно пожалеешь ![]()
Неактивен
пассивная безопасность очень помогает.
на последнем моте, когда купил, стоял штатный глушитель. Работал как скутер, пешеходы так наверно и думали, вообще в хер не ставили, ибо скутер для них - это не страшно.
вытащил заглушку - стали сразу же внимание обращать, что не табуретка едет, а что то посерьёзнее, стали чаще по сторонам оглядываться в поисках и лишний раз на дорогу не выскакивают...
Неактивен
все привыкают и ты привыкнешь
второй вариант - для дальнобоя выточить заглушку съемную, чтоб снималась и одевалась за пару минут
Неактивен
Gesser написал:
второй вариант - для дальнобоя выточить заглушку съемную, чтоб снималась и одевалась за пару минут
кто то делал, помойму Impreza , точно не помню
Неактивен
Имперзыч делал себе.
Неактивен
Tunog, хочешь быстро привыкнуть к прямотоку? Есть способ.
Выезжаешь за город, снимаешь глушак (ты ведь взял с собой инструменты?), едешь без него (вернее, с ним, укреплённым в багажной сетке)  куда-нить до Питера (или Воронежа, или хотя бы Рязани или Тулы). Рискнувшим остановить тебя ментам со скорбной миной объясняешь - отвалился мол, полный пипец. 
  Приехав на место, перекусываешь, прикручиваешь глушак на место и едешь обратно со счастливой миной на лице - ни воя, ни грохота глушака ты не услышишь. 
 
   Правда, рискнувших тебя остановить опять гаишнегов ты тоже почти не услышишь, но это уже мелочи.. ![]()
Неактивен
 у Димки опыт есть...
Неактивен
*ули её искать, берешь штангенциркуль или рулетку, идешь в гараж к мотоциклу и делаешь замеры.
Неактивен
Я реально страдал теми же страхами в начале сезона... оказалось, что зря. Привык и теперь мне как то тихо.
Неактивен
+1
У меня ваабще сначала просто пустая труба была диам. 67 мм (такой из японии пришел)... Я выше 5 тыс об боялся ручку крутить ![]()
Щас глушак от Мичигановской Бритвы стоит 
 диаметр 59 мм на входе и на выходе 
 Звук просто прелесть, слышат из далека и шугаются! не раз помогало.....
Неактивен
Полностью согласен! Правда окружающие меня не понимают но это ерунда. Ситуация таже прямоток на фуре из японии такой пришел.... Резменял на нем первую тысячу и уже нормальна пару раз тока голова поболела при дальних поездках но вроде уже поспокойней к этому голова относится 
 Даже жена (постоянный пасажир) начинает к этому привыкать.... Хотя иногда и хочется тишины ![]()
Неактивен
Я на трассе не слышу прямоток... Больше ветер достает.
Неактивен
Как обладатель такойже проблеммы я начал пробовать с ней боротся, если план удастся скоро напишу.
Неактивен
Нафиг с ней бороться!!!!
Купите лучше шлем с хорошей шумоизоляцией. У меня сейчас ваще стоит прямоток под названием "Лучший глушитель". Сначала было неприятно и громко, а потом как-то нормально стало. И пешеходы не кидаются под колеса, и водилы хоть чуть-чуть замечают. И друзья издалека слышат, когда ты подъезжаешь. 
Серьезный минус такого прямотока - ИМХО за границу хер пустят.
Неактивен
Короче, изготовил я флейту с двумя переходными зонами, с учетом пропускной способности каждой и зон 3 перегородки. ДА, звук стал потише поровнее но все равно громко, значительно громче чем хотелось бы. И сразуже почувствовал как мотоцикл стал потупее. Ну да ладна, подумал я не страшно. Но хочется еще тише ну и забыв на все пропускные способности и остальную дребедень, ну и проложил трубу на флейте минватой 
, и ...... получился мопед 
 в резвости еще малость потерял, но тишина полная (правда есть вероятность прожечь так выпускные клапана) ну да бог с ним один день поезжу, подумал я. Ну так вот что я заметил, по городу на малых скоростях ездить стало приятнее, но тебя перестают вообще замечать. А за городом еще хлеще вместо звука мотора, который так раньше ласкал ухо, слышно только ветер (от которого голова болит еще больше) а когда я вышел за 120, раньше на этой скорость звук мотора стоновился приятным 
, шум ветря в каске стал просто ужасным. Ну так вот на обратный путь я вытащил минвату и поехал. И теперь думаю что надо пробовать доработать конструкцию, чтобы можно было легко менять флейты и не использовать минвату, чтобы и погороду тихо ездить и за городом ветер не слушать. Как добьюсь желаемого выложу как и что ![]()
Неактивен
Надо просто поставить нормальную, "правильную" банку. Хороший прямоток не досаждает при крейсерском режиме движения. И купи нормальный шлем.
Неактивен
По поводу "правильной" банки эт хорошо, тока сейчас вспомнил что у меня знакомый на заказ делает глушаки из нержавки нада подьехать поинтересоватся че да как. А по поводу каски фигня непомогает никакая каска от этого звука, покупая каску несколько штук перемерил и переездил в них.
Неактивен
Значит такой прямоток. 
Знал один cb-1 с такой банкой 
 звук просто с ума сводил, пока заглушку не выточил.
Правда заглушку так в деле и не смогли попробовать... ))
Неактивен
Звук там пипец, не для слабонервных в общем. Голову отрывает после часа езды (небыстрой) 
 Вечером спать ложишся и продолжаешь слушать этот "приятный" гул ![]()
Неактивен
Собственно досталась мне вот эта банка. Может кто знает  что за контора их выпускает? какую ценность она представляет? когда брал фуру на ней уже бирки небыло...
http://photofile.ru/photo/tunog/3214934 … 614813.jpg
http://photofile.ru/photo/tunog/3214934 … 614668.jpg
Неактивен