В общем не думал, что когда- нибудь куплю мотоцикл, на котором не собираюсь ездить.
Чувствую себя теперь стервятником
NC42 2008 года. Скоро от него высвободится много запчастей Почти все, кроме инжектора )))
Отредактированно Lei_Wulong (21.09.2025 21:15:37)
Неактивен
Ну чтож, предстоящий свап выглядит многообещающим.
Размеры дроссельного блока почти идентичны родному сибишному карбу:
Сам диаметр вентури чуть уже (30 против 32), но на входе есть "искуственный" ограничитель, который легко будет расширить (его в любом случае надо будет переделеывать под воздушные фильтры).
Из "приятного" и собственно почему я вообще решил на этого донора посмотреть: у суперфуры, помимо очень похожей компоновки мотора, система PGM-FI не требует датчика распредвала - синхронизация работы идет через MAP сенсор по вакуумным каналам из самого дроссельного блока (считывает с первого, второго и третьего котлов). И там по-прежнему используются обычные катушки зажигания.
Датчик колена переносится в режиме plug-and-play: у обгонной муфты стартера один и тот же с сибиваном каталожный номер (как и прокладки боковых крышек двигателей).
Бонусом еще видимо будет это (прощай щуп):
Ну и предстоит перенос всех датчиков для FI, мозгов, полная переделка всей проводки, интеграция с текущей приборкой и системой закиси ну и конечно настройка (благо, этот мозг шьется даже без power commander).
В общем будет, чем заняться зимой
Донор довольно редкий, выпускался только под внутрияпонский рынок, видимо поэтому мне раньше эта идея в голову не приходила. Хотя сам свап выглядит относительно простым и реализуемым относительно малой кровью.
Отредактированно Lei_Wulong (21.09.2025 14:03:46)
Неактивен
Класс!
Живая тема)
Жду продолжения
Неактивен