Дороги пахнут свежим осенним лесом. Листья желтых и красных оттенков очень радуют глаз. Солнце уже не слепит, а приятно греет. Еду неспеша и наслаждаюсь городом.
Хоть сезон выдался и весьма короткий, но все же были очень приятные моменты. Вот, как сегодня!
А лето и не думает заканчиваться. Всю неделю с мотоцикла не слезал.
Думаю, если сибишка так и будет надежно себя вести, то надо делать крепление для багажа и куда-нибудь в дальнобойчик катнуть в следующем году. Хотя бы до Москвы! :)
Погоды стоят теплые, но работы много, катаюсь мало. Недавно ездил извилистыми лесными дорожками. Товарищи сибиховоды, это просто счастье какое-то :)
Вован Троян купил себе вторым мотоциклом Бандита-1250. Думаю, сибишка ему разонравился за три-четыре месяца теперь.
Сергион купил себе китайский кроссач Кайо, очень резвая машинка. Я пробовал катнуться -- просто песня. Поглядим, как зарекомендует себя по надежности. На сибере мы с ним так и не пересеклись в этом сезоне. То он работает, то у меня сибишка не в настроении.
Катнул недавно в Москву на котобусе. Москва хороша. Хочется на сибишке туда катнуть на выходные как-нибудь в следующем году.
Определились с датой ДР сайта Мотоворонеж-ру. Это будет 5 декабря 28 ноября. Если кто хочет развеяться, приходите. Записываемся тут. Билеты на самолет нынче по 1200 р я вижу -- туда и обратно.
Генератор таки не сгорел, это ротор перетер провода, потому что они не были закреплены штатным кронштейном на крышку двигателя.
Рома сибиховод все починил. А еще он по моей просьбе оклеил изнутри отсек аккумулятора шумоизоляцией, теперь он там стоит как влитой. Я долил масла, антифриза и теперь сибишка снова отлично едет!
С новой прокладкой масло лезть перестало и после регулировки карбов сибиха помчала очень бодро. На окружной выдала положенные 180 кмч, чем меня очень порадовала. Но вот только при покатушках за медленным чоппером один раз заглохла на светофоре при включении вентилятора.
Я подождал, когда остынет, завел с толкача и нормально покатался.
Было очень приятно ехать на такой бодрой сибихе на Закрытие Сезона. Погода была изумительная, не жарко, солнышко, душа поет!
Однако, после Маклока после прохвата по разбитой дороге сибиха встала. Выключил фару, завел с толкача и доехал до поляны.
Отлично там потусил, думал уже двигаться домой. Однако, сибиха, заведясь с толкача сразу заглохла при включении фары. Ну, а без фары в лесу делать нечего. Поставил ее на поляну и убыл домой с другом Лехой на его чудо-автомобиле, около двух ночи уснул уже
На следующее утро проснулся в 6 и никак не могу заснуть. Помчал в гараж, собрал инструмент, запасной новый аккум на 7АЧ (на сибихе был 5 АЧ), запасной РР и тестер. Вызвал такси и поехал на Сказку.
Там разобрал сибиху, провел диагностику. Стало понятно, что генератор умер. Зарядил аккумулятор новый, поставил, завел еще одного страдальца и поехал на дачу. Там провозился дотемна и, зарядив опять аккумулятор, двинулся домой.
В Бабяково сибиха начала глохнуть. Пришлось дальше валить без фары и по возможности без остановок. Потому что вентилятор, когда включался, норовил оставить меня без искры, а пешком совсем не улыбалось ее тащить. К счастью, доехал без приключений. Только один раз в меня пытался встроиться чувак, но я был настороже.
Вскрытие показало безрадостную картину: генератор перематывали, а проводов пожалели, в итоге они отгорели.
В общем, я очень рад эмоциям, которые дарит мне этот потрясающий мотоцикл и возможности провести время за интересными занятиями. :)
В августе я все-таки завел сибиху. Искра появилась внезапно.
Покатался разок. Обратил внимание, что масло из-под клапанной крышки полезло. Потом сибиха еще пару недель постояла -- и опять не завелась. Разобрал еще раз, зарядил аккумулятор, не нашел искру.
Интересное, что заметил -- не заводится, когда включаешь первую, крутишь стартером (при поднятой подножке) -- а не крутит. Подозреваю зеленую колодку под баком.
Потом собрался уже оттолкать ее в гараж к Роме сибиховоду (благо тут недалеко), и сибиха завелась с толкача.
Рома разобрал сибиху, и уже нашел, почему подсос не работает. Заодно карбы промыли.
Прокладка для крышки родная имеет два прилива, а я купил вот такую. В принципе, при помощи герметика, удалось закрепить ее на крышке.
Тут был шанс поехать в Павловск на Воффка-Пати катнуть на сибишке, а она не завелась. Скинул свечу -- нет искры.
Разобрал сибишку.
На катушках плюс есть, но вот датчик Холла что-то мало напряжения дает -- 0.5 вольт вместо положенных 0.7 и выше. Хотя сопротивление у него в номинал укладывается.
Вчера съездил в магазин Прорайдерз, закупил свечи, масло и фильтр. Заодно подобрал по размеру аккумулятор -- мне подошел 7 Ач от фирмы BS. Очень приятно, что есть места, где закупить все можно за 10 минут, а не как раньше, заказывать и ждать месяц...
Поехал в гараж, поставил свечи CR8EH-9, заправил новый аккумулятор. Дай, думаю, на старом аккумуляторе заведусь -- и завелся, весьма быстро! Чудеса.
Прогрел сибишку, обнаружил, что заднее колесо спустило. Совсем спустило. Накачал.
Поменял масло, влил Мотюля 7100 в этот раз, сравним с 5100. Обнаружил, что болт от крыла переднего потерялся. И остальные ослаблены. Устранил.
Смазал цепь.
Ну теперь уж совсем готов к сезону. Только у нас сегодня минус 4 и выпал снег :)
Весна в этом году ранняя. Уже многие выехали на мотоциклах. Даже местный мотобат расчехлил свои фазеры.
Пошел вчера утром в гараж, думаю, заведу сибиху и помчу на работу. Не тут-то было! Даже не схватывало. Ладно, аккумулятор севший, понять можно. Поставил на зарядку.
Вечером вернулся, стал продолжать заводить -- вроде хватает почуть, но не стартует. Выкрутил свечу -- сухая. Побольше подсоса, чуть газ если открываешь -- хватает больше. После часа экспериментов свечи залил наглухо. И что печально, до боковых свечей добираться очень тяжело с моим свечником. Плюс свечу он не достает, приходится изворачиваться с двухсторонним скотчем.
Сегодня вечером пойду прогрею свечи зажигалкой и двигатель феном.
А еще отправил комплект для ремонта четырех карбюраторов сибиховоду Диме в Волгоград.
-----------------
А вот и результаты похода в гараж:
Купил фен для волос за 500 р. Поставил его греть карбюраторы.
Прокаливание и сушка двух свечей не помогла. Средние патрубки глушителя холодные вообще! Пришлось извернуться и выкрутить еще и средние свечи. Третья более закопченая. Подозреваю, что тупняки сибихи связаны с тем, что нарушается провод, глушащий ограничитель спидометра.
Так вот вытащил все свечи, почистил их хорошенько, прокалил, выставил зазор по мануалу 0.9 мм. Открыл газ на полную и стартером погонял, чтобы цилиндры проветрились от бензина. Закрутил все свечи -- и о чудо, завелась практически со второго-третьего оборота.
А еще свечи CR9EH-9, а не CR8EH-9, это тоже может быть отчасти причиной плохого старта в холод.
Плюс когда карбы были холодные, после прогазовки сибиха глохла. Надо мембраны в карбах новые поставить, я считаю...
Но все равно мне периодически снятся дорога и сибиха. Мои друзья и подруги.
В этом году ярко запомнились осенние покатушки по свежему воздуху и яркому солнцу.
А также ночные заезды с бандой Мотоворонежа.
На зиму особо никаких работ по сибихе не планирую. Разве что масла куплю к весне, да масляный фильтр. Ну и аккумулятор надо снять и домой унести, поставить на зарядку.
Так я и не разгадал пока причины, почему сибишка иногда не заводится. Мне казалось, что причиной был провод массовый неправильно положенный, но после этого сибишка опять разок не завелась.
Сегодня утром прикрутил мелкий номер. Сибиха даже с заряженным аккумом не заводилась. Вызвонил Витю Фантоцци, он сказал, что сможет отвезти сибишку в сервис.
Ну, уже время подходило и я стал спускать ее с гаража, дай, думаю попробую позаводить. А разгоняется она неплохо под горку. После второго пролета сибишка завелась. Обороты держит стабильно. Прогрел ее и, тут как назло пошел дождь. Пришлось поставить в гараж.
После встречи с мотобатом сделал страховку и поставил сибишку на учет.
Номер дали обычных размеров, но хотелось мелкий, по новому ГОСТу. Ну ладно, пока прикрутил большой. Думаю, поеду, как белый человек, с номерами...
А сибишка не завелась.
Тем временем заказал мелкий номер. Сегодня только получил.
Пробовал вчера поставить на сибишку мозги от другой сибишки. Все равно не заводится. Но раз уж все снял седло, решил осмотреть проводку, насколько это можно. Нашел, что масса прикручена на реле-регулятор, а не на раму. В принципе, из-за этого могла быть слабая искра.
Собрал все обратно, не заводится. Посмотрел свечу одну -- мокрая. Так не заведется. Оставил заряжаться аккумулятор.
Товарищи сибиховоды, может кто помнит -- на сибишке есть масса, что идет на двигатель? Вот на трыксе точно есть.
Сибишка едет ровно, заводится хорошо. Единственное, ограничитель руля влево либо не дает замкнуть руль, либо, если подрегулировать, чтобы замыкало -- упирается кнопкой сигнала в бак и бибикает :)
Ну и еще сопротивление на повороты увеличить надо бы -- слишком часто моргают.
Забавно, но когда я стал ее заводить -- она заводиться отказалась. С толкача -- легко. Механик Леха не знает, в чем может быть дело. Потом стал проверять поворотники новые -- на незаведенном мотоцикле -- красота. На заведенном с ума сходит реле.
Воткнули реле от жигулей вместо реле для LED поворотов. Моргает чаще, чем нужно, ну да ладно. Пока так поездим :)
Из проделанных работ следует отметить, что поменяли сдохший реле-регулятор, аккумулятор Алиант тоже вспучился, заменили, поменяли провода высоковольтные, нашли проблему в бензонасосе.
Теперь сибишка едет вообще отлично и без провалов.
Исправили схему для старта -- теперь не надо убирать подножку и выжимать сцепление, чтобы завести мотоцикл на нейтрали.
Осталось разгадать тайну, почему она иногда не хочет схватывать от стартера, но легко заводится с толкача. Если есть идеи -- предлагайте :)
Недавно приехал на работу, а как обратно ехать -- не захотела сибишка заводиться. Ни со стартера, ни с толкача.
Побегал с полчаса, решил вызвать эвакуатора. Санек Клоун говорит, ща, типа, кофе допью и примчу. Стал думать, что же это может быть? Скинул клеммы со сцепления -- теперь вообще стартер не крутит. Отлично думаю. Дай попробую с толкача -- завелась!
Ну так и доехал до гаража. С утра завелась отлично и в сервис к Лехе механику, сдал сибишку посмотреть. Думал, это ему на пару часов, но, видно, загрузка была большая -- до сих пор не отдает.
Зато вот в пятницу написал, что нашел искру.
А, еще кстати, пару недель назад до 180 раскочегарил. Может, бензин такой бодрый попался?
Редко катаюсь на сибишке, дел много. Недавно вот на Шадове-400 катался. Замечательный аппарат. Надо про него рассказ написать будет в разделе про разные мотоциклы.
Сегодня на работу ехал -- меня водятел на нексии чуть не удивил. Разворачивается через две сплошные, в мою сторону даже и не смотрит. Все бы ничего, но он был скрыт газелью, которая разворачивалась по правилам. И вот, когда газель отошла с дороги, тут всю дорогу перекрыла эта нексия. Хорошо ехал неспеша и с запасом.
Будьте аккуратны, друзья, оставляйте себе пространство для маневра.
Катались вечером позавчера с коллегами. Десять мотоциклов.
Было круто, но сыро. Повороты начали глючить. Плюс обсох на мосту. На последних парах и двух работающих цилиндрах дотянул до заправки.
А вчера поехал на объект за город, так там, когда все рабочие разъехались, сибиха отказалась заводиться. Ну, думаю, встрял. Ни ключей, ни идей. Ничего, открыл краник, сделал несколько попыток -- сибишка завелась. Причем бензонасос не работал.
Поездил -- бензонасос заработал. Мистика. Поворотники тоже нормально вчера работали.
Причем я помню, что я кран не трогал. Если у офиса мне его перекрыли, а бензонасос, как-то просасывал через закрытый кран, а потом заклинил, или рабочие перекрыли кран -- непонятно.
Ну ладно, будем наблюдать за этим делом.
В городе и на трассе сибиха приносит массу позитива. Идет стабильно, как влитая. До 160 набирает очень бодро. Но самое классное, что мне нравится, отсутствие ветровика и посадка дают тебе 100% ветра и ты видишь перед собой дорогу от края до края. Перед тобой нет ветровика, или приборки, ты как-бы нависаешь над дорогой. Прекрасное ощущение полета.
А как она поет! Басок и ворчание на холостых, тенор на средних оборотах и фальцет около красной зоны ласкают слух. Люблю сибиху.
Едет отлично. Стала гораздо более отзывчива на газ, заводится вообще мгновенно, все смазано и работает хорошо, накат отличный. Тормоза и сцепление отрегулированы как надо, новые ручки добавили удобства.
Сидушка гораздо лучше стала. Есть, куда улучшать, но уже можно в дальнобой сходить :)
Вот мастера, которые занимались сибишкой -- Андрей молодой и Леха из Прорайдерз (на фотке не хватает Сергиона из мотосевиса Норд, он тоже очень много вложил сил в сибиху, низкий ему поклон):
На той неделе угнали три мотоцикла: Yamaha R1, BMW K1300, CB1000R (по клику загрузится большая картинка):
Предварительно уроды приезжали "на посмотреть перед покупкой" на белой Теане, номера 77 или 57 регион. Если вдруг к кому приезжала эта же машина и попала на камеры у гаражей или еще есть какие-то зацепки -- сообщите. Вознаграждение гарантировано. Николай: 89515524094
Сегодня сходил проведать сибишку. Леха таки нашел два провода, с которых идут сигналы о включенном стартере и работающем зажигании. На них и повесим контакты реле бензонасоса.
А вот с бензонасосом печаль. На моем отвалился проводок, который идет от обмотки на плюс. Да так отвалился, что к нему не подлезешь. Леха выдал мне еще пару нерабочих насосов. Отвез все это к Человеку с Прямыми Руками. Надеюсь, сможет оживить.
Поскольку китайский бензонасос еще только выезжает из Китая, есть шансы на слет приехать не на сибихе, а на машине.
Оптимистичные сроки готовности сибихи -- следующий понедельник. Осталось собрать найти ниппель для амморта, собрать его, ну и дособрать мотоцикл.
Леха чот странные вещи говорит про реле стартера, типа надо оригинальное ставить. Хотя и оригинальное и то, что сейчас стоит -- четырехконтактные. В моей схеме бензонасос сразу начинает работать от включения зажигания. А должен по идее при включении стартера и при работе искры. Верно ведь?
Использовал дермантина рублей на пятьдесят и туристическую пенку рублей на сто. На первый слой -- пенку в размер, второй слой -- фигурно вырезанную пенку, примерно в 20% площади. Сверху еще два слоя пенки в размер, потом три слоя тонкого поролона. Получилось достаточно упруго и удароемко.
Отвез в сервис, а там меня обрадовали, что пролюбили болты крепления двигателя к раме, и бензонасос не работает теперь.
Сборка мотоцикла чуть отстает от плана. Леха механик захотел еще мембраны в карбах поменять -- жесткие, говорит. Ну, уже заказывать поздно, собираем с этими. Они целые, нормальные. Зачем менять -- мне неведомо.
Невеселая новость -- у Миши Лямаева дом спалили. Миша не раз приезжал к нам на слет из Ессентуков, вот недавно купил сибера, планировал ехать и в 19 году на слет, как тут вот такое...
Слет сибиховодов предлагаю сделать с 1 на 2 мая, с одной ночевкой. По желанию, можно забронировать желающим больше дней. Я бы рад потусить подольше, но у меня там сельхозработы будут в полном разгаре :)
Отвез все к Сергиону. Рама будет черно-красной, как и прежде, остальные детали -- черные. Все будет глянцевое. К середине февраля надеемся закончить с покраской.
Рама и многие металлические детали будут пескоструиться и краситься. Сначала думал красить в порошок, но потом Сергион отсоветовал. Говорит, что антикоррозийные характеристики слабые, а вот потом уже порошок отодрать очень проблематично.
Трос газа оказался под замену, треснула манифолда, что от карба до цилиндра. Теперь стало понятно, почему на большой скорости мотоцикл притупливал.
Карбюраторы тоже потребовали замены игл, жиклеров и прокладок.
И самое неожиданное -- на кулачках распредвалов обнаружились задиры.
Также под замену попали цепь и звезды.
Все это я уже заказал на этой неделе. Ждем, когда приедет.
Также будут проведены работы по перепроектированию сидушки. Она теперь будет подпружиненная, качающаяся. Наполнитель -- пенка плюс силикон, ну и обтянута спецкожей.
Бюджет работ вырисовывается в соточку. В связи с чем, вероятно, с Хаской придется расстаться.
Закрыл сезон на сибишке. Отогнал ее в мотосервис Прорайдерз.
Планы на зиму: - разобрать полностью - покрасить непокрашеное - еще раз посмотреть карбы на предмет течи, начали подкапывать чуток - отрегулировать клапана - починить подсос (тяжело вытягивается) - проверить все лампы в приборке (по крайней мере повороты не показывает) - собрать обратно - перетянуть сидушку, сделав ее основу из пластика (хоть из канистры несколько слоев) и поверх туристической пенки и поролона чтобы сантиметра 3 была высота - поменять масло - поставить новую цепь-звезды. Звезды оригинальных размеров! - поставить оригинальный топливный фильтр - подумать, как сделать задний габарит и стопарь поярче (не обязательно, но желательно).
Лето заканчивается, а мы вечерами с Вованом Trojan36 катаем на картодроме.
В предпоследний раз мое время было 40.0, а у него аж 38.47. Почти как мое время на Хаске. Но потом он совсем стал агрессивно ездить и, попав на песок, упал. Слайдер от Крези Айрон спас сибишку. Только грузик руля потерся, рычаг переключения передач загнуло и поворотник выстегнулся из посадочного места.
Вчера ездил уже поаккуратнее. У меня время получилось 39.34, у него примерно такое же. Причем я пока задним тормозом не пользуюсь, и глубоко сам мотоцикл не закладываю, стараюсь просто телом вывешиваться и контролировать руки и ноги, чтобы они не напрягались. Получается, как вы понимаете, не очень.
Вообще Хаска, за счет молниеносного ускорения много дает по скорости. Работа газом там -- открыл-закрыл. А на сибишке много не откроешь -- надо плаавно открываться, чтобы она быстрее ускорялась. В общем, люблю сибишку :)
Застоялась что-то сибишка, пока Хаска по горам меня носила.
Вчера пришел, поставил аккумулятор на зарядку, подтянул цепь. С утра вытянул подсос на полную и раза три поркутил стартером -- начало схватывать, приоткрыл газ -- завелась. Отпустил газ -- заглохла.
Убрал подсос почти до конца, приоткрыл газ посильнее и завел.
Очень приятно катнулся с утра до работы. А вечером, если все будет нормально, помчим с Вованом на двух сибишках на картодром. Он на сибишке так показывает такое же время, как я на Хаске. Так что поучусь у него, как надо ездить на сибишке :)
Сибишка очень радует тем, что она не дерганая, нет опасения открывать газ -- заднее колесо не срывает. Но тормоза и ускорение после Хаски, конечно, задумчивое.
Последние дни сибишку приходится заводить с толкача.
Надоело. Зарядил аккум, завелась очень легко. Катнулся немного. Едет отлично, в глушак, правда стреляет громко, когда после полных оборотов закрываешь газ. Но все равно получаю массу удовольствия.
Езжу на сибишке периодически. Но когда отдали Хаску, сибишка постояла пару недель без движения.
Пошел вчера в гараж -- не заводится. Заводил с толкача, завелась на резерве, с пятой попытки с вытянутым подсосом.
Прокатился немного за городом. Очень понравилось. Самый большой плюс -- на трассе она после 120 не колбасится ветром, как Хаска, а плотно держит дорогу. Ну и звук гораздо приятнее :)
Поехал на работу. Отъехал метров триста -- начал троить двигатель. Добавляю газу -- глохнет. Смотрю, а кран закрыт. Открыл, завел, поехал. После Хаски, конечно, жуть. Каждая яма пугает. Переезд через рельсы с ямами экстремален. Вспоминаю, что на Хаске я этих ям не заметил, потому, что там ехал с разрешённой скорость 60 кмч.
Но зато как поет мотор! Как я скучал по этому звуку и спокойной езде на холостых!
Глушитель более басовитый, чем оригинальный, но негромкий.
Все хорошо, но больше 6 тысяч оборотов сибишка не едет -- один цилиндр отключается.
Поехал после работы к Сергиону в сервис. При въезде усадился глушителем об порог и оторвал одно ухо. Пришлось приварить заодно.
Нашел провод, который снимает ограничитель, припаять, заизолировал и помчал.
Сибишка поначалу не очень охотно ехала, но потом раскочегарил ее до 170. Временами бывает ощущение, что как будто ее что-то придерживает от разгона. Поскольку это проявляется и на переходе 110-120, и на 140-160 и не всегда, то грешу на потоки воздуха, которые входят в воздушный фильтр не так, как в оригинале.
Слет прошел как обычно, просто замечательно! Спасибо всем приехавшим -- очень был рад всех видеть!!!
Все лучшие фотки можно увидеть в галерее.
В номинации Девушка на мотоцикле победила Снежка, а в номинации Девушка на Сибихе -- подруга Апельсинчика. Прошу Апельсинчика связаться со мной, закинув адрес СМСкой. Вышлю призы :)
Итак, сегодня у нас очередной Слет Сибиховодов, а значит пора подвести итоги конкурса Девушка на Сибихе-2015. Сейчас я оглашу список участниц, а решение примем сегодня на слете. Из сибиховодов на слете будет организовано жюри, которое и выберет победителей!
Номинация: Девушка на сибихе
1. Подруга Влада из Ессентуков
2. Жена Руслана из Нижнего Новгорода
Номинация Девушка на суперфуре
1. Юля Колючка 2. Аля
Разные мотоциклы 1. Лена Чинжер 2. Подруга Юры Дукати 3. Аля
Товарищи сибиховоды, слет сибиховодов-2015 пройдет на турбазе Серебряный Ключ.
Там офигенно. Асфальт прямо до места.
Проживание ориентировочно будет стоить 2000-3000 р в теплом домике (здесь цены устарели походу, рыбацкие домики 4500 р сутки), еда 3000 р, вечер с музыкой - 5000 р, баня - 500 р в день.
Есть место под палатки -- 300 р с одной палатки. Можно взять удочки и половить рыбу.
Я уже забронировал 6 рыбацких домиков (4 человека в каждом) и две бани на два дня. Бани там отличные, на дровах, просторные, с выходом прямо в воду.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 1-3 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
1 мая: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
По ценам за проживание -- как и в том году: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).