В один прекрасный июльский день я вдруг понял что меня все достало и пришло таки время купить себе СВ1, сказано сделано несколько часов нв авто ру, пару звонков, и уже вечером со шлемом под мышкой я в автобусе еду в Москву. Пол дня на снятие с учета переоформление и.т.д. и вот я в Митино (самый север Москвы) сижу на своём байке а в голове крутятся предупреждения всех знакомых о том что не стоит гнать байк самому лучше привезти его на грузовике или по крайней мере чтобы со мной рядом ехала машина чтобы помочь в случае чего, но на все это не было ни сил ни времени ни желания. В общем отбросив легкий мондраж и покурив на последок я оседлал Хонду и и сделал пару кругов по району. найти общий язык с моей новой лошадкой оказалось не так просто как я ожидал ведь в седле я не сидел уже довольно много лет. но назад дороги небыло вперед и только вперед
Итак первое препятствие приличный кусок мкада и мотобат на BMW 1200cc (к слову сказать прав у меня нет ) тут стратегия была простая держатся в средних рядах прятатся за фурами тид и вот в районе рублевки первая пара мотобатовцев, отсутствие номеров сразу сиграло свою роль и один из них повис у меня на хвосте, осознание того что только что купленный байк у меня сейчас отберут подбавило в кровь адреналина. В голове родилась гениальная мысль. уйти от БеХи на открытом участке шансов конечно не было никаких а маневренности у меня на порядок больше чем у этого парохода. так что скинув на третью передачу я ломонулся в гущу машин (слава вечным Рублевским пробкам) В голове промелькнула мысль "живым не возьмете" незнаю откда она взялась но адреналина в крови еще прибавилось. и хотя я не особо верил в успех но два года езды на скутере по воронежским пробкам дали о себе знать мне все-же удалось спрятаться за фурой пропустить тяжелую бэху вперед и свернуть с МКАДАа. выждав немного времени вернулся на МКАД и продолжил путь к заветному Варшавскому шоссе по пути я еще раз встречал мотобат но на этот раз почти сразу потерялся в машинах так что погоня продолжалась не долго, и вот я наконец на М4.
Твердо решив что сильно гнать я не буду и заправив полный бак вышел на трассу но вражденная долбанутость и спидометр в милях быстро все изменили, все же 115 миль звучит не так пугающе как 190км )))) и уже минут через десять на 6ой передаче ручка была откручена до отказа и не была отпущена до тех пор пока не кончился бенз, короткая остановка на заправке даже не покурив снова в седло и снова до шестой и снова на предел и никаких мыслей о плохом только свобода, только скорость, ни страха ни сомнения. Еще несколько заездов на заправку на этот раз пока заправляют байк успеваю выпить бутылку минералки и как можно скорее вернутся на трассу и так могло бы продолжатся еще очень долго но вдруг замечаю табличку "Воронеж 18км" и даже не знаю что и думать с одной стороны безумно рад что доехал а с другой стороны как-то грустно что трасса кончилась...И уже стоя в Воронеже у Петровского пассажа вдруг понимаю что последний раз я курил, еще там в Москве глядя на то как прогревается моя хонда, а все-таки она молодец, не подвела ...
Неактивен
В Москву за мотом - без прав?! Понимаю, что грузовик заказывать или машину гнать - лишние затраты. Но товарища-мотоциклиста с правами всегда можно с собой взять. Я свою сибиху в Воронеж так пригонял-товарищ помог (у меня на тот момент прав не было).
Хорошо, что все у тебя обошлось.
Неактивен
Паджог!!! :-)) Так их, гибдунов. Будут знать кто в доме хозяин.
Неактивен
В полку воронежских сибиховодов еще прибыло! Мои поздравления!
Не гоняй так быстро больше. На 180 сибишка не очень управляется и не очень тормозит.
Неактивен
Ну балбес, что сказать... нулевой опыт езды на моте плюс из экипа только шлем.
Неактивен
Ну опыт далеко не нулевой просто давно не ездил )))) А что касается скорости то на пределе сибиха порадовала управляемостью не спорт байк конечно но вполне достойно да и торможение с максималки было вполне уверенное если в два тормоза опыт не пропьешь))) ну а если говорить о ямах то на 170 и выше скорости не составляет большого труда оторвать байк от земли и перелететь даже довольно большую яму подвеска позволяет такие фокусы
Неактивен