Ездил к подруге на ДР за 70км от МКАД. Какая-то фигня с резиной. Перед поездкой я на новой резине почти 150 км накатал.
Шел моросящий дождь и дорога был мокрая, я еду 120 и даю газ в пол для обгона на 6-ой передачи и заднее колесо уходит в пробуксовку и сваливается в колею, мот разболтало сильно, испугался.
Потом ехал аккуратнее и ради эксперемента давал газу, зад срывает как-то ну уж очень легко. Из за чего может быть? Вот вернулся в цивилизацию, проверю давление, может перекачено? Хотя пальцем продавливается так же как и переднее.
На старой покрышке такого не было.
Неактивен
И какое давление ты пальцем нащупал
У меня этим летом в дальняке мот вместе со мной и нажопницей на 120 улетел в кювет из-за задней недокачанной, так что найди манометр, измерь.
Неактивен
Она скорее у меня перекаченная, я после сервиса не смотрел какое давление.
Неактивен
Чето жестко, я своё задние (2,9) тока с бота могу пробить, пальцами резина конечно мягкая, но продавить саму покрышку не анрил... Сколько у тя давление в заднем, +1 к монометру!
Неактивен
Сейчас схожу за продуктами, если найду ключи от мамкиной машины и там будет компрессор, то скажу давление.
А какое должно быть в идеале? 2.5?
Неактивен
От 2,2 до 2,6 нормально. Я по первяни на Иксе пускал в юз колесо. Как раз на мокрой холодной дороге, причина была в дурной привычке прогазовок и неаккуратном бросании сцепы. На сухом чистом асфальте в юз хрен пустишь.
Отредактированно AM02RUS (18.08.2012 21:04:03)
Неактивен
Переднее 2, заднее 2.25 - 2.5
Неактивен
Офигеть, шиномонтажисты - чудаки. У меня было 3.5 атмосферы.
И еще подкачал переднее с 1.6 до 1.9. Все таки резина у меня не очень хорошая, поэтому пусть будет немного спущена.
Неактивен
Dan9I написал:
У меня было 3.5 атмосферы.
Не пожадничали, накачали по человечьи, от души, а ты ругаешься
Неактивен
Кстати, шиномонтаж делал в motorradhof.
На самом деле я удивлен, мне у них нравится...и цена на запы дешевые и вроде мастераская хорошая.
Неактивен
Вероятно неправильно работал манометр, мне в прошлом году один тачкер тоже накачал гдето 3.5 очка, хотя по его приборам там было около 2 очков.
Неактивен
Это ты 3,5 атмосферы пальцем продавливаеш? Начинающий халк однако)))
p.s. я на шиномонтаже всё ж стараюсь проверить некоторые аспект своими глазами так сказать:
- что бы тормозные не покоцали
- давление в колёсах
- ну и само собой балансировку
чего и тебе желаю)
p.p.s. 3.5 - это ооочень до хрена, странно, а ты сам доверяй но проверяй, помню мне там расколхоживали трабл света на правом пульте, сделали всё хорошо, только вот жгут пульта пустили так что ограницитель руля пережимал его, и со временем появился у меня странный коротыш на кнопке стартера, ьак что мастера мастерами - а проверять старайся всегда сам по максимуму возможного, это не машина, подушек безопастноси не будет!!!
Неактивен
Спасибо за советы
Что бы я без вас делал, я не про конкретную ситуацию, а вообще
Отредактированно Dan9I (19.08.2012 00:00:03)
Неактивен
Перекачка это одно, а что у тебя за передняя резина? Ты говоришь про езду по мокрой дороге. Если перед не правильно подобран и не справляется с функцией водоотведения (перед "сушит" дорогу для заднего) то скорее всего это простой эффект акваплатирования на заднем.
Неактивен
Ну и правило "выбирайте скоростной режим исходя из состояния покрытия" еще не отменяли ни в ПДД ни в физике.
Неактивен
Раньше то нормально было, а передняя покрышка еще на 50% живая.
Отредактированно Dan9I (19.08.2012 00:39:38)
Неактивен