Уезжаю учиться в Москву, там планирую покупать сб1 первым мотом, до этого катался на табурете дио и всяких мопедах. Права будут этим летом. Сибиху к след сезону хочу взять, пока деньги коплю. Но вот такоей вопрос. Живу за ~800км от Москвы. Есть ли возможность ездить иногда, к примеру на праздники, домой? Я то как-нибудь перенесу, а вот насколько моту тяжело будет?
Неактивен
нормально,конечно не голда,но люди ездят.Лучше к суперфуре присмотрись.У неё бак больше и посадка попрямее будет.Не так уставать будешь.Да и вечно дохнущего насоса топливного у неё нету.
Отредактированно agent-anb7 (18.06.2014 18:52:38)
Неактивен
Ездил из Москвы в Борисоглебск на cb-1. Это порядка 750 км (через Воронеж). Доехать можно, но на исправном моте в хорошем состоянии.
Неактивен
Ездить канеш можно, но думаю быстро надоест, т.к. ветрозащита почти никакая, особенно при росте 180см и выше(даже если со стеклом), да и запас хода на одном баке бенза маловат.
2 Агент: Не пугай народ, насос ниразу не вечно-дохнущий, заменил на ЗАЗовский и забыл.
Неактивен
Меня интересует больше всего вопрос такой. Моту сильно ли навредит такой дальняк? Износ там или еще чего?
Неактивен
Да нормально, ездить можно)
Ничего ему от этого не будет ![]()
Неактивен
800 туда и столько же обратно на таком мопеде один раз в год можно прокатиться ради прикола и юношеского максимализма. Подумай о том что ты будешь вместо отдыха дома ещё день отсыпаться и восстанавливаться плюс поездка на мотоцикле обойдётся скорее всего дороже - посмотри таблицу обслуживания. Зато для Москвы отлично подойдёт и выглядит достойно и едет.
Неактивен
fised написал:
Я то как-нибудь перенесу, а вот насколько моту тяжело будет?
Он же железный, что ему будет. Главное обслужить нормально, и вперед. Романыч вон, на нем под десятку тыкм наматывал за раз, а ты про какие-то жалкие 800 км пишешь.
Отредактированно AM02RUS (19.06.2014 09:00:27)
Неактивен
мопед проедет, я и тысячу проезжал. но экип надо подороже, чтоб шлем не шумел и телу приеятно было, но один фиг устанешь. как верно сказали - день едешь + день отходишь. на поезде поездатее ![]()
Неактивен
Да тут больше зависит от человека. На сколько ему надо будет отдыхать день после поездки. Я, например, отмороженный и если еду куда-то с целью, то проезжал и 1800 за один присест, потом спал час и проезжал ещё 800. Мотику такое расстояние - не расстояние. Единственный косяк в таких поездках - это возвращение обратно. Цели нет, ехать лень и т.д.
Неактивен
Я тоже за фуру в таком случае, ей все таки полегче с дальняками будет.
Стекло ветровое высокое поставишь гелевую подушку под зад и вперед.
Не забываем смазывать цепь в дороге, на половине пути и по приезду, если дождь, то чаще в два раза.
Мотоциклу от этого плохо не будет, но вот после 2ух, 3ех поездок туда-обратно ты сменишь на нем масло 4л и фильтр по желанию.
Помимо этого есть еще элементарные расходники, как колодки воздух.фильтр цепь и свечки,резина,бензин
Я бы на твоем месте сразу заложил это в бюджет, при должном плане ты хочешь не хочешь будешь обслуживать мотоцикл и выявлять болячки по факту.
В общем то если в удовольствие то можно и поехать, а по мне так проще на поезде, ибо часто кататься на такие расстояния по мне не айс в обычной жизни, другое дело - отпуск.
Неактивен
Для дальних поездок ставь высокий ветровик и все будет отлично!
Неактивен
А разве он спасёт?
------------------------
http://www.ottobock.ru/prosthetics/lowe … osthetics/
Неактивен
http://www.youtube.com/watch?v=skjiwQOH … JhmVWUXQ7g
Купил в Москве и гнал в Воронежскую область
норм
Неактивен
pantelemon написал:
Купил в Москве и гнал в Воронежскую область
норм
А чё не в трусах гнал...?
Неактивен
melkay1488 написал:
pantelemon написал:
Купил в Москве и гнал в Воронежскую область
нормА чё не в трусах гнал...?
потому что не май месяц)
последнии деньги отдал на cb 1
экип ток ша купил
Неактивен
fised, нормально обслуженному моту будет абсолютно фиолетово - 500 или 1500 за перегон. Если конечно не насиловать мот. Соглащусь с Мелким, необходимость такой поездки зависит от чела. Допустим, праздники 3 дня. День едешь, день отходишь и день обратно. Когда гулять? Но если тебе пофигу и ЖЖ у тебя с рождения - вперёд и с песней! )) Было дело, ездил несколько раз на сибиразе полторашку в день. Терпимо.
Неактивен
Нууу.. какие то вы извращенцы
) На ТА 600 я проезжал 1100-1200км за световой день (+две границы и проезд через 3 города), но на цб-1 кажется больше 200-300км не проезжал за раз, потому как моц говно.. эм как зачеркнуть первое что пришло в голову?) не для дальняков он, ни комфорта, ни удовольствия. Для города - да, я его курьерский мапед называю, не более.. Разумеется только мое мнение и скорее всего не правильное, ога)) Еще задумайся как на таком мотоцикле что либо везти с собой? Там даже штатного крепления под кофр нет. На цб-1 максимум из Ногинска в Москву ездить и обратно, все его предназначение, это объективно, смотря правде в глаза.
Неактивен
Локи написал:
... моц
говно...
Кажется так? А вообще соглашусь с Локи.
Отредактированно AM02RUS (20.03.2015 10:38:47)
Неактивен
а вообще если брать под дальние поездки (200-400км) то имеет ли смысл как то тюнить в плане ветрозащиты или лучше посмотреть на другие модели?
Неактивен
На такие расстояния, если не часто, то и ветровика хватит.
Неактивен
200-400 это не дальняк, а близкобойчик) иногда по москве можно спокойно за день 200-300 навертеть, ну а по теме ветровика более чем достаточно. фура более комфортна будет нежели сб-1, но она и не такая динамичная. По моту смотря какой бюджет, если лаве позволяет то можно диверсию xj6 посмотреть, ерша 6, ну и если планируется ездить везде и вся то в сторону эндурятины глянуть тоже можно. если нужна будет помощь при выборе в москве, обращайся)
Неактивен