Заметил, что правый цилиндр частенько холодный при запуске. Особенно плохо прогревается, когда мотоцикл на боковой подножке. (буду чистить, синхронить.) Замена свечей решила этот вопрос, но ненадолго. В очередной раз открутив ее обнаружил масло. Оно было густоватой каплей вот на этом месте http://s53.radikal.ru/i140/1007/0d/71e669464344.jpg . А рабочая поверхность попахивает бензином.
Что скажете?
Неактивен
как понять что при запуске правый горшок холодный ? Оо
они все холодные когда мот заводишь после ночевки или большого промежутка времени
а после замены что стало с новой свечей ,она рабочая? черная ? нагар норм ?
рабочая поверхность должна пахнуть бензином по идее там все сгорает )
место на фотке не является рабочим тока нижняя часть свечи находится так глубоко,а резьба не может попасть вовнутрь
это где то по пути из горшка прилипла кака,
еще вопрос к тебе
а ты разве не чувствуешь разницы езды на 3 х и 4 х горшках ? по идее должен плохо заводится и чихать мот
надо чистить карбы а потом уже смотреть есть ли там что то инородное
Неактивен
Масло ТАМ - это у тебя подтекает прокладка клапанной крышки в колодце. Ну и требуется обслуга карбов.
Неактивен
Спасибо, ясно.
KpeHgeJIb, правый горшок холоднее других в начале прогрева. После замены свеча рабочая. На тот момент, когда снимал и нюхал была влажновата. Разницу на 3-х или 4-х чувствую. Но тут она не так кретична. Горшок если и отказывает, то только на прогреве. Потом все нормализуется.
Неактивен
понять просто - труба холодная, в то время как остальные - горячие уже )
Неактивен
Подскажите пож. сегодня тоже смотрел свечи и на одной обнаружил масло по всей резьбе ( не много), сам электрод сухой и нагар в норме. Если это
DerSchlang написал:
Масло ТАМ - это у тебя подтекает прокладка клапанной крышки в колодце.
чем это чревато и можно ли ездить при этом. Сам мот ведет себя адекватно- не троит, заводится без проблем.
Неактивен
да ничего ему не будет.
Неактивен
РоманЫч написал:
Заметил, что правый цилиндр частенько холодный при запуске. Особенно плохо прогревается, когда мотоцикл на боковой подножке. (буду чистить, синхронить.) Замена свечей решила этот вопрос, но ненадолго. В очередной раз открутив ее обнаружил масло. Оно было густоватой каплей вот на этом месте http://s53.radikal.ru/i140/1007/0d/71e669464344.jpg . А рабочая поверхность попахивает бензином.
Что скажете?
Еесть два варианта:
1) Либо, как сказали выше - течь прогладки, из-за чего провод сырой и при заводке свеча не работает или работает не на всю мощность. Лечится заменой прокладки или применением герметика. В особо лёгких случаях простой протяжкой, но обязательно по мануалу!!!
2) Залегли или изношены кольца. Проверить можно компресометром или налив в горшок масло. Лечится в первом случае использованием раскоксовки, во втором только заменой.
Неактивен
Вчера выкрутил свечи,на одной вся резьба в масле,посадочное место вроде сухое.
Если и готовиться к самому хреновому...сколько стоит замена колец,сам никогда не делал,не уверен
Неактивен
уплотнительное кольцо и выше - тоже мокрые?
Неактивен
Честно,вот это прошляпил,протёр,проверил свечу,вогнал обратно
Неактивен
И всё же на счёт ремонта
Неактивен
думаю просто застоялся. покатайся на низших передачах и поймешь. кмк рано о чем то судить. кольца могли залечь за спячку.
Неактивен
есть такая штука-ЛАВР называется,он для отлегания колец.После него надо масло менять-заливается на сутки вроде бы.
Неактивен
ну просто я точно не уверен,залегли ли они,а лавр вроде игрушка не дешёвая.
И масло 3 часа назад поменял))
Ещё он как-то на холостых вроде не троит,чуть дашь гари оборотов до 3-троит,дальше снова нормально
вобщем как-то кусками подтраивает,на всех искра есть
Неактивен
Выедь на пустую трассу, и дай мотику просраться (140-150 км/ч на 5-й передаче) минут 10-20. Должно помочь.
Неактивен
Это можно,кстати,а тахометр может врать?
Хотя,конечно,я думаю,при умершем воздухане и не чищеных не синхроненых карбах может троить)))
Неактивен
Ток ты перед выездом воздухан замени обязательно, если давно не менял, и карбы помой, если не мыл.
Неактивен
Я б помыл,но чувствую,что обратно карбы я не соберу)
Раз тут дело пошло,скажите,у кого или где можно заказать фильтр и трос спидометра,что б не палёные и не очень дорого?(приборка кажись китайская,от старого хозяина,но думаю подойдёт)
Неактивен
Ты походу какой-то геморрой себе купил. Теперь собираешься его по всяким мелочам в сервис загонять?
На лови:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093 там ни чего сложного нету.
Трос спидометра тебе ща нафиг не нужен, тем более с какой-то не ясной китайской приборкой.
С фильтром сложнее, попробуй на Экзисте поискать, на крайняк сооруди себе че нить колхозное на первое время (поищи тут тему), ну эт если твой вообще черный стал.
Подскажи, кстати, а ща среди молодежи уже не модно дома комп иметь? Прост большинство все время ссылается на "я с мобилы пишу, не могу много букв строчить".
Ты подробнее свою проблему описывай, если хочешь чтоб тебе помогли.
Неактивен
Ок,катану-напишу подробнее
Фильт не знаю на сколько убит,он тёмно оранжевого цвета,брызгал очистителем карбюраторов-0 эмоций
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11426&p=1 такая тема лучше грязного фильтра будет или на этом жарить?
Отредактированно Aceton (18.04.2012 00:28:49)
Неактивен
Оригинальный воздушный фильтр бумажный и красного цвета. Очистителем карбов его брызгать не надо, его надо менять на новый. Колхозный ВФ, мне кажется, все же лучше, чем твой засранный.
Неактивен
Ок,стоит ли ждать прироста мощности от синхронизации(где то читал,что синхрон даёт улучшения только на холостых),а от замены фильтра?
Да,кстати,я тут подумал,а масло на резьбе не может быть из-за испорченных маслосъёмных колпачков?
Отредактированно Aceton (18.04.2012 17:31:58)
Неактивен
синхра даёт вообще улучшение.После мойки карбов и синхры-мот вообще по другому едет.
Неактивен
помыл карбы,но пока не синхронил,отъездил день,поставил в гараж,на следующий день завел с полудохлым акб и минуты 3 мот работал тока на 3 горшках(левый ваще холодный,мот стоял на боковой подножке)так и не просравшись.Тогда получается льёт за ночь?
Что делать тогда,кран вроде перекрываю
Может немного поездить на 3 горшках,и по прогреву 4й врубится?
Нормально прогрел,4й включился,но стал троить на низах,где-то до 3-4 тысяч,правда ехал ночью,фара горела,из-за этого не может быть?
Отредактированно Aceton (24.04.2012 23:45:56)
Неактивен